Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Черное масло в АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем mister-twister, 30 окт 2011.

  1. megan_lutsk

    megan_lutsk Только зашел

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    megane_lutsk
    АКПП сопливит масло

    Вот тоже первый раз зашел сюда всем привет!
    [/B]Рроблема похожая на тему черного масла! капало разное масло на защиту. На оф станцию: говорят сальник коренной. Меняют . Масло не бежит а дегко проступает крассное, после их ремонта сальника двигателя. Ремонт на наши грн около 800$ снятие, долив масла в кор акпп, меняю фильтр коробки у них же, и сразу ремкомпл прокладок акпп плюс долив масла, влезло не более 4 л... 500$! После етих 2 ремонтов масло крассноватое дальше проступает станция разводит руками.
    И ниче не предлагает;(
    Суть вопроса: В чем может быть причина?
    Сальник в моторе поменян, ремкомплект с прокладками и фильтром поставлен. Масло крассное продолжает не литься а просто капать. Откуда? Не понятно;(
    Может это читают технари Рено, подскажите плиз.
    Заранее благодарен
     
  2. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Это то понятно как слить, а как и куда заливать ни кто не пишет!
    Подскажите пожалуйста где искать-залив масла в акпп? на меган-2-2фаза
    :)
     
  3. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Нашёл сам, в общем пробка точно такая же!
    просто первый раз в потёмках смотрел и не увидел под грязью :)
    Находится заливная заглушка сверху АКПП под шлангами резиновыми рядом проходит трос управления АКПП, как то так.:-D
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  4. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    Замена масла в АКПП

    Всем привет! А уменя такой случай был:)Пробег был около 100 000 км,решил масло в коробке поменять,коробка работала исправно.Поехал к диллеру ,т.к. думаю работа ответственная,мало ли что.Масло поменяли(конец августа)2012,сказали все о.к.Цена около 3500 рубчиков.Наступили первые заморозки,пошли гидравлические удары на холодной коробке,как прогревалась,пропадали.Я к ним,что за дела?Проверили уровень,оказалось перелили,выставили заново,сказали все о.к.Катаюсь несколько дней все норм,после удары возобновились.Катался к ним еще раза 2 выставлял уровень,бесплатно,чувствовали за собой косяк.После вынесли вердикт,накрылся датчик поддержки давления(написали в тех.рекомендациях)Их там несколько,какой не уточнили.Я через знакомого по вину ,заказываю неоригинал,норм.фирмы(германия).Приезжаю к ним по записи,говорят спец. один уехал на обучение в Москву,2 недели не будет.Жду срока.Записываюсь,приезжаю мне говорят,датчик не тот,делают уточнение что датчик поддержки давл. в гидроблоке. Тот уже вернуть нельзя,срок прошел.Машина стоит у них разобранная,я без колес.Заказываю опять оригин.датчик(2900руб), прокладку(1300руб) привожу им.Мне говорят,датчик тот,но не подходит к моему типу коробки(у меня 046,как оказалось,а их более100)Сразу скажу почему заказывал через знакомого,они зарядили за датчик 4700руб,многовато.Второй удалось вернуть.Говорю им,дайте номер датчика,я закажу и привезу,они мне-секретная информация.Видя мое положение,сговорились за 3500руб за датчик,через них.Привезли поставили,снова замена масла.Пока катаюсь,без проблем.Как оказалось датчик стоит у меня с маркировкой пежо№ .......,что было для меня новостью.В итоге почти 12000 руб. выброшено за желание заменить масло в АКПП.Мой совет,катайтесь без замены,никуда не лазийте,как проблемы возникнут ,тогда и поменяете масло,тем более как пишут в атожурналах про меган2,коробка DP0 редко выхаживает без замены чего либо более 110-120 000 Может моя история кому поможет.Нервов много потрепали,жалко
     
  5. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    ты менял клапан блокировки гидротрансформатора ?
     
  6. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет,не менял
     
  7. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    а какой менял ?
     
  8. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    В акте выполненных работ указано"Замена клапана регулировки давления В АКПП"Общаясь по телефону выяснил следующее,клапан стоит на гидроблоке,сверху.Их там два,вот один из них.Номер по каталогу указанный в акте 7701208174,клапан Peugeot257416.Масло залили Elfmatic G3 Dextron3/
     
  9. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    ну я про этот клапан и говорю, один на блокировку гидротрансформатора, а второй на переключение. Но есть одно НО в dp0 льется только elf renaultmatic d3 syn и не какое другое.
     
  10. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    По-моему однои тоже,сказали реновское масло,льют во все автоматы рено
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Замена датчиков (клапанов, модуляторов) давления и переключения

    Тема, которую вы обсуждаете четко описана в теме check gearboxи и других.
    1. Замена клапанов (модуляторов, датчиков) переключения и давления - это стандартная болячка коробок DP0 и AL4, и это так сказать первое и основное что бывает, далее промывка гидроблока - во многих случаях бесполезная!, и это всё что делают официалы! далее замена или кап. ремон АКПП.
    2. Масло можно лить не только ELF.
    Специалисты которые делали кап.ремонт АКПП льют другое.
    Смотрите здесь:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    не понимаю как замена масла могла убить коробку? вот хоть убейте не пойму как это связано.
     
  13. RODN

    RODN Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Авиатехник
    Адрес:
    г.Луховицы
    Имя пользователя:
    Александр
    Я тоже не пойму, залил ELFMATIC G3, она даже лучше стала мягче переключения! Может это просто развод в сервисе им же надо как-то зарабатывать :) по этому я к ним и боюсь ездить-делаю сам
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Это просто так совпало!!-поменял масло и чуть позже, заметьте - "с наступлением холодов" стала коробка переходить в аварийный режим - "удары в коробку".
    Т.е. он сработал на опережение и приехал чуть раньше до возникновения проблемы.
    Всё остальное тоже понятно и Рено и Пежо ставилась коробка DP0 или AL4,
    хуже если ничего не написано, а привезён из Китая. Кстати на самих соленоидах не пишется название, только номера. В коробку с названием может быть упакован.
    Ну 100 тыс. конечно же срок и многие гораздо ранее меняли клапаны (датчик, модулятор, соленоид).
    Вообщем ничего удивительного.
     
    Последнее редактирование: 29 май 2013

Поделиться этой страницей