Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

АКПП, рывки (толчки)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Elven, 16 авг 2007.

  1. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Мне предложили сделать адаптацию коробки передач.
     
  2. Гаттин

    Гаттин Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Гаттин
    Aleks_E_Y, расскажи про адаптацию? У официалов предложили? Почём, что она даст результатом?
     
  3. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Оффициалы предложили снять коробку за 15 тр и продолжить дефектацию. Т.к. комп диагностика ничего не нашла.
    Адаптация - перезагрузка ПО коробки ( поправьте если я ошибаюсь).
    Стоит 700 руб если поможет, если не поможет то бесплатно.
     
  4. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Мне кажется, что это всё ерунда - снять, сделать (продолжить) дефектацию коробки.
    На сколько я понял у вас стадия: "Еду - не еду"
    Доводы:
    1. Перепрошивка делается и без снятия коробки. С новой прошивкой при переходе в аварийный режим (когда едет на одной скорости 2 или 3 не обращая внимание на нажатие газа) отсутствует удар, сразу чек появляется!
    Ну и пороги перехода в аварийный режим возможно увеличиваются.
    2. Официалы по ноте в коробку не лезут, а меняют её полностью
    3. Советую найти специалистов по ремонту АКПП, а так же прочитать эту ветку:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    Не тратьте деньги на выяснение причины у официалов, всё равно придёте к ремонту или замене АКПП,
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
  5. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Посоветовали промыть гидроблок, сниму и промою в выходные, сказали, что если это не поможет, то тогда точно разбирать коробку.
    Слил чуть масла из коробки, запахов гари не почувствовал, цвет масла ржавый.
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Поскольку наша АКПП адаптивная, я бы в первую очередь вернул ей заводские настройки. В ней же комп. Банально снял бы клемму с аккумулятора для обесточивания.
     
  7. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Понятно!
    Надежда умирает последней...
    промывка гидроблока! Позвоните дилеру на сервис в другом городе и спросите на сколько часто помогает промывка гидроблока.
    Или в РеноУльтру в Москве - ного отзывов положительных здесь.
     
  8. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    В прошедшие выходные как раз занимался коробкой. Снимал гидроблок, менял клапан главной магистрали. Помыл его, раз уж снял, хотя он был чист. был небольшой металлический налёт на крышке и магнитах. Простая мойка ни чего не даст!!! Все толчки и рывки от того, что залипает игла в этом клапане. На Existe цена 2400 за Пыжовский и 2700 за наш (я поставил пыжовский они одинаковы) Брал в Луи рено в Екб за 3300 (некогда ждать было). На Пыжовском форуме есть классный отчёт по разбору и промывке ГБ, я его распечатал и по нему всё делал. Так не запомнить! Делов до и больше! В субботу разобрал и собрал, в воскресенье залил масло и ловил уровень. Когда поехал, загорелся ЧЕК, я струхнул, думал чё не так собрал! Оказалось мозг коробки принял датчик в Дом. Сейчас езжу и Балдею!
     
  9. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Недавно как раз промывал гидроблок в вышеупомянутом сервисе с частичной заменой масла и клапана модуляции. (до этого выскакивал на холодную чек и иногда переключало с рывками)
    После процедуры эффект значительный, рывков нет, толчков тоже, даже появился эффект "более чувствительной педила газа".

    Вот только два момента меня насторожили:
    1. Эффект минимизируется с каждым днем, все чувствительнее и чувствительнее переключения.

    2. Масло было довольно темное. Посоветовали черем пару тыс. км. еще раз его поменять.

    Возможно одно является следствием другого.
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    После мытарств со своей АКПП я понял, что промывка гидроблока - временное действие.
    Официалы мне тоже намекали - поможет ли ? Они не гарантируют.
    Конечно сказанное касается серьёзных проблем с АКПП, рывки и толчки - не в счёт!
    За годы эксплуатации в фильтре и поддоне скапливаются продукты трения.
    Есть мнение, что замена масла провоцирует подъём из поддона продуктов трения, что в свою очередь приводит к выходу коробки из строя.
    Поэтому, если у Мегановода наступила стадия "едет-не едет" хватит этому Мегановоду тратить деньги на авось.
    У официалов, Я уже писал:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    Раз - клапана (модуляторы, датчики давления);
    Два - гидроблок, Если прмывка не поможет то его замена, а это уже 40 или 70 тык!
    Три - замена АКПП.
    Ведь за 50-85 тык. можно в АКПП всё заменить!
     
  11. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Да, коллеги.
    Для меня это последняя надежда перед разборкой коробки.
    Если не поможет, то тогда отдам на переборку коробки.
    Отчет о снятии и промывке гидроблока видел и распечатал.
    Буду делать по нему.
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    За эти деньги можно новую DP0 купить.
     
  13. Aleks_E_Y

    Aleks_E_Y Наш человек

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    167
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Снял гидроблок, два главных клапана с черными фишками, т.е. нового образца.
    Все промыл, поменял эти два клапана местами, и сейчас начну собирать обратно.
    Собрал, ничего не изменилось.
    Неужели коробка? Или нужно было купить и заменить клапана, а не менять их местами?
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Клапана официалы клипом видят как ошибку давления,
    ТОЧНЕЕ они больше ничего не видят!!
    В моём случае прежде, чем прийти к кап. ремонту АКПП, я греша на клапана поменял их второй раз, ранее более года назад менял! Менял масло, гидроблок промыть была следующая тема, но даже официалы говорят, что не всегда, либо временно помогает. А это всё деньги!.
     
  15. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Задняя передача АКПП иногда включается с глухим ударом, это норма или нет? Пробег 100 000
     
  16. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Наверное норма, я меня так же.
    Но степень удара зависит от исправности подушек крепления двигателя.
     
  17. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Извиняюсь за вопрос. А какая тут связь, подушки двигателя и АКПП?
     
  18. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    На сколько я понимаю, при включении задней удар от большого давления масла в АКПП. Если опоры в порядке то встряск будет менее чувствительным.
    После кап ремонта АКПП, позже при прогреве и движении задним ходом периодически была сильная вибрация и звуки. Греша на коробку, я ездил к мастерам, которые делали ремонт АКПП. Они сказали, что АКПП не причём, в первую очереь смотреть опоры.
    Недавно я менял ремни на 118 тыс. и фазик и опору правую верхнюю.
    Так вот опора старая так просажена была, что вверх и не выпремляется. Так же мне сказали поменять косточку (вспомогателяная на 2 литровом). Пока не менял, но вибрации и сильного удара при включении задней уже нет.
     
  19. Matveich

    Matveich Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Matveich
    Ну да так и оказалось. Съездил к сервисменам диагностировали "кость" в хлам, поменял. Звук глухого удара снизился!
     
  20. alexsmitt

    alexsmitt Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Имя пользователя:
    alexsmitt
    Всем привет. Скажите, у кого-то было такое - при остановке в режиме Драйв, при удержании машины тормозом, начинается сильная вибрация переда машины, торпеды, как отжим у стиральной машины ), при этом обороты двигателя стабильны, не прыгают, стоит немножко отпустить тормоз, чтоб машина чуть-чуть начала катиться - сразу проходит. Если остановиться и перевести в режим N, вибрация проходит. На что посоветуете смотреть - коробка? двигатель? рычаги/подушки?
     

Поделиться этой страницей