Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо! Уже понял.
    У меня фаза 2...ну не суть...
    Вот сейчас вопрос и встал как просто и без последствий проверить работоспособность этого индикатора?!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на второй фазе бывают варианты. У вас вторая фаза первых выпусков, скорее всего там еще мозги прошиты, как на первой
    если лампочка не загорается при запуске - значит система снижения токсичности неактивная

    тест приборки у вас работает?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так же думаю.
    Нет.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пробовал отключать клапан, проехал кил 50 по городу. ...и что то особой разницы в поведении не заметил...надо очень хорошо чувствовать свою машину, что бы понять....вялость разгона на оборотах ниже 2800 -3000. Но если сильней давить (что само собой происходит) то всё как обычно. Единственное, это расход ... за эти 50 кил добавилось 200 грам к среднему. Т.е было 7.5 л/100 км стало 7.7 л/100 км. Обнулялся совсем недавно(меньше тыщи назад), по этому показания меняются быстро.
    Конечно, лучше было бы повесить сопротивление на фишку (что бы двигатель не выходил в резервный режим) но и так чувствуется разница в движении.
    Старый фаз....
    честно скажу, ожидал увидеть в хлам истёртые уплотнения и стенки ротора и статора...ну и конус плунжера.
    Но на самом деле не так всё страшно
    IMG_20160227_174434.jpg
    кольцо стопора ещё очень живое. износа не видно. Стенки ротора потёрты, но уплотнения стоят плотно. На фото плохо видно. но уже "набито" место соприкосновения большого "лепестка" во стенкой статора.
    IMG_20160227_174024.jpg
    но ...в положении "закрыто" есть касание "лепестка" ротора о статор
    Видно, всё таки износ уплотнений и стенок статора уже не центрует ротор относительно статора. Отсюда и смещение.
    Пружинка плунжера достаточно "упорная" заеданий при нажатии нет. Все каналы чистые...
    Скорей всего, он просто устал. Пробег ф/р 160 ткм.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В принципе пробег отличный для фазорегулятора.
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    даже на стенках не вибило ям!!! у меня на прошлом при 80 000км. вытерло ямки на стенках статора,а ту с таким пробегом:scratch_one-s_head:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот именно это и ожидал увидеть.
    однако в последнее время начал трещать на старте...либо без треска 3 -4 раза не давал запустить...
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    ДЗ чистая у тебя была ?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нормальная. Из-за неё ф/р не трещит!
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Это понятно, что не трещит из-за неё, просто ты помнишь, что ДЗ у меня засирается быстро, поэтому сравнил, как у других.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я своё состояние уже описывал
    Масло во впускном коллекторе
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Забыл... check injection появился на табло б/к.
     
  13. nec-2

    nec-2 Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Имя пользователя:
    Игорь
    такая же беда кто-нибудь справился с этим?
     
  14. степан2

    степан2 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Глазов
    У меня при отключении фишки с клапана, загорается ключик красный. Только ключик и все...
     
  15. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня также.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нууу..ключик у меня из-за шлейфа постоянно горит... а на табло надпись выходит...не сразу... после того как прогазуюсь...
     
  17. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Вот и меня постигла участь тарахтенья при заводке двигателя - один раз утром и один раз в обед.Завёл,тарахтит секунды 3-4 и глохнет. Потом нормально заводится. Ошибок никаких не высвечивается бортовым компом. Тема огромная, может подскажет кто- замена или что то сделать можно ещё? Чем грозит если не сразу менять? На дороге не встану? Пробег 185тыщ, 2006г. Заранее спасибо!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если еще родное, то конечно только менять
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Из-за фазика не встанете.
    В единичных случаях с ф/р летят уплотнения в систему смазки... а так ...кроме треска ни чего страшного.
    Если только на клапане сеточку проверить, да попробовать промыть...
    --- Сообщение объединено, 9 мар 2016 ---
    пора ему на замену...
     
  20. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Клапан возле горловины масла? Чем мыть?Бензином?
     

Поделиться этой страницей