Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    И снова здравствуйте, вот я и снова с ошибкой акпп, как полагается она выскочила, но сильного пинка не было. Так как у меня поврежден разъем эбу, подумал на контакты, пошевелил их, вроде пропала, но решил это дело не оставлять, купил на разборе разъем эбу, чуток поврежден, но только верхний пластик, перепаял по одному проводку, так как цвета проводов не совпадали. Завел, гирбокс выскочил, танцы с бубном ничего не дали, как не трогал-смотрел контакты-провода, так и уехал. На след день заехал на диагностику, несколько ошибок было,видимо архивных, все стерлись, одна осталась Df012 , существующая, или как то так. Название ошибки отсутствие питания клапанов акпп. Уехал, поставил на стоянку, ошибка была. Через 1,5 дня, т.е. вчера, собрался еще раз ее искать, проблему, завел, нету ошибки...но все равно уехал в гараж, полдня провозился, нашел пару поврежденных проводов, пропаял, заизалировал, поехал домой, все норм. Утром, т.е. сегодня завел, все ок, поехал по работе, сначала появилась минут через 20, заглушил завел, сбросилась, ездил пару часов, и при одной остановке, выскочила, и уже не сбрасывалась. Вопрос, df012 это именно провода(контакты)? Если да, то какой провод на эбу за него отвечает? Или это может выйти сам клапан из строя?
    Ps: и, кстати когда коробка в аварийном, такое ощущение, что машина трогается со второй илиттретьей, а при 2500 оборотах переключение происходит на следующую передачу. Скорость до 80 набирает.
     
  2. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если у тебя K4M 813 АКП
    Новый точечный рисунок (3).jpg Новый точечный рисунок.jpg
     
  3. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Прям вашпе спасибо, а то весь инет перерыл
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2017 ---
    А ссылки нет на это дело? А то скрин немного размыт
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2017 ---
    И да, у меня именно к4м 813
     
  4. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    А mm это сечение проводов? А то я который купил, там провода были несколько тоньше чем мои. И еще вопрос5DD, 5DN и тд и CA13C что означают? И , если не сложно, ошибка DF012 связана именно с проводкой(контактами)???? Заранее благодарен.
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ММ- да это сечение. 5DN это шифровка проводки (название провода). по ошибке пока не подскажу. надо разбиратся. если дружишь с торентами то попозже в личку кину ссылку на электросети машины. там диск скачать надо. и в нем копатся. а так там просто нумерация и крестиками отмечено где провод есть или нет. все видно и понятно вроде.
     
  6. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    По расположееию и за что отвечает, да, понятно. А ошибка по акпп, вот что нарыл Screenshot_2017-03-24-17-44-25.png Screenshot_2017-03-24-17-45-19.png Screenshot_2017-03-24-17-45-35.png Screenshot_2017-03-24-17-46-18.png Screenshot_2017-03-24-17-44-25.png Screenshot_2017-03-24-17-45-19.png Screenshot_2017-03-24-17-45-35.png Screenshot_2017-03-24-17-46-18.png Screenshot_2017-03-24-17-44-25.png Screenshot_2017-03-24-17-45-19.png Screenshot_2017-03-24-17-45-35.png Screenshot_2017-03-24-17-46-18.png
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2017 ---
    Сорри, два раза отправилось((
     
  7. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    А сечение провода сильно влияет?
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2017 ---
    А то на купленном разъеме не только цвета другие, но и большинство проводов тоньше(((
     
  8. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Конечно влияет.силовой провод Минимум перегорит, а максимум перегорев спалит всю машину.
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Это тоже самое что я тебе и дал. Только у тебя тех. Нота а у меня цепи питания. (Расшифровка колодки проводов. ) короче все правильно ты нашел. Скорее всего у тебя силовой провод подцеплен на тонкий провод который греется. Изза этого выдается ошибка. Возми эту колодку и разбери. Провода вытаскиваются из своих гнезд при помощи иголок (булавок) с лицевой стороны вставляеш их и вытаскиваеш. Немного силы приложив. Перебери ее, поставь все по соответствию. Только перед тем как разбирать зарисуй схему чтоб не перепутать провода и положение чтоб не сполить все к херам.
     
  10. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Силовой провод ?? Это 1й или 10й контакт??? 10й минусовой, 1 й походу плюсовой. А разъем я купил уже с проводами, хз почему они тоньше(((( и в нем были заглушены, т.е. отсутствовали и стояли заглушки, 2 контакта, сам добавлял.
     
  11. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Кстати вдогонку..как писал выше, после пары часов езды, с остановками конечно, выскачил чек коробки, до дгму доехал с ней. Машинка постояла часика 4, вышел чтоб на стоянку отогнать, ошибки нет)) если , как ты говоришь, провод греется, то имеет место быть. Остыл, ошибка исчезла. Проехал минут 20, тишина. Завтра еще покатаюсь.
     
  12. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    10й-я тебя непонял а так все что больше 0.75 сечением. А там их 7 штук- 1, 19, 20, 26, 27, 28, 56й мою таблицу смотри
     
  13. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Значит первый, я же скинул решение проблемы (ошибки) Screenshot_2017-03-24-17-46-18.png
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2017 ---
    Хотя там все тоньше тех что у меня, кроме 28 и 27го))) ну почти все, видимо вместо 0.75 стоит 0,5
     
  14. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Еще раз вопрос про сечение, сильно влияет оно на те, которые ты перечислил? Т.е. больше 0.75, если у меня оно меньше чем указано в таблице, то это чревато? А остальные, которые 0.75, если они у меня меньше? Это ничего????
     
  15. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Огромное спасибо за инфу, перепаял 1й силовой на более толстый и возможно пропаял лучше чем бьло. Проехал 300 км без ошибок, полет нормальный пока, тьфу тьфу тьфу)))
     
  16. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Да незачто. Но яб все поставил "нужного" сечения. Незря они там предусмотренны.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    И меня геарбокс настиг... Раз 5 выскакивал, при этом пинков, рывков не было, даже передачи переключаются. Замечал что в гору на первой едет еле еле и обороты не набирает, но была жара грешил на бензонасос. Сегодня сканировал oh!no! По акпп ошибок не было, но было по двигателю...
    Вопросы! Связаны ли эти ошибки с акпп и определяет ли oh!no! Вообще ошибки акпп?
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2017 ---
    Да, после остановки и глушения двигателя надпись чек геарбокс пропадает и машина даже вроде бодрее едет
     
  18. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    [/ATTACH] Screenshot_2017-07-02-13-52-56.png Screenshot_2017-07-02-13-33-33.png Screenshot_2017-07-02-13-31-26.png Опять вопрос по акпп. Появилась ошибка DF017, постоянная. Вроде как возможный обрыв 2 или 12 провода к блоку эбу. Может ли еще где крыться проблема, чтобы сразу лезть? И еще вопрос. Ехал, было +28 на улице, вдруг акпп ушло в аварию, при этом ни надписи чек гиарбокс ни ключа не появилось, но коробка не переходила в ручное и ехала на третьей не переключаясь, через минут 20 проехав без остановки по трассе( может и меньше) при остановке небольшой толчек и все нормально. Так вот, сам вопрос, связано ли такое поведение с ошибкой? И , если я правильно понял, данная ошибка связана с некорректной работой маслоохладителя, т.е. сбой был изза перегрева (повышенное температуры коробки)??? Screenshot_2017-06-30-21-11-52.png
     

    Вложения:

  19. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Верхние три скрина это позже смотрел при езде, вроде и давление и температура норм, нижнее это скрин самой ошибки.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2017 ---
    Если можно, ответь пожалуйста на мой последний вопрос...
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    DF017 C0.0 - обрыв цепи или короткое замыкание на массу электромагнита клапана подачи масла в охладитель.
    как видишь перегрев это только следствие.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей