Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

FAQ по эксплуатации дизельного мегана

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димыч, 18 фев 2011.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Р0403 - Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов
    ЕГР скорее всего забит или подклинил,
    Р0087 - Регулирование подачи топлива.
    Tрубки до запуска до ТНВД не пустые?
     
  2. _vgik_

    _vgik_ Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    г.Сосновый Бор (СП.б)
    Имя пользователя:
    андрей
    решение по сажевому фильтру. автор - мегансарай.
    У меня меган2 08г.в. 734 двс. Удалил физически сажевый. Внутри банки вварил металлическую пластину, предварительно высверлив в пластине восемь отверстий по 12 мм или 12 по 8 мм /пол года прошло не помню/. Тем самым симитировав чистый сажевый. Проехал по городу 4000, рега ни разу не запускалась, ошибок нет, динамика улучшилась, расход снизился, коптить и тарахтеть стал сильнее. Затраты: 3 часа личного времени, кусок железяки с мусорки, 2 электрода. А теперь попробуйте убедить меня поехать к ''дяде Васе'' отдать ему 15 кило рублей чтобы он покопался в мозгах, делая прошивку.

    мегансарай, 3 сен 2015
     
    .vitas. нравится это.
  3. artemenko12

    artemenko12 Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Такой вариант я хотел испробовать ,но когда у меня высветила проблема с сажевым,спецы сказали,что у меня накрылся датчик,а его менять они отказались так как могут его не открутить посоветовали менять все сразу.Ну диллеры есть диллеры,уних всегда все требует замены,а у меня не было времени на раздумье,и я пошел путем удаление сажевого фильтра и его программы.Но почему то спустя 2 года высветился чек
     
  4. Serge2551988

    Serge2551988 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Serge2551988
    Как скачать техноту по 734 двигателю??
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Привет дизелистам.
    У меня хоть и бензиновый Меган, но сейчас помогаю товарищу с движком на его дизельном Эспейсе IV. Двигатель там 2,0 dci М9R. Такой, кстати, и на Меганы со Сцениками ставился. Не знаю есть ли тут обладатели такого агрегата.
    Главная проблема - повышенное давление в системе охлаждения. ОЖ выбрасывает через пробку расш. бачка, либо рвет подуставшие шланги, которые идут к отопителю. Происходит это обычно даже не во время движения, а после того как двигатель заглушили. При этом перегрева движка нет, он вообще низкотемпературный и там даже штатно установлен электрический подогрев ОЖ для более быстрого выхода на рабочие температуры. Пока было лето он ездил на воде и возил с собой запас воды для долива. Зимой, понятное дело, антифриза не напасешся. Были проверены на герметичность охладитель ОГ в системе ЕГР и турбина (они оба подключены к системе охлаждения) - они герметичны. Остались самые серьезные предположения - либо худая прокладка ГБЦ, либо, что еще хуже, трещина в ГБЦ между цилиндром и рубашкой охлаждения. В общем принимаю советы по ремонту.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  7. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У товарища с соседнего офиса была похожая проблема, правда, на Лагуне III, мотор К9К. У него плохо прогревался мотор, прыгал уровень антифриза и были пузыри в расширительном бачке. Поднимал голову, шлифовал, менял прокладку. Насколько помню, помогло. Могу узнать подробнее, когда увижу.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    голову снимать 100%
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Пробку бачка ож меняли?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера сняли голову. Худшие опасения подтвердились. Трещины в головке в каждом цилиндре в одном и том же узком месте между колодцем свечи накаливания и седлами клапанов. Интересно, из-за чего это происходит?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это болезнь у многих - узкая перемычка и горячо
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть такая кнопка - *ПОИСК*
    ((верхний правый угол))
     

Поделиться этой страницей