Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Раньше такое бывало,только когда подходила замена масла,8-9 тыс пробега.Но без проседания оборотов,тупо трес на пару тройку сек. и все.Масло поменяешь и можно было забыть опять на 8-9 тыс.А в крайний раз затарахтел почти сразу после замены масла,проехал мож 1-2 тыс.Но повторюсь,проседаний-скачков оборотов нет,просто непродолжительный треск.При этом чек не загорается.Подцеплял ЕЛМ-ку висит ошибка связанная с цепь фазорегулятора и ДПРВ.На поведение машины тоже не сказывается,как ехала так и едет,расход прежний. Честно сказать,забил.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    загадочный машин!
     
  3. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Здравствуйте форумчане! Проблем такой. Меган 2 фаа 2 2008.Пробег настоящий не известен, по факту 85 тыс. Иногда потрескивает фазик, когда машина стоит на левый бок на холодную. Вчера на холдную двигатель запускался и тут же глох. Ошибок ни каких. Раз 5-6 запускал одно и тоже. Но нужно было срочно ехать. Подгазовывая я все таки поехал. Минут через 5 отпустил газ. Холостые держатся. Потом все запуски нормальные.
    Сегодня проверил емлом на ошибки. Висит 0340 датчик распредвала.
    Вроде как последнее время машина потеряла в тяге. На что грешить на фазик (клапан) или же заменить датчик распредвала?
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    если трещит или дизелит на горячую ТОЛЬКО ФАЗИК! меняй и всё пройдёт(темболее стал не дорогой) а ошибка может от того что приходилось подгазовывать.но фаз это к бабки не ходи ! я на двух меганах своих менял. на одном как дизель работал а на этом призаводке трещал и глох. а ошибку сперванужно скинуть и фаз заменить .а тогда уже посмотреть!
    а про замену фазика не разберая мотора почитай я писал как я делал.
     
    kolya12008 нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если не ошибаюсь, это цепь датчика РВ...
    Для начала проверить "фишку" датчика, контакт. И скорей всего там всё нормально. Дальше снять клапан проверить его фишку и замерить сопротивление. Потом промыть клапан. Лучше с разбором штока. Это всё займёт 30-45 мин
    Если не поможет. будем дальше думать.
     
  6. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо. Дело такое что иногда трещит. Может раз в месяц. Я ошибку скинул. Но она все ровно вылазиет. При замене фазика обязательно менять ремень грм, ему всего 15 тыс. Еще заметил что потек сальник что а фазике. Можно ли поставить размером 32 мм., родной на 33?
    7701478505 по этому номеру фазик заказывать?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  7. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    фишки чистые, все стерильно прям. Клапан я снимал и вд брызгал когда менял сальник клапана. Но не промывал его полностью, мне показалось что он чистый. Если можно ссылку как его мыть полностью?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут клапан полностью разобран. Вам нужно убрать шайбу, промыть шток и толкатель.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да! Можно тут заказать.
     
  10. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Надеюсь модераторы меня не заметят) не могу с телефона цитировать нормально.
    Спасибо за помощь. Фазик конечно за 3800 норм. Но это в москве. С доставкой до волгограда то на то и выйдет. У меня он по 4100.
    А про сальник распредвала можете ответить подойдет ли на 32 мм. Родной на 33?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    зачем? дорого родной купить!? А по нескольку раз в ГРМ лазить...? Я бы не стал в этом узле экспериментировать!
     
  12. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Так родной аж 2000 стоит. Просто есть Элринг по 700 и турецкие по 130.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    От MANDRAGORA не видит....:secret: ща бы лекцию вам прочитал! :lol:
    решать вам...я своё мнение высказал.
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2016 ---
    У форумчан поспрашайте - кто что ставит! Есть ведь проверенные аналоги.
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Неоригинал может по размерам вообще не подойти и как тогда деньги вернёшь?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кортеко не дорого(относительно) и фирма и размеры те.:dirol:
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Здесь на форуме недавно писали, что недолго ходили и опять на замену.
    Нашёл.

    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-142#post-698909


    На немцев я ставил Elring - идеальный неоригинал, идёт в оригинале немцам (Мерседес-Бенц, БМВ), никогда не подводили.
    На Рено Elring пока не брал, поэтому утверждать не могу.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ни чего плохого про машину AndrewOST но...возможен вариант (кстати тоже на форуме обсуждалось), что раздолбан подшипник р/вала и тут уже и оригинал будет течь...:wink3:
    --- Сообщение объединено, 4 фев 2016 ---
    Я не защищаю кортеко, но делать выводы на основании одного негативного отзыва...:acute:
     
  18. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    На немцев я ставил и кортеко и элринг все было норм. Но этож меган. Мож у него отторжение будет))))
     
  19. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    я фирмы эрлинг ставил сальник. 10 тыс пока что полет нормально. не течет.
     
  20. Korshhuligan

    Korshhuligan Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Волгоград
    Да вот тоже к нему склоняюсь.
     

Поделиться этой страницей