Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Через ДПКВ отслеживается распредвал? Может ДПРВ?
    ну вот при такой проверке напряжения на контактах нет.
    из-за ошибки Р0340 таое может быть?
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    У меня выводы на проводах самодельной фишки оголены были. Через них и мерил.
     
  2. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Ты 2 сразу клапана подключал ? Или что ты там делал? По идее между контактами мерить. Там как то по разному - с движка и контакт дает 12В а между контактами 9В было. Как мне в сервисе говорили - стирать мол не нужно ошибку по ДПРВ.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Один подключал, второй просто в "гнезде" стоял.
    Да ни чего вроде не делал. Отрезал старый штекер прикрутил новую фишку. Поездил дня три. Всё норм. Вчера решил проверить напругу. Опять всё отсоединил. Сделал клеммы. Соединяю, мерю - 0.
    Проверил ошибки - добавилась Р0340. и в запомненных и действующая. На табло ни чего нет.
    Раньше проверял(ещё на старом клапане) тоже было 9В на контактах.
    Вчера времени мало было. Всё в попыхах. Сегодня ещё со старым клапаном проверю. И вообще
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А может совпадение? Может датчик прозвонить?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ДПРВ конечно, а не ДПКВ.
    Ты ДПРВ не трогал?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    До вчерашнего вечера не трогал. Вчера скинул фишку, посмотрел на клеммы, достал датчик, посмотрел на него... обтёр масло вставил обратно... :umnik2:
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    вечером попробую проверить сам датчик и питание на него...начитался вчера ...кашка в башке знатная... бум разбираться...
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как бы не было замыкания и дорожка в ЭБУ не выгорела.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :drinks:
    спасибо, Коля... умеешь настроение поднять!:good:
    А как я его мог устроить? замыкание это
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    Подключения все делал с выкл зажиганием...
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2016 ---
    Правда, минус с акк не скидывал
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не замыкал контакты на клапане?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при включенном зажигании ? нет!
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сами закоротить не могли? Раз ты говоришь, что они оголенные.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без моей помощи не могли. Провода раздвинуты на приличное расстояние. и лежали на тряпке.
    .а если допустить что был коротыш ... ну к примеру, коротит катушка в клапане, из-за этого должен канал ЭБУ вылететь?!
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А почему нет? Вот у Андрея вылетела дорожка на ДПРВ. Причину мы правда не знаем, но вроде распространенная болячка.
     
    zaxar777 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вопрос уж явно не ко мне...:dntknw: это для меня -тёмный лес.
    вот именно...:scratch_one-s_head:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Датчик похоже помер. Ни одна пара не звонится и сопротивления тоже нет. Нашёл старый. На нем 1 и 2 контакты звонятся и сопротивление на них есть. С эбу +12 идёт.
    Как ещё датчик проверить? Где то читал он на все комбинации пар должен звониться...
    Проверил напругу на фишке клапана. Относительно массы на обоих контактах висит напруга аккумулятора. Меж собой нет ни чего. Это при зажигании
    ВКЛ. Или запустить надо?
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    ДПРВ ре просто катуха там напихано что то , и между какими то ногами надо сопротивление мерить. Там транзистор или еще что то. Видимо когда ты его шевелил, то где то что то отвалилось, может ножка которая внутрь заходит отпаялась от вибрации.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо, Коль. Похоже и старый не рабочий ....
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Зря вы прицепились так сильно к датчику фаз ... Если сигнала о неисправности с него не было , то клапан должен открываться . Еще забыли про давление во впускном коллекторе . ЭБУ должен понять , что Вы давите на педаль и желаете разогнаться . И обороты от 2до 4 тыс , грубо говоря . Коротыши , иголки в провода ... Глубоко полезли ...Какой формы сигал с датчика ??!! Замеры напряжений тестерами здесь не прокатят .Сигнал или есть или его нет . Середины здесь нет , слабого сигнала нет... Частота сигнала будет в пропорции оборотам , осцилографом можно отследить.
    Датчик фазы не управляет клапаном . Когда я снимал разъем с клапана и подключал этот разъем к другому клапану , т.е. рабочий клапан на двигателе был гарантировано обесточен и фазорегулятор в нулевом положении , авто ехало прекрасно и , повторяю10 раз, неисправности по фазе на табло не было!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле на экране БК не было?
    Так и при неисправном ДПРВ нет! И не должно быть! Просто не заложено программой.
    Однако при неисправности (ошибке по ДПРВ) сигнала на управление клапаном не будет...по крайней мере, согласно техноте.
     

Поделиться этой страницей