Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

амортизаторы .прокачка

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем leriy, 21 июл 2017.

  1. leriy

    leriy Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Северодвинск
    Поставил передние амортизаторы без прокачки....Проездил какое то время....Передок прыгает...Имеет ли смысл снять их и прокачать , или уже на выброс ?
     
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Помоему поздняк уже.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :don-t_mention: Само прокачается
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Фигасе. Точно?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не факт!!!
    --- Сообщение объединено, 21 июл 2017 ---
    А что значит - Передок прыгает?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давайте порассуждаем.
    Прокачка амортизатора нужна якобы для того чтобы перегнать воздух из нижней части в надпоршневое пространство. Допустим на заводе сделано как положено и весь воздух над поршнем, вы его положили на склад, воздух находящийся в верхней части цилиндра как то сумел просочится между стенкой цилиндра и поршнем который :scratch_one-s_head: правда держит давление масла и оно проходит только через клапан, вероятно он нырнул поглубже и прошел сквозь отверстия клапана :pardon: ладно, :don-t_mention:амортизатор вертели и воздух прошел через клапан.
    Вы берете амортизатор и ставите его на машину, в вертикальном положении он находится минимум часа 2 - воздуху что то мешает пройти вверх через клапан?
    Потом машину опустили на колеса, поршень опустился и еще час она находится в ремзоне - воздух опять не хочет проходить?
    Дальше вы поехали по нашим "идеальным" дорогам, поршень играет 2-6 см вверх вниз - что ж он опять не хочет в верхнюю часть просачиваться да еще под давлением масла, как же он тогда :pardon: лежа то перешел из одной половины в другую.
    Ну а как быть с газомасленными что у нас на передке (о чем и была речь выше), ведь они хранятся или в сжатом состоянии стянутые лентой или полностью выдвинутые и воздуху :pardon: ну никак не перебраться в соседнее отделение.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    Костепундер53 нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    http://proinomarki.ru/kak-i-dlya-chego-prokachivat-amortizatory-pered-ustanovkojj/
    https://auto.today/bok/2685-amortizatory-kak-prokachat.html
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    :mosking:
     
  11. dima1744

    dima1744 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Dima1744
    Всем привет вырвало шток амортизатора через верхнюю опору, сейчас гадаю в чем проблема, разобрали значит подозрение на амортизатор так как он без нагрузки втягивается вниз. Кто то встречался с проблемой?
     

    Вложения:

  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Гайка была незатянута, вон как набило на опоре.
    Стукало стукало, 4 трещины и вырвало.
     
    Костепундер53 нравится это.
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отверстия в местах точечной сварки в центре опоры это Вы рассверливали или так и было до Вас? Если до Вас - то не мудрено что ее вырвало. А вообще тут думать нечего. Опору и амортизатор под замену и всего делов.
     
  14. dima1744

    dima1744 Только зашел

    Регистрация:
    26 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Dima1744
    Если была бы гайка не затянула то стук был бы звонкий но стука не было а просто на кочке резко вырвало её. Отверстия заводские так делаются. При нормальной работе амортизатор не должен уходить вниз без нагрузки? но такое чувство что его вакумом засасывает в рабочую полость без ннажимов
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто так на кочке не вырывает

    Screenshot_2019-12-26-19-37-14-758_ru.yandex.searchplugin.png

    Здесь не один месяц набивало посадочное место, образовалось 6 трещин, а потом уже на яме вырвало кусок опоры
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
  17. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    поддержу-мне тоже кажеться это от лукавого
    особенно орно смотреть как дядька собвенник трепетныи фуры
    нанашеи ремзоне
    прокачивает аморты от ивеки или полпурцепа
    и ктотож в камасутре ешо написал-3-5 полных качков:crazy:

    на сафе вроде аморты напрцепе стоят под наклоном-почти лежат
    а как там быть?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А есть амортизаторы которые вообще горизонтально лежат, гасят колебания.

    Я когда ставлю амортизаторы, тоже "прокачиваю" пару тройку раз, но на 90% для того что бы проверить работу и 10 - как в молодости учили :blush2:, правда почему то на мотоцикле когда перебирал амортизаторы этого не делал :smile3: и отлично работало :pardon:

    Ну и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно сумлеваюсь, что на конвейере Мерседес БМВ Ауди или Рено специалист занимается ананизмом, дрочя стойки перед установкой их на подвеску :smile3:
     
    Костепундер53 нравится это.
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Без нагрузки конечно аморт не должен вниз уходить - если так происходит то ему конец! Если масляные аморы то они останутся на том же месте, если газо-масляные - будет наоборот выдавливать вверх! Всасывать шток внутрь - это что то!!!!!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там за него это делают роботы-самодрочеры:download::haha:
     
  21. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в ссср как шас помню
    к машине в заправочных емкастях
    указывалось помима кпп движка редукторов
    и обьем трансформаторного масла в аморты
    это шас неразборные почти
    патек-выкинули
    раньше их чинили и заправляли наколенке
     

Поделиться этой страницей