Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Н.H.
    Если кому интересно, уже как полгода пересел со своего дизельного мегана на ФФ2, бензин 11г.в.,, механика. Так вот , все тоже самое, такие же толчки.:dntknw:. Похоже проблема глобальна.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.792
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Inv. Просто интересно, если в пробке дольше педаль сцепления выжимать или не до конца, толчки будут?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Если чуть выжимать, то будет толчок.
     
  4. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    решили проблему с дёрганьем? у меня на дизеле таже песня, думаю проблема в ЭБУ.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничерта не решили. Дизель это другое. У нас тут бензинки.
    У меня на бензинке я склоняюсь на слишком бедную смесь пока.
    И при открытии заслонки смесь еще больше обедняется (хотя должна в калибровках обеднятся).
    Пока в эту сторону буду копать, смотреть, что в эти моменты лямбда выдает.
     
  6. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У меня тоже есть двойной толчок. Автомобиль на АКПП.
     
  7. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    @lnv Коля, Не разбирался с коррекциями по КЛИПу?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что там разбираться, это как уравнение прямой, есть множитель и добавка.
     
  9. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я про твои коррекции ...тут ты говорил что не пойми что...
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты про то, разобрался ли я почему она отрицательная? Нет, не разобрался.
    --- Сообщение объединено, 16 май 2017 ---
    Не поймешь какие это аддитивный и мультипликативный.
    Как из них общую коррекцию получить, которую elm показывает (не pyren, а torque например)?
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  11. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин, у меня всё ешшо даже пурен не настроен...так бы полазил посмотрел на своём двиге..
    в технотах нашёл про коррекции
    upload_2017-5-16_15-57-2.png
     
  12. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вощим наткнулся я на интересную теорию работы циркониевых ДК. это, как я понимаю, наш тип. для работы такого датчика нужен доступ атмосферного воздуха: источник.
    Как это работает

    Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
    [​IMG]
    и мне вот стало интересно...а где поступает к датчику воздух... что то я на корпусе отверстий не видел...? по изоляционной трубке что ли...?:blush2::scratch_one-s_head:
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообще ходит мнение что через между изоляцией и проводами.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Меня терзают смутные сомненья, что эта коррекция может быть из системы смещения фаз, или <ФАНТАСТИКА> сдвинутой мишени датчика распредвала </ФАНТАСТИКА>.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Подниму что-ли темку.
     
  16. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так ты этааа... что то имеешь сказать?
     
    MANDRAGORA нравится это.
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Исче вспомнил, что толчки были меньше после того, как снимал-ставил ДПКВ, после установки и до того, как обучится (в клипе "мишень маховика", как-то так)
     
  18. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а на что он влияет? ... с него ни какие параметры для регулировки чего бы то ни было не берутся(мне каэца)
    Он "пикает" сигналы в эбу и всё... точка тире ... если только предположить, что программа так устроена, что до его "обучения" впрыск попарный идёт. :blush2:
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.351
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот и мне непонятно.
     
  20. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    16.711
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль. а в торке можно сделать график по заслонке и педали газа? ...вот тока не надо смеяться!:smile3:
     

Поделиться этой страницей