Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Толчки есть , после прошивки едет шустрее.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ну вот падало бы за 2-2.5 сек то толок бы минимизировался, но это + к расходу горючки
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    При нажатии газа тоже должна плавно возрастать? :)
    У некоторых же этих толчков нет. И машины тоже российские и той же комплектации.
     
  4. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сложно сказать, тут уравнение с как минимум тремя переменными. Я за 2 года этих толчков особо не замечал, а тут прочитал ( зря ) и теперь обращаю внимание. Я честно говоря не понимаю почему в трансмиссии такой люфт и зачем.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Забудьте вы про этот люфт. Он есть у всех авто. Ради интереса можете сами проверить.
    На мой взгляд единственное что может быть, это слишком резко открывается дроссель. Если он будет открываться более плавно, то все будет норм.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не забудь.

    У родственника был дорестайл седан из Европы, ничего такого по теме не припомню.
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Значит надо прошивку допиливать, а сделать это почти не реально. Тут на сколько дроссель на столько и подача форсунками , еще не известно что именно дает толчок
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это будет тупо лечение симптомов, а не причины. Две машины, прошивка, блоки одинаковые, один дергается, другой нет.
     
  9. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    А не может быть дело в педали газа?. У себя еще замечал такой прикол, как зависание оборотов, правда очень редко, причем в этот момент толчки прекращались.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Педаль газа меняна.
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Дык что по вашему причина если про люфт надо забыть, а педаль газа или подача топлива -симптомы.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если бы я знал причину, то уже и вылечили бы.
    Причину искать трудно, типа так :)
    http://devopsreactions.tumblr.com/post/131009985642/applying-a-hotfix

    Что собираюсь пробовать, я раньше писал - о левой опоре - кпп.
     
  13. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Напомни что хотел сделать с опорой,сегодня буду менять попробую тоже:)



    Да и ребят очень непонятно почемуже на холодную нет этих толчков??есть ли этому обьяснение
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это означает, что у тебя в другом проблема или дополнительно какая-то проблема.
    Вот что хотел попробовать, кусок ремня в опоре:
    http://megane2.ru/forum/threads/dvo...puskanii-pedali-gaza.21892/page-7#post-672589
     
  15. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    А куда именно хочешь кусок ремня?между дополнительной резинкой и самой опорой или как?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Гадание на кофейной гуще конечно, но все же. Такое предположение:
    Нажимаем газ -> Изменяется давление масла -> Фазик рывком вклю
    Да. Чтобы люфт этой резиновой вставки свести к минимуму.
    Только этот кусок ремня сильно в щель не заталкивать, т.к. вставка на конце конусная и не войдет в посадочное место. Ну в руках будешь держать, поймешь о чем я.
     
  17. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    если предположить что это верно..как уменьшить..замедлить скачок? вообще стопорнуть нельзя его?..то масло что фазик двигает..это магистраль или ветка?
    но опять же
    кондер какой нить туда влепить..или сопротивление..на миллисекунды замедлить можно:mosking:
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Фазик скорее всего не причем, т.к. при отключении клапана все равно дергается.
    А вот насчет дросселя, он у меня новый, не может же быть совпадения такого => все идет к ЭБУ.
    Варианты просто заканчиваются, либо несогласованно подушки работают (может еще подраздолбались резинки выпускной системы, хотя наврядли).
    Либо что-то незначительное в ЭБУ. Но тут тоже вопрос - какого хрена у многих так. Если там что-то бы вылетело, то косяк бы гораздо значительнее выражен был.
    Прокатиться бы с мотор-тестером-осциллографом. Записать сразу несколько каналов, форсы, катушки, дроссель например. Сканер су..а ведь с эбу все берет, а что там в реальности творится ХЗ. А осциллографа нету.
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2015 ---
    PS. Вот лень прошивку воткнуть от адакта с типа "E2". Единственная, на которой у меня небыло рывков, НО при СБРОШЕННОЙ ФИШКЕ С ДТОЖ. Видимо в том режиме топливо не отключалось при сбросе газа, нужно бы проверить.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты не на Е2 прошивке от адакта ездишь случаем?
    Кстати, у тебя какая версия extreme + ручка?
     
  20. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Что за резинки?
    --- Сообщение объединено, 15 окт 2015 ---
    Вобщем плюнул сегодня,прислали самодельный треугольник купил доп опору malo поставил,поехал толчки есть,не так сильно чувствуеться,но есть...на этом несдамся...буду до конца искать причину.лежат 2 дроселя завтра буду эксперементировать
    image.jpeg
     

Поделиться этой страницей