Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Что будет, если отключить ДПРВ? Пропуски зажигания будут?
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вроде нет.Ошибка 119 будет с определенным кодом.
     
  3. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Только фазик там свой, на Весте. Не от Рено. Там фирмы INA, и стоит он а EMEX, со скидкой, почти 60 000 рублей. ВАЗ удивляет
     
  4. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Тре
    Треск при сбросе - это клапан стрекочет
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Заказал оригинал 8200 033 686, привезли запечатанный в пакетике датчик, похожий на этот по фото слева (http://megane2.ru/forum/attachments/image-jpeg.40552/) . На плёнке наклейка с номером 8200 033 686, на самом датчике был другой номер, не помню какой , но пробивался вроде для Кашкаев 2 л и 650р стоил.

    Сдал его сразу менеджеру, не вскрывая его.


    Заказал Валео 255 003. Внешне полностью совпал с моим 8200 033 686.

    Но, между 1-2 и 1-3 сопротивление по 25 кОм, между 2-3 10 кОм.


    На моём родном оригинале

    1-2 125 кОм

    1-3 25 кОм

    2-3 обрыв.


    Чем грозит сопротивление по 25 кОм на Валео на контактах 1-2 и 1-3? Будет хуже ездить? Чек будет?
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  6. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Фрагмент техноты.
    upload_2021-4-24_17-16-10.png
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Правильно, там свыше 100 кОм указано, но у меня это уже ТРЕТИЙ датчик!!!!! Бош 0 986 280 433 тоже не соответствует техноте, особенно на контактах 2-3.
    Искать ещё датчики с возвратами упрямым менеджерам нет желания и времени, соответственно, спрашиваю, критично ли, что сопротивление меньше 100 кОм? Как будет проявляться?
    Точно нет опечатки в техноте? Почему новые датчики Бош и Валео не соответствуют техноте???
    Может там речь идёт о сопротивлениях в моторной проводке? Там заголовок на техноте даже такой:
    «Измерьте значения сопротивления В СЛЕДУЮЩИХ 3 ЦЕПЯХ»

    о каких цепях речь? В датчике или в моторной проводке?


    Прочитайте моё сообщение http://megane2.ru/forum/posts/912521/
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2021
  8. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    850
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Честно, говоря, таких тонкостей я не знаю. Могу лишь приложить всю техноту целиком. Там описана процедура проверки системы фазорегулирования при различных симптомах (ошибки DF080, DF119, треск фазорегулятора и т.п.) Приведенный мной ранее фрагмент находится на странице 18.
     

    Вложения:

  9. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    А Делфи какой брали?
     
  10. pashabarca

    pashabarca Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1.064
    Род занятий:
    Начальник склада автоэлектроники
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Всем привет)) делфи ss11005 - норм датчик? Есть опыт использования у кого?)))
    NGK 81220 такой есть еще
    -
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    попробуй проверить данный ошибку именно Клипом, дилерским, китайским, все равно. У меня была ошибка по ДПРВ, прозванивал проводку с нагрузкой, менял датчики на заведомо исправный (фазер и клапан 100% рабочие) ничего не помогало, ошибка в пирене просто висела, а вот клип выдавал циклическую ошибку с интервалом 2-3 сек она менялась уходил в память, то появлялась по новой и ничего с этим сделать не получалось, помогла только замена мозгов.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Использую с марта, ошибок нет.
    5wS3cbZtNFY.jpg
     
    pashabarca нравится это.
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    стоит с прошлого лета. работает пока
     
    pashabarca нравится это.
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    сопротивление замерял у датчика ?
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А нахуа,если ошибок нету и фазик работает?:scratch_one-s_head:Мне кажется если даже где что то не так с сопротивлением,датчик новый и не откровенная китайская паленка, то работать он один фиг будет.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Выше на техноте указаны сопротивления. На моём дохлом ДПРВ показания меняются при повышении температуры (при нагреве все контакты уходят в обрыв). На холоде всё отлично.
    Итог: чек (DF119), тряска и тяги вообще нет.


    Моё сообщение читал?
    http://megane2.ru/forum/posts/925538/
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я в 16 ом годе ставил датчик Era 550046. на нём замерял Фазорегулятор
    4 года он работал без проблем. Заменил из-за периодической 119 в памяти. А вот сопротивления не мерил. Мультик накрылся. :pardon:
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поставил ДПРВ, очень тяжело завёлся, троил минуту, погазовал ему немного и потом вышел на нормальные хх.
    Такого не бывает с оригиналом, который обрывы показывает.
    Всё-таки это сопротивление? В техноте ж другие значения.

    Также не едет и трясёт при разгоне.
    Расход по БК в 2 раза больше стал.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Катушку нормально прикрутили на 1 цилиндре?Из за ДПРВ такой беды не должно быть...
     

Поделиться этой страницей