Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

1,5DCI SERVICE и значёк движка-клапан EGR(РОГ)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 мар 2009.

  1. Ketrosa

    Ketrosa Наш человек

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Артур
    Нет не такде. Ровно в противополодную сторону .
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Дык ты обещал рассказать, чем дело кончилось, и вроде не рассказал
    Кстати, что за двигатель?
     
  4. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    кто читает, тому может будет любопытно или лишний повод поглумиться. но я рассчитываю получить совет.
    у меня К9К 732 и я решил почистить РОГ. посмотрел видео как это легко делается и приступил к работе. снял клемму, снял датчик,открутил 3 болта и всё - РОГ прилип. пробовал аккуратно обстучать. и грел. и заливал его ВД и стихи ему читал. не снимается. вычитал что его можно чуть повернуть и он выйдет. приложил я небольшое усилие одной рукой и левая часть клапана осталась в руке (бац и я седой). а сам клапан так и остался пригоревшим/прилипшим. ушел домой - нервы не выдержали. пошел смотреть ценник. 9000 тыр +/-. приплыли. на утро следующего дня ударной отверткой отстучал вторую часть клапана. не было там смолы как пишут многие. нагар был и я его успешно почистил. но не суть. сделал запросы в ближайшие разборки - решил попробовать соединить 2 части клапана. холодная сварка, многокомпанентный клей или что еще есть в природе? может глупо и бессмысленно, но отец натолкнул меня на мысль склеить суперклеем, так как он не увеличивает размер детали за счет расширения трещины. разогрел я обе части на газовой плитке и залил супером все обильно. зафиксировал и дал высохнуть (часов 5-6). потом установил все, аккуратно затягивая РОГ. запустил машину. дал поработать час. все норм. сегодня (а это было вчера) поехал на ней на работу. поездка в один конец 50 км. никаких особенных ощущений и звуков. тяга не поменялась. на прогретом движке раньше наблюдал иногда пропадала тяга (по сравнению с холодным). сейчас вроде получше.
    какие у меня мысли:
    1. накопить денег и купить новый / б/ушный РОГ
    2. заглушить вырезав прокладку и притянув тем что получилось после суперклея
    3. забить и ездить дальше пока что-то не произойдет :)
    вот такая история.
    фотки рукожопости прилагаю.
    как быть дальше? если честно про адаптацию я ничего не понял - нннада мне или не нннада (объясните гумманитарию пожалуйста).
    уважаемые админы, если я не туды написал - посоветуйте где правильно разместить пост. заранее спасибо.

    IMG_7842.JPG IMG_7843.JPG IMG_7844.JPG IMG_7845.JPG
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня Меган бензиновый, такой фигни у меня нету. Но по опыту эксплуатации дизельных авто, могу сказать что клапан ЕГР для автомобиля и водителя ничего кроме вреда не приносит - ухудшает динамику, засирает впускные каналы и т.д. и многие его просто выключают из работы тем или иным образом. Судя по фото ваш клапан похоже имеет электропривод. Я бы, например, изготовил пластину с отверстиями для болтов, которой через прокладку заглушил бы отверстие в коллекторе, куда был вставлен клапан. И канал рециркуляции отработанных газов чем- нибудь заглушил. А электропривод ( чтобы он не давал ошибок) оставил бы подключенным, закрепив его к чему-нибудь, чтобы не болтался.
     
  6. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Поглумлюсь...:dance3:

    Обычно, когда глушат этот конкретный Клапан ЕГР, его вытаскивают, промывают и чистят, а потом вставляют на место,
    повернув на 120 градусов вокруг оси. При этом окошко, через которое отработавшие газы подаются на впуск,
    начинает смотреть в глухую стену. Всё, ЕГР заглушен.
    Из трех отверстий в ушках для болтов крепления, насколько помню, одно совпадает полностью. Там ставим болт.
    Второе не совпадает, его так и оставляют без болта, а ушко отфигачивают болгаркой. Третье оказывается на меньшем диаметре. Здесь вкручивают чуть более длинный болт с большой шайбой или пластиной, чтобы она прижала ушко.
    Получается, что из трех начальных остаются два болта крепления. Этого достаточно. Проверено.
    (Да и ты убедился, что вытащить клапан даже без болтов :dash1:)
    В электроразъем клапана вставляют на место "папу". Все готово.
    Клапан слушается команд, ходит вверх-вниз, но газы никуда не идут. Ошибок из ЭБУ нет. Машина не дымит и едет бодрее.

    Теперь вернемся к твоему случаю, когда вдребезги-пополам. Я бы сделал так.
    Круглую часть (с клапаном) вставил на место, повернув ее на те самые 120 градусов. И закрепил болтом с пластиной-скобой.
    Вторую часть, с электроприводом, оставил бы в свободном состоянии, как есть. Слегка куда-нить прикрепив, чтоп не болталась, не гремела и привод ни за что не цеплял при работе. Вставил в нее "папу". Это нужно, чтобы ЭБУ видел по сигналу крайних положений, что клапан не мертв и "движется". Да так бы и ездил.

    ЗЫ. Никаких адаптаций не делал. Может кто-то делал, я х.з.

    ЗЫЫ. Что-то у меня АВАСТ ругается именно на эту тему - типа вирус. Сбрендил?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  7. Valodya

    Valodya Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Гонзать.
    Имя пользователя:
    Volodya
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2017 ---
    этого не достаточно.
    точно и проверено.

    Полная глупость переворачивать клапан егр.
    Если нужен подсос воздуха - то вперед.
    Кто вас (не вас лично, а всех тех, кто так хочет/хотел или сделал) этому научил, вопрос, но почему-то в голову лезет один человек, именуемый арбузом.
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    В ваших постах я не прочел ни одного дельного совета, зато фраз "бред", "ерунда", "глупость", "врете" и пр. - с избытком.
    Так что и этот я воспринимаю не более чем громкий пук. Если бы вы изложили свое решение, а мое разложили по косточкам с аргументами, я бы с удовольствием это почитал.
    Мне не ведомо кто такой человек-арбуз, мне это не надо.
    То, что я делал сам - я делал сам. О том и пишу.
    И про какой подсос воздуха речь?
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  9. Valodya

    Valodya Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Гонзать.
    Имя пользователя:
    Volodya
    сделайте опрессовку впуска, она же вам и разложит все по косточкам...и мне здесь, бздеть бы не пришлось.

    а решение есть.
    1. простое: отключить программно.
    2. сложнее, по возможности: отключить программно + сделать заглушки
    https://a.d-cd.net/3eae5c5s-960.jpg
    https://a.d-cd.net/82ae5c5s-960.jpg
    + на егр.
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Тогда уж надо говорить об утечках воздуха, а не подсосе....На впуске давление больше атмосферного.
    В общем, понятно. "Бздите" дальше, надувайте щеки:download:
     
  11. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    спасибо за быстрый ответ
     
  12. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58

    спасибо за подробный ответ.
    "ушко отфигачивают болгаркой" - он мешает или некрасиво?
    у меня антивирус тоже на эту тему ругается
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2017 ---
    вообще не ожидал что кто-то продолжает отслеживать эту тему.
    всем добра на дороге и по жизни
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да ладно вам сра..ся по пустякам.
    Мне кажется есть и более простое решение, правда только для целого клапана - разобрать механизм передачи усилия с электропривода на клапан (например просто срезав болгаркой) и ничего не переворачивать. Электропривод будет работать сам по себе, а клапан будет все время закрыт.
    Для Константина лучший вариант - делать заглушки.
     
    Константин84 нравится это.
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да красота там, на зажопинских выселках, никому не нужна.
    На новом месте ушко не помещается. Длинновато. А место там, освободившееся, для короткого ушка.
     
    Константин84 нравится это.
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Я вот, наоборот, хочу снять заглушку ЕГР(а она у меня из 2мм нержавейки, красотища), заметил, что двигло очень долго стало греться, раньше было быстрее, и это с учётом того, что не было морозов сильных.
    Да там есть ещё одно но, вы посмотрите по диагностике сколько воздуха станет проходить через ДМРВ, в два раза больше расчетного. А по поводу количества воздуха, то при исправной турбе, клапане (грибок) и без дырок в наддуве, хватает производительности турбины с избытком.
    Да, а что бы не засирался саксофон, то во впуске должно быть сухо.
     
    Константин84 нравится это.
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    На него пока налогов, акцизов и утилизационного сбора нету... Пока нету...:mosking:
     
    Константин84 нравится это.
  17. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    я если честно боюсь его сейчас откручивать - думаю что он развалится. но наверно что-то все-таки придется сделать)). обещаю отписаться о результатах.
    а что я должен почувствовать или услышать после того как заглушу ЕГР прокладкой?
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Да и не трогай ты его пока. Почистил, вставил, работает? Ну и пусть работает.
    Клапан собственно у тебя болтом закреплен. Электропривод двумя болтами закреплен. Взаимное расположение корпуса клапана
    и привода не нарушено. Трещина склеена (может и лопнет клей, да и фиг с ним. Болты то держат).
    Рассыпется окончательно - тогда и думай. Все временное становится постоянным:ok:, не нами придумано.
     
    Константин84 нравится это.
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Это, наверное, мне было адресовано. Двигатель был 1,9 dCi F9Q 800 (120 л.с.). Дело закончилось тем, что горящие лампочки меня достали и я раскошелился на новый клапан. Поставил, но долбаные лампочки не погасли. И я на долгое время забил на них, а потом (уже перед продажей) адаптировал клапан (здесь на форуме было описано, как) и все ошибки пропали. Интересно, что сначала я поехал к оффициалам (лень было искать диагноста с CLIPом) - думал, ну сколько может стоить подключение компа на 20 минут максимум. Но, оказалось, что:
    - 20 минут "оффициального" времени - это очень дорого;
    - записываться на эту процедуру нужно заранее;
    - и последнее, что поставило крест на моем визите, это фраза "специалиста" - "а че, его адаптировать надо? а как - покажешь?".
    Пришлось найти диагноста с CLIPом, который тоже не знал, как адаптировать клапан, но его "услуга" стоила в три раза дешевле.
     
  20. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    спасибо.
    стоит заехать на диагностику чтобы проверить что клапан вообще работает?
    у меня есть знакомый СТОшник. он купил недавно (еще не понимает что и как) бошевский диагностический сканер. как думаете - он (сканер) что-то увидит или чисто клипом надо смотреть? сорри за глупые вопросы
     

Поделиться этой страницей