Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Спасибо, гляну. Я нашёл тех. ноты по своему двигателю, да и с ошибкой (там же в нотах) разобрался 1089 это код неисправности ошибки df053. Вот только я не пойму, может ли ошибка так проявляться, ведь исходя из тех нот (моё мнение) ошибка если есть то и лампочка 1 степени (ключик) должен загораться. Или пока она запомненная и не проявляется чек не горит? Так?
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Больше кодов.
    SID301 и 304
     

    Вложения:

  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да, запомненая не зажигает чек на приборке.
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2020 ---
    В сидах кодов больше потому что эта система впрыска стоит на движке с сажевиком, а там приблуд и датчиков больше.

    Больше, меньше- не в этом суть. Нужно чтоб технотта была именно от твоей системы впрыска.
     
    Camelia нравится это.
  4. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    К сожалению у
    Да, я понял. Спасибо посмотрю (на 732 нет сажевика)
     
  5. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    А может у этой ошибки быть подкод 30? Если да то можете его расшифровать (я пока не нашёл) (появилась одна идея)
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Подкода 30 у ошибки df053 не бывает.

    Подкоды обычно вот такие:
    Screenshot_2020-12-10-23-20-58.png
    Т.е. вида СС, С0, 1.Def, 2.def и так далее.

    Так какая у тебя система впрыска? Я по своему опыту только знаю что у 734 го может быть только система sid301,304. Какие ставились на 732 я не в курсе... Я тебе скинул edc16 просто для примера, не уверен что у тя именно он. Да и вариантов даже edc16 имеется несколько.
     
  7. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Да, система такая же Спасибо гляну
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Имел в виду мигание лампочек после проверки, длинный старт в мороз, как бы подсевшая АКБ.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    sid301 проверки 5, 7.
     
  10. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Понимаю, что уже время прошло, но все же, если помните, как решили свою проблему? (у меня походу схожая беда, уже не знаю куда лазить)
     
  11. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Сильно не ругайтесь, понимаю-надоел. Был я у диагноста смотрели разными приборами, по графика все норм, был не затянут клапан управления топливом, но проблема не решилась, так и загорается чек при постоянных оборотах ниже 2000,но только на 4 и выше передачах на нижних все ок, ошибка проявляется только на прогретом двигателе, если ДВ подостыл малехо будет работать до прогрева. Что ещё заметил, увеличился мнгновенный расход топлива (+1,5), но как только загорится чек, расход становится нормальным (как был раньше). Осталось проверить сопротивление клапана, да и самое страшное - слив обратки на форсунка, кстати диагност на это и грешит. Вот и думаю, если сливает в обратку, почему проблема (df053) проявляется на высоких передачах. И не связана ли температура топлива с проблемой? Извините за надоедливость.
    PS. До технот ещё не добрался
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    983
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Все твои подозрения диангост может проверить сканером. Надо только раскрыть ошибку, увидеть в чем её причина, обрыв, высокое значение, низкое значение. Включить построение графика этого параметра, совершить пробную поездку.
     
  13. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Это все проделана, на графиках все норм
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так что после df053? Там дальше должно было быть, от этого и плясать. Распечатки бы сделал или на крайняк сфоткал бы...
     
  15. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Фотки чего, графиков? Там все норм, осталось форсунки на слив проверить, хотя мне не понятно:почему на 2 передаче обороты 1800 все норм, а на 4 через десяток секунд - чек
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Серёг, ну блин, ясен пень что фотка/распечатки ошибки.
    Я уже не знаю как до тебя донести что важен не только код ошибки но и её подкод. Причем что именно не так с датчиком укпзывается именно в подкоде. Прям разговор немого с глухим.
    IMG_20201212_223453_433.jpg
    Вот тебе для примера. Красная стрелка- код, синяя - подкод.

    А то как в больнице, бегаешь и кричишь : "Поможите, голова!" А что голова не говоришь, то ли болит, то ли пробил, то ли обжог, то ли глюк поймал...
     
  17. segrey

    segrey Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Sergey
    Я понял о чем Вы, попрошу проверить клипом, чтобы глянуть подкод. Диангост не сильно им хочет работать, говорит не доверяет ему. Проверю на неделе, сейчас нет возможности
     
  18. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    983
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Может лучше диагноста сменить на более опытного в работе с Рено? Этот не зря отбрыкивается от клипа, толку от него не будет.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.480
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это как не доверять стоматологу при лечении зубов и идти их лечить к проктологу.:haha:
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    983
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Не, этот "стоматолог" не разобрался как работать бормашиной и поэтому продолжает использовать долото, молоток и плоскогубцы.
     

Поделиться этой страницей