Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    интересно вы тут тему расписали. неужели все так плохо, что уже доходит до замены маховика?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего такого.
    --- Сообщение объединено, 13 июл 2015 ---
    Да вот я вброс сделал и понеслась. :blush2:
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересно... я бросаю газ на оборотах... и должен почувствовать не только "тупление"-торможение, но еще и 2 толчка, т.е. ускорение-торможение-ускорение-торможение? или просто как удары?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Просто как удары. Как будто подушка рваная.
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у меня происходит именно описанное вами " т.е. ускорение-торможение-ускорение-торможение". У вас так же ? Автомат коробка ?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Андрюх, ну создай ты тему про толчки на автомате. А то мы тут засрем все. И так мешанина в голове.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Так вот же сам писал Николай :wink3: ...тем более у меня происходит именно описанное многими в этой теме.Зачем плодить то их ?
    Я просто увидел в теме, то что меня тоже немного беспокоит. И вон человек тоже подобное описывает. Я хотел уточнить у koks`а какого характера у него толчки и какая коробка у него. :yes3:
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У него механика.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прочитал ваши сообщения от начала до конца. Проблем нет, просто помягче выжимайте сцепление и газ и всё пройдёт и забудется, а то почитаешь вашу тему и будут мысли про толчки как заноза.

    У меня были такие же толчки при переключении передач и при нажатии или сбросе газа или в момент соприкосновения сцепления с ведомым. Чем выше передача и скорость, тем слабее толчки. Я долго учился плавно и аккуратно соединять сцепление с ведомым, чтобы толчков не было и научился. А когда поменял все подушки, вообще всё идеально стало.
    Если истерично и нервно бить по газу и сцеплению, быстро дойдёте до толчков.
    Если найдете проблему и решение, сообщите :)
    А пока пойду гулять, нужно забыть эту тему :)
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет. У тебя ж ведь был меган 1. Там были такие толчки на скорости?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Небольшую интересную инфу про маховик нашел:
    http://systemsauto.ru/engine/flywheel.html
    http://race2day.ru/info/garage/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/item/92-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.html
    Есть еще мысля. У меня маховик уже порядком изношен, т.к.
    после замены сцепления педаль так и осталась оцень высоко.
    С уменьшением массы маховика увеличивается крутящий момент, уменьшается инертность. Т.о. наш маховик, и так легкий, становится еще легче => Рывки.
    Или я брежу? Как вам такая теория.
    И еще вопрос, если мы ставим более тяжелый маховик, что будет с задним подшипником коленвала, насколько быстро он износится?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
  13. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня мешалка и тьфу-тьфу все ок.
    Просто спросил как проявляется дефект, т.к. смотрю он уже носит массовый характер, а меня стороной обошел пока только фазик, все остальные мегановские проблемы были :)
     
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я уже всю голову сломал если чесно)у меня 1 раз дерганья пропали вобще после прокачки сцепления:)может параноя я уже если чесно незнаю,
    2 раз менял термостат отключал все датчики и т д,потом все собрал минут 10 без рывков ездил,и на что думать
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как бы недавно поменял и выжимной (по другим показаниям, в т.ч. из-за свиста второй год, а весной даже при +10 посвистывал при переключениях) и сцепление: ничего не поменялось - по теме (толчки при сбросе/наборе газа, на холостых накатом и т.д.). Так что "голосую" :smile3: все же за управление двигателем. Маховик, как обсуждают дальше - частота дерганий и обороты двигателя ну очень далеко. Тут толчки, тем более неоднократные - сродни убитым амортизаторам: качнул один раз, они несколько раз качнутся. Так и тут: прибавил/сбросил газ (или иное слабое воздействие) - пошел "колебун".
     
  16. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что автомат/ручка без разницы, т. к. "голосую" за управление двигателем.
     
  17. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня 1.4 двиг ф1,то есть без фазика,такой болезьни как у вас у меня нет.
    Может все таки фазик у вас,или управление им?
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну типа да (еще раньше про подобное писал, может даже в другой теме). Слабо, конечно, но с пристрастием можно заметить (может 25 оборотов- скачки,но есть). Лучше даже заметно когда на передаче, после сброса газа, приближаешься к холостым, Но вроде даже не на холостых (700-800), а на 800-1000 больше по тахометру заметно.
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну у меня, я бы сказал, торможение, отпускание ("снятие" торможения, без ускорения), торможение... - вместо равномерного торможения двигателем
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну допустим фазик. Но Слав, ты видел сколько я всего менял. Ничего не изменилось. Фазик с клапаном. Клапан можно либо отключить, либо в подменный фишку вставить. Тогда он работать не будет. Толчки остаются.
    А на 1.4 дроссель электронный тоже?
    Маховик у вас нормальный - как у первой фазы.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015

Поделиться этой страницей