Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем turok, 30 июл 2010.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На герметик низя?
     
  2. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Не думаю. Ты сам то поменял корпус? Датчик менял?
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не брался ещё
    --- Сообщение объединено, 20 фев 2018 ---
    Тоже датчик надо. Я лузар думал заказать :blush2:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычное медное или от гидравлики с внутренней резинкой.
     
    happyDan нравится это.
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Подскажите К4М 812 какой датчик ставить на оригинальный (пластиковый) термостат - 22 63 094 18R, 7700 105 087 или 8200650777? У меня по Vin вроде последний идет. Его?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а что со старым? по первому номеру 4-х контактный бьётся
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В январе поставил новый оригинальный термостат и начались провалы оборотов при пуске двигателя в минусовую температуру. Думаю может датчик фигней страдает? И еще он стрелку ровно на 90 градусах держит при полном прогреве. Обычно стрелка чуть влево склонена от 90.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пичалька... фишка у Вас прямоугольная или квадратом в профиль?
     
  9. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    У меня недавно появились похожие провалы. Связано это было с низким зарядом акб. Утечка тока появилась, по ночам посасывало. Так и сел до 11.7в и не завелся. После цикла зарядки дома все пришло в норму.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте датчик поменять на старый, он же нормально работал, грамм 50 только антифриза потеряете
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня тоже помирает и с утра на нем 11,85В, заводится пока без проблем, даже было -15, завелся уверенно, хотя тяжелее обычного. Но мне всякие зарядки помогают на пару дней, дальше опять все возвращается, осенью менять его буду.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот он мой старый термостат:
    Термостат.jpeg
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    8200650777
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо.
    Да, точно, созвонился с мастером, он говорит, что датчик у него в целости и сохранности. А то блин новый почти тысячу стоит.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2018 ---
    Спасибо.
    Да, точно, созвонился с мастером, он говорит, что датчик у него в целости и сохранности. А то блин новый почти тысячу стоит.
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот у кого что со стрелкой далее бывает?
    Как-то поездил с ELM-кой - на границе 3 деления (чуть заходя за границу) ELM показывала 85-90. И после этого стрелка останавливалась. а по ELM температура могла расти и дальше, до 95-98(летом) град. Даже сейчас, зимой - стрелка на границе-и вдруг запустился вентилятор охлаждения, подоткнул ELM - температура 95.
    Т.е. датчик получается работает, а приборка дурит? Никто не замечал такой хрени?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Уже не раз это обсуждали! приборка не дурит. Просто градация шкалы такая! Изначально точность показаний сильно загрубили!
    upload_2018-3-26_8-46-25.png
     
  17. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да, не дурит... До 80-85 градусов угол отклонения стрелки четко пропорционально температуре,по ELM (когда-то даже табличку составлял, ради интереса - четко видно движение стрелки, даже при изменении температуры менее чем 5 градусов) а потом будто упирается, на 15 градусов температура увеличивается (в пределе до 99 наблюдал), а стрелка не шолохнется (по крайней мере без пристрастия не заметишь). Отчего же все же это так?
    А что должен включаться при 99, а у меня при 95 - пока подоткнул, уже слегка и охладилась. Но может, конечно и неправильно включается.
    четко видно движение стрелки, даже при изменении температуры даже на менее 5 градусов
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот это всё как раз и обсуждали в теме про термостат. там несколько страниц.
     
  19. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
    Добрый день всем. имеется авто меган 3 2013 г. двигатель К4М838.
    видимо не в добрый час решил поменять ремень ГРМ и устранить течь масло в колодце 4 цилиндра в гараже у Дяди...
    после этого уже перерегулировал распредвалы..
    а сегодня нашел еще одну интересную фиговину, вопрос по которой и задаю.
    1. не знаю как во вторых меганах, а у меня ТОЖ отображается в виде пиктограммы из нескольких клинышков-секторов круга.
    2. До того, как в движок лазили всякие кулибины, указатель работал нормально, т.е. по мере прогрева увеличивалось количество отображающихся секторов.
    3. ТЕПЕРЬ: при запуске двигателя (кстати, при холодном пуске движок чуть поттраивает до первой перегазовки - это тоже вопрос, кто поможет) пиктограммы не горят. далее, по мере прогрева, естественно, загорается первый сектор. НО ДАЛЬШЕ, минут через несколько, загорается все 4 пиктограммы, резко и сразу, в один момент, как будто двигатель полностью прогрет. что это может быть?
    Проверял работу термостата - вроде бы все нормально, большой круг открывается по мере прогрева ОЖ, т.е. сначала патрубок холодный, потом прогревается.
    дождался срабатывания и отключения вентилятора охлаждения - тоже все работает.
    от нечего делать попробовал завести авто с отключенной фишкой от датчика ОЖ - движок собрался выйти на большие обороты, высветило на табло 2 ошибки: проверить систему токсичности и еще что то не помню.
    т.е., система датчик видит.
    может кто подскажет, в чем может быть дело? на диагностику к этим мастерам нет желания ехать никокаго.
     
  20. AndreyKO1

    AndreyKO1 Меганавт

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    302
    Имя пользователя:
    AndreyKO
     

Поделиться этой страницей