Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я ее не открывал. Просто спросил в чем отличие стоек сценик от мегановских для России. Цена стоек сценик действительно приятная.Кояба 2800.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только в цене и выборе производителей
     
  3. Владимир 20

    Владимир 20 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за информацию. С передом определился . Если не сложно проконсультируйте по заду. Длина штока амортизатора разная? Пружины я так панемаю разные .
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с амортизаторами сзади, я не помню
    пружины разные
    тут придется либо покупать оригинал под российскую подвеску
    от европейского универсала только на хэтч встает с сохранением российского клиренса
    на седане уже эти пружина зад опускают ниже
    я не знаю сколько сейчас оригинальные пружины стоят,
    когда я в 2010 менял пружины сзади. оригинал на российскую стоил 6тыс за штуку
    я ставил на хэтч европейские от универсала 1тыс за штуку - это были кояба
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я как раз озадачился этим вопросом. Если вместо европейских мегановских стоек на морду поставить стойки от европейского Сценика (например Каяба 334831)
    морда задерется? Если задерется то как высоко? Если сравнивать со стойками для российской подвески какие морду выше задирают?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на морде со стойками от европейского сценика будет такая же морда, как на российской подвеске.
    возможно если поставить и пружины от сценика будет выше
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Плёхо.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что еще выше надо?
    куда уж выше, с российским клиренсом и то машина валкой становится

    возможно надо искать тогда стойки и пружины от сценика конквест. у него клиренс выше, чем даже у российских меганов. отчасти за счет подвески, отчасти за счет более высокой резины
    у обычных сцеников (что для РФ, что для Европы) клиренс меньше. чем у российских меганов
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не-е, я наоборот хочу евро подвеску оставить.
    А вообще главный вопрос меня мучает, как правильно подобрать жесткость пружин и амортизаторов. С российской подвеской все просто - покупай оригиналы, которые стояли с рождения машины. А если на евро подвеску перешёл, но соотношение пружина - амортизатор не сработали. На ямах грохочет, на гребенке тоже. Вот у меня от старой Российской подвески остались передние пружины в отличном состоянии. Метки серый - оранжевый, если не ошибаюсь. Какие евро амортизаторы составят им достойную пару? Сейчас у меня стоят пружины Монро Е2920 метка зеленый-зеленый, т.е. самые мягкие, как я понимаю и амортизаторы E4750 очень сильные, практически спортивный вариант, как пишут производители. Вот меня их работа не очень устраивает.Где взять информацию именно по соответствию амортов и пружин. И какое соотношение: жесткий-жесткий, жесткий мягкий, мягкий жесткий или мягкий мягкий самое правильное?
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2016 ---
    Во-от. А почему тогда амортизатор от Евросценика задерет морду мегана до уровня российкой подвески?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у сцеников клиренс 14. сценик на четверть тонны тяжелее мегана, поставим стойки от мегана. морда упадет
    пружины там тоже другие стоят
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И кто нибудь может сказать, какие задние пружины (евро) подойдут к амортизатору Каяба метка белый-коричневый? Амортизатор оригинал для российской подвески, но по идее он и на евро подвеску подойдет. Сзади клиренс от пружин зависит.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ладно, спрошу по другому. Мужики, кто ездит на европодвеске и кого полностью устраивают настройки подвески, отпишитесь у кого какие сочетания амортизаторов и пружин передней изадней подвески, и какая стойка стабилизатора? Если можно, с номерами этих запчастей.
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики, просто совета прошу. Есть оригинальные задние амортизаторы (для европейки). Одни изготовитель Монро под маркой Рено, вторые изготовитель Бильштайн под маркой Рено. Какие лучше взять, или они по качеству и характеристикам одинаковые?
    Оригинальных европейских Каяб почему то не найти.
     
  14. mrGoodCat

    mrGoodCat Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    dmitriy
    Вдруг кому пригодиться....умерли амортизаторы и шаровые, подвеска русская. Поставил все в оригинале, стойки дешевле чем каяба, шаровые на 50р дороже чем TRW. старые шаровые вылетели почти без нагрузки, посмотрел...TRW, новые оригинальные тяжело запрессовались. Всем добра!
     
  15. Den20131110

    Den20131110 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    СПб
    Кто подскажет какие передние амортизаторы лучше поставить? меган 2, 2.0 л.
     
  16. mrGoodCat

    mrGoodCat Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    dmitriy
    Оригинальные
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати, а у нас передние - оригинальные масляные или газмасло?
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    газмяс...
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вот европейки почему то масленые. На хороших дорогах масло лучше работает?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Всегда считал,что масло мягче т.к.когда на жигуля ставили газ,усиливали чашки...
     

Поделиться этой страницей