Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы когда нибудь видели разобранную реновскую коробку? ( полностью разобранную) фильтр там есть .
     
  2. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    дп0 не видел, видел много тойотовских. По каталогу я не видел фильтра там, хотя каталог полный на эту коробку. Фильтр нашел в яндексе странно что по каталогу нет. Фильтр стоит после масляного насоса. И еще одна страность, в ремкомплектах всегда идут фильтра, а у рено их нет кроме этих маленьких.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2014
  3. JanP

    JanP Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская обл.
    Спасибо за ответ.
    Через недельку попробую заехать в другой сервис на диагностику, так как мастер мне 2 литра масла долил. Заодно и посмотрю - где течёт.

    Добавлено через 4 минуты
    А что это за штука такая и для чего она? Я про ATF Additive
     
  4. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Чистит клапана и каналы. Сколько ездил не проверяя уровень масла по времени и километражу ?
     
  5. JanP

    JanP Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская обл.
    Тысяч восемь. Как масло весной менял. Было вроде сухо.
     
  6. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    За такое время потеря очень большая. Похоже на сальники которые на приводах. Так что снимай защиту вымывай все масло и дня через 3 смотри откуда льет. Масло сам менял ? Уровень на заведеной машине проверял ?
     
  7. JanP

    JanP Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Московская обл.
    Масло в сервисе меняю. Уровень пениодически проверяю, из двигателя масло не вытекает, ни разу не доливал. Думаю записаться после праздников в нормальный сервис и чтоб там нашли и устранили течь, может получится без снятия коробки. ) Посмотрим.
     
  8. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    В октябре писал в этой или другой по АКПП ветке:
    Вчера в очередной раз менял соленоиды (датчики давления и переключения), 11 месяцев после кап. ремонта АКПП прошло. Разговаривал с мастером: "на машинах 2007-2008 года ноги летят" Ноги - это выступы крепления гидротрансформатора или гидроблока (прослушал). Он так же говоил, что прокладка под ним по сути своей течь не мождет и дело не в прокладке, как думают юзеры а в ногах.
    Иногда сами текут, иногда из-за перетягивания болтов крепления, т.к. при их затажке нужно чётко контролируемуе усилие не больше, не меньше.
    На заводе эти самые ноги ставятся путём раскручивания на большой скорости с дальнейшей резкой остановкой и фиксацией на место.
    Извиняюсь за некорректное техническое описание, т.к. этих технологий не знаю, как понял, так и пишу.
    Возможно моя инфа будет вам полезна.

    Т.е. течь масла в АКПП - это дефект крепления (ног), лечится заменой этой самой "крышки с ногами" - на скролько я понял под которой клапана стоят.
     
  9. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    "Ноги-крылья, главное - хвост" (С) :-D
    лучше на фото объясни.
     
  10. puzir

    puzir Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    check gearbox

    Уважаемые формумчане. Компьютер периодически пишет check gearbox.
    Посоветуйте бюджетных неофицалов.
     
  11. Andrej45

    Andrej45 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Форумчане, нужна помощь: меган 2, 2006, акпп, вылазила ошибка всё чаще и чаще check gearbox с характерным "пинком". В конце октября 2013 поменяли электромагнитные клапана (на оригинальные) и заменили масло в коробке.

    Всё было хорошо поначалу, но к концу января стала бросаться в глаза всё большая и большая задумчивость коробки: порой обороты доходили до 3000-3500, прежде чем переключалась передача. И снова стала изредка появляться ошибка check gearbox, причем уже почти всегда без "пинка".

    Приехали в сервис на диагностику и т.п. Там мол сказали, что недостаточное давление масла в коробке. В итоге долили туда порядка 600мл масла. Причем утверждали, что мол три месяца назад (когда меняли клапана) масло в коробку залили по уровню. Иными словами возможна слабая течь - 600мл за 3 месяца. Машина стала ездить резвее, передачи переключаются куда лучше. Но не прошло и недели как снова вылазит ошибка check gearbox, 3-5 раз за день. Причем ошибка вылазит даже когда машина стоит на светофоре без движения, в середине дня, прогретая аж с утра. Вариант с течью не кажется основным, т.к. до характерных признаков ранее прошло 3 месяца и 600 мл масла. А сейчас всего 5-6 дней. Какие есть идеи?:)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  12. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Идеи следующие:
    Идея номер один - искать течь масла, как вариант - это ноги гидроблока, которые либо сами по себе, либо вследствие неправильного усилия перетягивают и течёт. И дело не в прокладке игерметизации, а именно в ногах, т.е. надо менять весь блок. Так мне говорили ранее спецы.
    Идея номер два:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
    Идея номер три: бракованые датчики (соленоиды) поставили и чтобы не менять ссылаются на низкий уровень масла.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    промывка гидроблока делалась?
     
  14. Shved82

    Shved82 Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Иван
    Добрый день!
    Рено Меган 2007 пробег 130000. После ДТП треснул блок управления АКПП. При разборе пришлось перепоять резистор и дорожку на плате. Также были заменены клапана в АКПП, т.к. до ДТП диагностировали замену клапана.
    При движении выскакивает ошибка КПП, но толчков нет и после появления ошибки машина продолжает исправно переключать передачи как в автоматическом, так и в ручном режиме.
    Вопрос:
    1. На сколько я понимаю при появлении ошибки КПП на дисплее КПП должна уйти в аварийный режим и работать только на 3 передаче, правильно??? может это быть связано с глюком блока АКПП.
    2. Приобрел контрактный блок, нужно ли его прошивать=адаптировать к моему авто после установки?
     
  15. Электрик

    Электрик Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Rus
    Видимо не всегда так. Вчера на ручном режиме на обгоне крутанул до 5,5 тыс на 2-й передаче, потом включил 3-ю и 4-ю, через 5 секунд высветилась заветная надпись. Машина была на 4-й передаче. Вниз все работало, потом поставил Д и тоже все работало. Остановился, заглушил, снова завел - больше не повторялось
     
  16. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Всем привет! Сегодня появилась такая проблема, загорелся значок ABS и на компе появилась надпись check gearbox, коробка ушла в аварийный режим, передачи не переключает, в типтронике работает нормально. Куда смотреть, какая связь между АБС и КПП может надо колодки тормозные поменять?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  17. alakazay

    alakazay Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    обнинск
    Имя пользователя:
    Иван
    Ребята, отвалился датчик АБС на левом колесе, из-за этого автомат выпал в аварийный режим. Сейчас датчик поставил на место все ошибки пропали ( значок абс и на компе ошибка chek gearbox)
     
  18. MOTOLAMA

    MOTOLAMA Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Александр
    Друзья, у меня произошло тоже самое... Кто нибудь знает как это лечится? Андрей, а чем у Вас все закончилось?
    Я пока так и езжу. Только у меня кроме того что ЧЕК выскакивает, машина в мороз, если ее 10 минут не прогреть, вообще не едет. Обороты растут при нажатии на педаль газа, а машина не едет (как будто буксует сцепление на механике) Утром теперь приходится мин 8 греть, потом медленно ехать, а уже потом все становится хорошо и ошибка уже не выскакивает... А если не до конца прогреть и дать газку, то Check GearBox....
     
  19. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Замена клапана модуляции тебя спасет
     
  20. Alexyi74

    Alexyi74 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Alexyi74
    Всем доброго дня! Спасайте! Меган 2 г.в. 2006
    Мучаюсь с проблемой "ошибка коробки" уже долго1-1,5мес. Поменял оба клапана ездил недели две нормально, и вот снова переодически начала появлятся ошибка, заехал к мастерам по горантии ремонта продеагнастировали давление в клапанах нормаль, стерли ошибку, все стало хорошо, но через неделю опять выскачила ошибка. С нехваткой времени и финанс неделю ездил (заглушишь заведешь все работает), но становилось все хуже и хуже. Сейчас на холодной коробке едет нормально а прогреется начинается; сначало выдаст "ошибка коробки" (при этом в аварийном режиме на 3 передаче разгоняется нормально), Дальше начинается между 1 и2 передачами сильный провал с толчкрм, дальше на 3 вообще не тянет тока обороты крутит, приходится ездить в ручном режиме и переключать 1-2-4. ЧТО ДЕЛАТЬ??????
    Заехал к офицалам на диагностику выдали- 1. заменить нижний кислородный датчик. 2 замена проводки двигателя. Суммы не малые. Тогда и дальше искать причину. Правда ли есть кака связь?
     

Поделиться этой страницей