Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Не знал, думал, если выскочила, значит при проверке клипом покажет точно...:dash1:
     
  2. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    странно, после замены грм и демпферного шкива акп стала работать вообще незаметно, видно было падение мощности и это сказывалось на плавности переключение
     
  3. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибка коробки не выскакивает. Все чаще и чаще бывают рывки. Но иногда едет без рывков, стоит Автозапуск, всегда утром сажусь в прогретую. Рывки бывают и сразу и спустя время, после хорошего прогрева, вроде как от температуры не зависят. Настораживает, что иногда попадают сами собой. Подушки двига вроде в порядке. Чуть сопливит правый сальник дифференциала. Сверху на коробке есть масло трансмиссионное. В сервисе не нашли от куда продавило. Ручьем не бежит. Возможно потерял масла но не много. Сколько его вообще в коробке загадка.
    Стоит ли просто заменить масло в коробке без помывки гидротрансформатора? Стоит ли менять сразу клапана для профилактики?
    Возможны ли проблемы с дроссельной заслонкой, появляющиеся только в рывках коробки, или должны быть еще какие симптомы?
    В какой последовательности с меньшими материальными потерями начинать рыть? Боюсь ехать к официалам. Те могут поменять все что можно и по возможности агрегатами (
     
  4. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Если ошибок нет, то не надо менять клапана. Если масло чистое, без примесей износа (стружка, черные хлопья) то гидротрансформатор мыть не надо. Уверены что масло из коробки убегает??? Возможно это сальник движка сопливит. Его чаще выдавливает, чем коробочный. Цвет масла АКПП красного цвета. Вот у меня переключения с толчками были из-за дроссельной заслонки. Автозапуск у Вас видимо на P или на N, а надо греть на D и на R. У меня тоже автозапуск. И это хорошо для салона и двигателя, а для коробки автомата, нет пользы. Надо греть Акпп на D и R и ехать без фанатизма, пока не прогреется. Ну примерно так.
     
  5. Airat-megan

    Airat-megan Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Airat
    Коллеги, 2007 года универсал проехал 100000, еду на автомате на 2 или на 3 передачи бывают провалы. вроде еду и такое ощущение как будто машина заглохла - но не едет и все, потом врубается и понимает что ехать надо. Это что ???
     
  6. Rest09

    Rest09 Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем привет! прочитал весь этот пост! И увы четкого ответа на вопрос не нашел... у меня меган 2, 2005 года, коробка АКПП, движка 1.6 литра. При переключении с 1-ой передачи на 2-ую чувствуется ощутимый рывок. Поменял масло в коробке, проблема осталась, рывок что на прогретую, что на холодную, с другими передачами все нормально! подскажите четко куда нужно обратить внимание, а то некоторые катушки меняют и все нормально! Я не совсем давно езжу на мегане, а точнее с января 2013, пересел после японца (филдера) и эти толчки АКПП настораживают, пробег у машины 145000!
     
  7. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    всё нормально ,не парься. на такомже мегане с 1 на 2 переключалось с небольшими но ощутимыми рывками.проеха ещё 120т и выгодно продал.думаю на нём ктото ездиет и даже не предстоляе какой реальный пробег. тыстировал флюенс 1.6 автомат таже проблема (даже после замены акпп)
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Помягче педальку нажимай. На моём авто не наблюдаю рывка, просто лёгкое ускорение в спину. Но пробег всего 18.800км.
     
  9. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Прочитал всю тему про АКП и решил высказать свои мысли. На коробку не жаловался, но на холодную были рывки. Когда менял фазорегулятор, ремни и т.д., сказал, чтобы поменяли масло в АКП. После этого поехал на Алтай и коробка стуканула где-то возле Новосиба. Думал, всё, трындец, но потихоньку съездил туда и обратно доехал без проблем. Заехал в сервис, где масло меняли, стали разводить на диагностику, хотя я говорил, что это их косяк. Короче , зимой все усугубилось, чек вылетал каждый день. Залез под машину и увидел, что пробка слива масла из коробки не откручивалась, из чего сделал вывод, что масло в коробке менялось не по МАНУАЛУ (сколько слил, столько залил). Кстати в большинстве сервисов делают, именно, так. Почитал техноты, заехал в на яму, и сделал по написанному. В итоге залил 1 литр масла, а слилось мл. 300, из чего делаю вывод, что не долили минимум 700 мл. Сейчас езжу без проблем пока. Масло в АКП менять не обязательно (если оно не подгорело), а уровень проверять обязательно, хотя бы, раз в три года.
     
  10. Silent_Ivanopulo

    Silent_Ivanopulo Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    SilentIvanopulo
    мегановская коробка не прощает неуверенности при нажатии на педаль газа, я обычно жму, чтобы двигатель крутился до 3-ех тысяч оборотов и ногу либо держу на том же уровне, либо плавно продолжаю давить и этого рывка на прогретую коробку практически не чувствуется
     
  11. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Город на перевале Уральских гор! + пешеходные через 50 метров. Средняя скорость по кп 13км/час. А на трассе всё хорошо.
     
  12. Silent_Ivanopulo

    Silent_Ivanopulo Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    SilentIvanopulo
    а говорят в Москве пробки! я по ней езжу у меня средняя скорость по БК 31 км/ч:-D
     
  13. aleko2306

    aleko2306 Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Москва-Тамбовская губерния
    Имя пользователя:
    Алексей
    эт ты по ночам только ездишь?
    если днём езить, то в среднем выйдет 15 - 20 км/ч
     
  14. Silent_Ivanopulo

    Silent_Ivanopulo Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    SilentIvanopulo
    да нет каждый день на работу, ехать километров 15-20 в один конец... Просто мне нужно поперек всех шоссе ехать*DONT_KNOW*
     
  15. Алексей31rus

    Алексей31rus Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет, ситуация на подъеме при скорости 70км/ч надавил тапку в пол, передача вниз, разгон 20сек, и Servise check gearbox. Остановился заглушил-завел и все нормально. У кого было, с чего начинать? Первый раз за год моего владения этим чудом автомобилестроения. Меган2Ф1 пробег 147000(по спидометру)
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Всё просто:
    Основная ошибка - давление масла в АКПП и если ранее ещё не меняли, то:
    1. Замена клапанов (модуляторов, соленоидов)
    Далее спокойно ездите и если снова поторяется, то свероятно Вам сюда:
    2. http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    Есть ещё один пункт, но и по моему мнению и по мнению сервисменов редко помогает - промывка гидроблока.
    Многие тут обсуждают замену масла, но это философия, т.к. полностью масло всё равно не сливается, а причина не в масле, а в износе механизмов АКПП, более того есть мнение, что смена масла может поднять продукты износа, например из фильтра или картера, доступ к которым только вскрытием коробки.
    И не надо грешить на качество коробки DP0 и AL4 -нормальные коробки, несколько специфичные, поэтому некоторые мастера ими не занимаются.
    А те кто занимаются говорят, что нормальная коробка, а ломаются все: "Вон инфинити пришла -54 тыс. пробега, тоже кап ремонт коробки".
    В момём случае мастер подчеркнул только качество коробок суббару: "Редко бывают в ремонте, т.к. коробка старая -отработанная!"
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  17. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Полностью согласен с данным мнением.
    Машину покупал с салона, сейчас пробег 210 тысяч. из всех проблем - потек гидротрансформатор. Уходило приблизительно около 1 литра масла на 5 тысяч пробега. Почти два года доливал и наконец перед новым годом поменял гидротрансформатор на восстановленный (заказывал из Москвы - 8 т.р.).
    Клапана менял два раза. Менял добровольно, ошибок не было. Просто первый раз на 150 тысячах решил что пора бы... и поменял основной клапан. А в связи заменой гидротрансформатора - еще раз поменял. Чтобы больше туда не лазить.
    Стиль езды умеренный. Изредка могу погонять, но ооочень редко. весь пробег исключительно трассовый по маршруту: Пенза - Мордовия - Чувашия - Сызрань. Редко - Москва.
    Отличная машина и отличная коробка. Ломается со временем все, главное не доводить до крайностей.
     
  18. Алексей31rus

    Алексей31rus Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо за ответ. На субботу записался к оф.дилеру т.к в нашей "деревне" найти толкового спеца практически не реально, сначала диагностика, а там как карта ляжет.
     
  19. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Самое поршивое в этой ситуации, что и в случае замены клапанов и в случае ближайшей гибели коробки диагностика может показывать ошибку давления и не более. Так было у меня.
    Ещё одним показателем неисправности АКПП является Salf-test -это когда в режиме D жмётся тормоз и одновременно до конца утапливается педаль газа.
    При этом гидротрнасформатор блокируется и по тахометру обороты должны быть в пределах 2200-2500, точно не помню, да и норма для видов коробок и кажется объёма двигателя немоного отличается. Самому лучше не делать этот тест - опасно! Отклонение от нормы -признак проблем в АКПП, но саму проблему покажет только вскрытие, чего ОФФЫ не делают!
    За год до кап ремонта я менял клапана.
    Причина -удар в коробку на 2-3 передаче, ЧЕК ГЕАРБОКС, переход в аварийный режим - это когда машина едет на 2 передаче на обдной скорости не смотря на газ и увеличение оборотов. Вкл-выкл и далее не предсказуемо когда будет удар.. от дня до нескольих недель. Удар - это и есть переход коробки в аварийный режим со старой прошивкой. В холод эта проблема обостряется. Т.е. летом может ошибки не быть вовсе, а зимой выскакивать. Некоторые деятели до полу года таким образом игнорируют данню проблему.
    При замены клапанов перепрошивают. И в дальнейшем удара в коробку не будет. Так после замены клапанов я отъездил 11 месяцев без проблем. И потом иногда с утра в начале пути - плавно так - высвечивался чек и коробка переходила в аварийный режим. Вкл-выкл и далее без проблем до следующего утра. И так несколько дней, потом неделю без проблем, потом опять так-же - несколько дней. Вообщем никакой логики,позволяющей сделать вывод об той или иной несиправности коробки нет.
    во второй раз я опять поменял клапана и долили масла, о чём сейчас жалею, т.к. надеялся до последнего, что этим обойдётся - плюс 15 тысю руб.! Будьте готовы, что ОФФЫ проверят уровень масла, долбют грамм 300 и скажут что из-за малого уровня масла ошибка тоже может быть.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  20. Алексей31rus

    Алексей31rus Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну у меня до этого проблем не было, просто вот думаю, вся эта беда случилась практически на холодную,ну мах 5 мин работы двигателя( на улице-2) плюс подъём.
     

Поделиться этой страницей