Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    наздоровье. спрашивайте...только по существу. :acute::drinks:
     
  2. Botsman-7

    Botsman-7 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Движок схватился с утра, но буквально на пол-секунды и тут же заглох! Т.е. рыкнул,тахометр поднялся и упал...
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Пункт 2. Попроси помощника запустить движок, а сам в момент запуска заткни ладонью выпускную трубу и держи. Если выпуск свободен, газы без труда будут прорываться. Если забит - сам все почувствуешь.
    ...или Пункт 2. Выверни верхний лямбда-зонд и заводи. Если завелась и хорошо работает - выпуск забит.
     
    абрамович нравится это.
  4. Botsman-7

    Botsman-7 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Завтра проведу процедуры - отпишусь! :read:
    А почему CHECK не загорается, если на столько забит катализатор!?!?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нее, кат (даже если и забит) не будет так глушить двигатель. КМК.
     
  6. Botsman-7

    Botsman-7 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Соглашусь с Вами, что-то уж очень резко глохнет движок, точнее даже не заводится!! Мне кажется он должен поработать хоть несколько секунд и постепенно глохнуть, даже если полностью забит!
    А что может так влиять? Зажигание...мозги...
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Топливный насос, форсунки, сигналка, датчик коленчатого вала, клапан фазорегулятора!
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем фазик достаточно мало дает прибавку.
    И то, что мы делаем отключением клапана фазика, не показывает как реально
    авто должно ехать БЕЗ фазика.
    Сделал я, что давно хотел проверить. Полностью отключил фазик к датчик распредвала. Штатная работа без фазорегулятора!
    Прокатился, и что-то почти не заметил изменений. Правда и проехался все ~5 км.
    --- Сообщение объединено, 5 май 2017 ---
    Так что теперь поставить другой мотор без фазика - не проблема. :)
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, я год назад об этом говорил...и графики замеров со стенда выкладывал. тут надо тонко настроенные сенсоры в попе :blush2: что бы разницу уловить. но она есть. :tongue:
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я еще буду пробовать, но мне что-то показалось, что еще толчки стали меньше.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    спрошу тогда ...давно было интересно. А можно програмно оставить распределённый впрыск с отключеным клапаном? Т.е , допустим, поставить простую шестерню и вывести за скобки клапан.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так сейчас у меня так и работает прошивка.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ааа. то есть работа клапана не отслеживается и впрыск по программе? как на 2.0 ? и ЭБУ это ошибкой не считает?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчика распредвала нет, я его отключил так, что с него реально можно фишку снять.
    Вся подсистема фазика тоже полностью отключена.
    Т.к. датчика распредвала нет, то определение фаз впрыска идет по программному алгоритму.
    Впрыск фазированный.
    Работа штатная, никаких ошибок нет. Соответственно, можно поставить обычную шестерню, если подобрать сальник.
     
    dimboo нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А сколько так собираешься ездить?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я езжу с фазиком. Просто пробовал проехаться 5км и все.
    И обратно вернул. Будет время - погоняю.
    А двойные толчки у меня от достаточно бедной смеси.
    Я уже где-то писал, если через свечные отверстия смотреть, верх поршней абсолютно
    чистый, даже номера видны выбитые.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А еще у нас возможен вариант БЕЗ фазика, но С датчиком распредвала.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а коррекции что показывают?
    --- Сообщение объединено, 5 май 2017 ---
    а какую тогда он роль будет выполнять? с ним впрыск другой?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Уже давно смотрел, там коррекции по клипу не поймешь какие.
    Два коэффициента адаптации - мультипликативный и аддитивный.
    Елм-кой где-то 1.5 года назад смотрел, под -7% была коррекция.
    ЭБУ почему-то считает, что смесь богатая и беднит. А когда я датчик ОЖ сбрасывал
    и она ехала вообще без толчков, то это из-за того, что лямбда с ДТОЖ сильно связана.
    Для меня сейчас не понятно, почему эбу считает, что смесь богатая и беднит ее.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: надо бы разобраться... как то... про коррекции по КЛИП знаю только. что они от 50% исчисляются...т.е крайние положения 0% и 100%
    он считает то что ему кажет кислородник... у тебя нижний отключен?
     

Поделиться этой страницей