Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    По общался на желтом в профильной, теоретически можно, практически трудно реализуемо. Можно сказать надо создать новый софт для реализации такого соединения
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Подскажите что делать? на холостых ошибок нет, но как газку дам до 3000 вылетает вот это.
    Screenshot_2017-07-07-17-24-04.png
     
  3. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Первым делом по чистить клапан фазорегулятора.
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Победил я этого торка! :yahoo:
    Опишу по шагам что делал. После установки и подключения к ELM было такое окошко:
    1.jpg
    Жмем на иконку "состояние адаптера". Должны быть 4 зеленых галки:
    2.jpg
    Добавляем доп. пиды в папку торка. Описывать как добавлять не буду, в нете инфы полно.
    Заходим в настройки - управление дополнительными PID/ датчиками:
    3.jpg
    Выбираем доп. пиды которые добавили ранее. В моём случае эти:
    4.jpg
    Видим лист с пидами:
    6.jpg
    Тапаем на интересующем параметре, пункт изменить и листаем вниз. В строку вносим команду: 10c0 как на скрине и жмем test.
    7.jpg
    Должно быть что то в этом роде:
    8.jpg
    Теперь добавляем прибор и выбираем в списке нужный параметр:
    9.jpg
    Все родные приборы удалил, они все равно не работают. Только одного не понял. Допустим при добавлении команды 10с0 в пид атмосферного давления, становятся активными ещё с десяток приборов.
     
    Amokk нравится это.
  5. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребят, вот такие графики 1 лямбды говорят, что её пора заменить?
    Screenshot_2017-07-08-10-21-14.jpg Screenshot_2017-07-08-10-21-27.jpg Screenshot_2017-07-08-10-21-57.jpg Screenshot_2017-07-08-10-43-02.jpg Screenshot_2017-07-08-10-43-14.jpg Screenshot_2017-07-08-10-44-24.jpg
    Это графики на прогретом двигателе и на холостом ходу.
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сделано и проверенно 12 вольтами, работает исправно.но на машине не работает, На фишке на холостых 12в.
     
  7. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    В целом - да.
    Пока еще дышит, но уже готовится в мир иной.

    Амплитуда неуставшей лямбды - 0,1~0.9в с небольшими отклонениями
     
    Евгений 76 нравится это.
  8. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    https://www.drive2.com/l/464638221809091209/ почитай вместе с комментариями, причина может быть любая из описаных.
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Спасибо, видимо надо менять ДПРВ все таки.
     
  10. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Попробуй прозвонить датчик тестером, в инете есть данные по сопротивлению между контактами.
     
  11. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Прозванивал, все в норме. У меня 2 датчика, оба звоняться одинаково.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
  12. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Ну тогда бесплатные советы кончились, остались платные: фазорегулятор, плохо работающий клапан. Почитай тему фазорегулятор. Точное /подробное / описание своей ошибки нашел, где то встречал расшифровку всех четырех пунктов по этой ошибке, но не помню где?
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Скоро буду ГРМ менять дак скажу что бы все ровно выставили, и в процессе проверю будет ошибка или нет, с фазиком проблем нету не стрекочет и клапан в порядке, но на машине он не работает и по этому на ДПРВ грешу.
     
  14. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    попробуй при замене грм, отключаешь от датчика провода, на крайние подаётся 12 в, а к среднему подключается мультиметр. проворачиваешь коленвал и смотришь показания. напряжение должно быть в определённом пределе. к тому же будет видно в каком положении будет распредвал.
     
    Amigos нравится это.
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    т.е если подам просто на датчик 12 вольт и поднесу к ему магнит на 2 контакте тоже появиться напряжение?
     
  16. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    Не знаю из чего метка на распредвалу. Мысль верная, а реализация-не знаю. Напряжение на 2 контакте должно быть в определенном пределе, не будет ли магнит поднесенный к датчику выдавать несуществующие показания на тестере. Датчик то электромагнитный, не будет ли магнит влиять на его правильную работу?
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Кто может в Питере взять общественную нагрузку по установке на мой телефончик программы для елмки...?
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какой программки?
     
  19. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    https://www.drive2.ru/l/9214434/
    3 пункт (установка на андроид). Попробуйте, вроде ничего сложного.
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2017 ---
    Постоянно сидит в памяти ошибка. Удалял, снова появляется как сохраненная. Знаете решение проблемы? Дроссель чистый.
    [​IMG]
     
    gorge нравится это.
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2017-7-13_11-13-54.png
     

Поделиться этой страницей