Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Фигня какая то - Грязь - да, нет давления в системе - да, масло дерьмо - да, брак - да! А вот завоздушка (эт вообще как?) и перелив масла ни в коем разе - нет! Перельешь масла - сальники повыдавит, а гидрикам до сра... сколько ты масла налил! Мое мнение!!!
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю, имеется ввиду МОЩНЫЙ перелив...до тех пор пока коленвал не начнёт взбивать масло в поддоне. ...
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да хоть со щупа будет литься, а гидрики тут при чем? Или мож я че не понимаю! Плохо когда им мазаться нечем, а больше чем надо они в себя все ровно не возьмут, все клапана по зажимали бы!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блииин, как бы попроще то свою мысль донести. ?
    всбитое масло насыщается частичками воздуха(поток перестаёт быть ламинарным) и в виду свойств масла(вязкость) избавиться от воздуха масло быстро не может и даже пройдя насос каналы и фильтр, поток(турбулентный) несёт в себе частички воздуха.
     
    zaxar777 нравится это.
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вымывает грязь. про завоздушенные компенсаторы никогда не слышал, думаю если бы такое и имело место быть то стук был бы намного сильнее.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    согласен
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    опять же не спорю...не чем подтвердить (кроме домыслов)...однако это не значит что этого не может быть.
    хммм... ну тут имеется ввиду не "пузырь воздуха" в гидрике, а масло с частичками воздуха... и эта "смесь" легче сжимается...
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вощтак...
    был у офов(лучше бы пропил эти 600р) ... сомнения подтвердились.
    нет фазорегулирования. Ошибка только запомненная (скидывал) фишку с клапана...
    На вопрос -Что может быть? предложили поменять фаз.
    Говорю менял тыщу назад.
    Ответ - :dntknw: тогда клапан.
    Говорю - так вроде сопротивление в норме и промывал совсем недавно.
    Ответ :dntknw: больше там не чему ломаться...
    Не было вопросов ни про масло, ни про причины, что предшествовало, короче подход конвеерно-поточный.
    Клапанов нет! Ещё что то хотите проверить...?
    До свиданья!...не - Прощайте!
    Ладно хоть машину ополоснули...
    ...а, ещё висит ошибка по нижнему кислороднику... В остальном фсё норм.
    офы есть офы... чуда не случилось...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как определили, что фазорегулирования нет, как проверяли?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сканер.
    погазовал, говорит "угол на 0 ставит"
    вообще создалось впечатление, что это военная тайна...какой то режимный объект. рассмотреть показания на экране даже не удалось.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может попытка развода? В другом месте посмотреть бы.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, я уже сам подозревал об этом. Сдёргивал фишку с клапана. катался... и чёй та разницы не почвствовал.
    единственное - смущает расход.
    Ещё до замены почуял не большой рост ...но там на большом километраже не особо чувствовалось. Да и частые тарахтения на ХХ были(искал стуки).
    Вот ща ищу - гд провериться можно... оказывается, не так уж и просто найти КЛИП в наших краях...
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, при скидывании фишки должна быть разница, достаточно ощутимая.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я жалею. что при точно рабочем клапане этого не проверял...Какгрица, чобы жо..й почувствовать.
     
    zaxar777 нравится это.
  15. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да в принципе и нечего там рассматривать . Клапан не работает естественно фактический сдвиг с заданным не соответствуют .
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    есть одна догадка.... вечером проверю!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проверил...
    :blush2:
    всё заработало. :angry2: :dash1:
    Киньте в меня ссылкой где написано как ставить шток относительно корпуса.
    Снял, подал напругу на клапан(кстати, случайно подобрал фишку для подключения "замены") ..щёлкает. хмм. Уже хорошо. Дальше догадка была следующая: возможно в последнюю промывку слишком просадил стопорную шайбу. Тем самым зажал пружину и ограничил ход штока. Поглядел ..да вроде нет, но всё равно решил разобрать...и как оказалось не зря.
    Вощим, при последней промывке получилось так, что шток оказался развёрнут( отверстиями) относительно прорезей.
    У меня шток стоял отверстиями на прорези, а надо наоборот. Поставил проехал и почуйвствовал как она должна ехать...
    Конечно 3 км до дому маловато буит. и это самовнушение....Завтра по дороге на работу точно прочувствую.
     
    zaxar777 нравится это.
  18. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Никогда не мешай машине работать.Сам сломал, сам сделал, что ещё для счастья надо.
     
    gorge нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фраза заезжена...но актуальна...в моём случае.
    :lol:
    ну так, нет худа без добра...если тема с "новым" клапаном выгорит всем польза буит от моей не внимательности...:mosking:
    Хрен бы я начал поиски, если бы мой клапан работал.
     
  20. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Всем привет.Купил мегана 2005 1,6 с ф\р.Тарахтел фазорегулятор только на прогретой машине в районе 1100-2000 об\мин .Почитал все рено форумы по данному вопросу.И понял одно-если при пуске на холодную стучит-значит хана стопору внутри фазорегулятора(лечение этого недуга замена ф\р или заглушить его) . Если как у меня -стук на прогретой машине в районе 1100-2000 об\мин (на первой передаче держать примерно 1100-2000 об\мин в одной поре не газуя) то появляется стук(дизиление -аш страшно становится от этого звука) .Это значит что фазик живой и у него маслоголодание!!!!!!! Теория работы фазика и самое главное работа электроклапана фазорегулятора!!!!Фазик -ЭТО ДВЕ ПОЛОСТИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛОМ И РАЗДЕЛЕННЫЕ ЛЕПЕСТКАМИ РОТОРА.ЕСЛИ В ОБЕИХ ПОЛОСТЯХ ЕСТЬ МАСЛО ПОД ОДИНАКОВЫМ ДАВЛЕНИЕМ ТО НИЧЕГО (ЛЕПЕСТОК ТО ЕСТЬ РОТОРА) НЕ СДВИГАЕТСЯ И ФАЗА РАСПРЕДВАЛА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.ЕСЛИ В ОДНОЙ ПОЛОСТИ УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ-ТО РОТОР ПОВЕРНЕТСЯ В СТОРОНУ МАЛОГО ДАВЛЕНИЯ И БУДЕТ СМЕЩАТЬСЯ ПОКА ДАВЛЕНИЕ НЕ УРОВНЯЕТСЯ В ОБЕИХ ПОЛОСТЯХ . ТЕПЕРЬ О ТОМ КАК РАБОТАЕТ ЗЛЕКТРОКЛАТАН ФАЗИКА.Это обычный сателит который двигает (250 раз в секунду) систему гидроклапанов.То есть клапан двигаясь туда сюда 250 раз в сек масло из центрального канала(на нем одета защитная сеточка) поступает(по теории рено инженеров)равными порциями в полости фазика -но при всем этом масло также 250раз в сек спускается из фазика!!!!!!! Теперь вопрос ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ЛЕПЕСТКИ ФАЗИКА ЕСЛИ В ПОЛОСТЯХ НЕТ ДАВЛЕНИЯ С ОБЕИХ СТОРОН ЛЕПЕСТКА ---ОТВЕТ НИЧЕГО(давления же нет).Вот вам и ответ на счет дизиления на горячую при 1100-2000 об\мин. Теперь о том как я победил свой фазик!!!!!!Первое.Я заметил что мой электроклапан заедает при возврате в выключеном состоянии.Почему это происходит?Потому что сволочи разрабы ел.клапана сделали толкатель сателита (который толкает в свою очередь гидроклапан) диаметром 1,5 милиметра.Со временем место где ходит толкатель сателита вырабатывается и при возврате возвратной пружиной гидроклапона он(гидроклапан)не возвращается в исходное положение(его перекашивает).Если в заклинившем положении гидроклапана нажать с очень большим усилием на гидроклапан со стороны возвратной пружины то он возвращается в исходное положение.Это значит что толкатель(1,5 миллиметра который)перекосился .Лечение-надо на попе гидроклапана прикрепить шайбу у которой в центре будет конусное отверстие благодаря которому толкатель(1,5 мил)будет центрироваться в центре гидроклапана.ни в коим образом не делайте конус в самом гидроклапане!!!!!!С заеданием разобрались-клапан работает теперь как надо.Но дизеление осталось!!!!! Почему???Потому что давления не хватает!!!!!! Делаем следующее.Берем напильник и стачиваем примерно 1-1,5 миллиметра со стенок отверстий которые подают масло в фазик (смотрим на елклапан с одетой сеткой справа и слева сетки).Таким образом мы поднимаем давление в фазике и он прекрасно работает и регулирует фазы впускных клапанов и НЕ ДИЗИЛИТ(СТУЧИТ) .ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО В ПОЕЗДКЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ СКАНЕРОМ (смещение фаз прекрасно видно ).Если это для вас сложно то проще купить ИСПРАВНЫЙ И ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ЕЛЕКТРОКЛАПАН.Когда фазик начинает стучать при езде то происходит его ОЧЕНЬ интенсивный износ.Так что следите за чистотой масляной системы.Без давления масла фазик не работает даже новый.Все Спасибо!
     
    zaxar777 нравится это.

Поделиться этой страницей