Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла(дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем sarmat201, 29 мар 2012.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машина холодная, замеры не верны!!!!
     
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В общем согласен. Динамика падения давления с ростом температуры не линейна? 30грд- 2,8бар, 60грд-2,0бар, 90грд-1,2бар?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В теме "Давление масла" бензинка, есть фото, а дальше мое видео
    то там есть в начале момент, это примерно 1 км от места стоянки, так там 2 атм показывает, а когда приехал на работу, это 12 км, показывает уже 1.2

    http://megane2.ru/forum/threads/davlenija-masla.25163/page-3#post-896366
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Греть мотор нормально, даже если уже 95 на термометре масло еще холодное. Лучше поездить с манометром минут 20, а потом мерить. Ну и если на улице -30, то замеры тоже не корректные будут, масло в поддоне быстро стыть будет.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2021 ---
    Что с постелями делали?
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так на какие цифры ориентироваться 2 или 1,2? Шланг через открытое окно в салон?
    Вот еще мануал upload_2021-1-25_12-58-43.png
    в нем цифры тоже отличаются от того, что ранее выкладывал Захар.[​IMG]
    Обратите внимание, температура измерения около 80град. На К4 термостат ближе к 90грд. upload_2021-1-25_13-3-56.jpeg
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подгонял под новый вал http://megane2.ru/forum/threads/klapana-regulirovka-dizel.15803/page-6
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По моему мнению такую температуру: upload_2021-1-25_14-9-31.png должно иметь масло, а не стрелка на приборке. Но поскольку датчика температуры масла на Мегане нет - то греть его надо так как написал постом выше. По моим личным замерам когда стрелка на приборке достигает после прогрева рабочей температуры (около 90 гр.) давление масла на ХХ показывает 1,2-1,5 бар, но когда двигатель еще поработает минут 15-20 чтобы несколько раз сработал вентилятор охлаждения (или после поездки) - давление ХХ падает до 0,5-0,6 бар (то есть более чем в 2 раза).
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2021 ---
    А-аа, так у вас дизель, тогда не интересно.:don-t_mention:
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что-то мне кажется, что масло, после того как отработает вентилятор пару раз, будет 100+грд. Или присутствует какая-то неисправность, если ориентироваться на норму 1,0+бар. (при 80грд.)?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вам специально написал, на первом перекрестке и на работе.
    т.е. у дома я завел, немного поработала и поехал по узкой улице 800 метров с 4мя полицейскими, на первом перекрестке через 1км температура была на 3й черточки - но масло еще не прогрелось, поэтому и давление 2атм.
    А на работе, после 12 км пробега и скорости по КАДу 120-140 км, масло полностью прогрето и реальное давление 1.2.

    У вас может быть температура антифриза +80, но и масло быть +80 на моторе после пробега, и замер тогда будет тактичный
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Официальный сервис сует термопару в масло? Оч. сомневаюсь. По клипу смотрят Т охлаждайки, которую ассоциируют с Т масла/двигателя.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оф. сервис может смотреть как угодно, но если сам для себя пытаешься выяснить какое в действительности рабочее давление масла - то себя то уж точно не стоит вводить в заблуждение.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну я ж не знаю сколько там у вас на 3-й черточке, вот и подумал что это прогретый до рабочей Т. А масло 40-ка у Вас?
    Если греть на ХХ, то Т масла отстает от Т охлаждайки, а если отжигать - то наоборот, и тоже нужно учитывать. Ведь в мануалах нигде не сказано, что нужно "поотжигать" перед измерениями.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот выложил два мануала, так сказать. С чем их "есть"? Один "поотжигал", второй - еще сильней, третий не догрел...
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    3я черточка как и у вас, около 90
    В мануале написано прогретый, ну а это тогда понятие растяжимое

    Я приехал с дачи, час полтора побыл дома, потом подсоединил манометр, погрел мотор до рабочей и проверил давление, было 1.5
    Про 2.0, я написал выше, и при 1.2 тоже

    Вот и гадайте где был двигатель нагрет правильнее :smile3:
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2021 ---
    Я думаю, что на сервисе замеряется так, как было у меня когда я приехал с дачи, где показало 1.5.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    золотые слова юрий венедиктович...:dirol:
    если бы не фазик(где масло это рабочая жижа) вряд ли кто нибудь задумывался о температуре ... ну есть 80 а то и 90 и фих с ним. Движок не ляжет, а давит там масло или нет :don-t_mention:
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересное видео по давлению масла
     
  17. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Здравствуйте. Пирен еще не научили менять порог контроля давления масла? Да, можно прицепить пищалку или светодиод на датчик, но если можно изменить пиреном 2000 на 700 к примеру, это еще лучше.
     
  18. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Видел на других рено через Ecu Tweaker чел это делает. Установил, выбираю меган 2 фаза 2, USM, потом на автоопределении куда то завело. Ходил там, не нашел что то вроде Oil Pressure. Хоть вроде и рисковый сам по себе, но не рискнул менять методом тыка все подряд. Может кто подсказать как это сделать?
    P. S. ddt4all нет возможности установить, так как нет винды под рукой. А просить у кого то ноут это такое себе занятие, еще и надо с блютузом а он не везде есть.
     
    vmedic нравится это.
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не, это нужно прошивку МК приборки править. Пока ни у кого ни сил, ни желания на реверсинженеринг кода не нашлось....

    Попробую завтра в ДДТ на винде в эмуляции полазить. Если производитель оставил возможность настройки этого параметра через прогу, а не жёстко забил в прошивку- будет здорово.
     
  20. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    А как на счет Ecu Tweaker?
     

Поделиться этой страницей