Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Пару месяцев назад машина вдруг не завелась. Стартер крутит вспышек нет. Думал - бензонасос, ан нет... Через день завелась но стала глохнуть через 7 сек. после заводки. Причем явно видно что двигатель глушит ЭБУ. "Вылечилось" подгазовкой" при запуске. А потом вдруг стала глохнуть на перекрестках. Пришлось остановиться и сдернуть фишку с клапана. После 2х-3х заводок стала нормально заводиться и не глохнуть. Предположил что или ДПКВ или ДПРВ или клапан. Датчики поменял, клапан перебрал. Но возможности сбросить ошибки ЭБУ пока нет (не могу освоить ЕЛМ-ку, не работает).
    ??? Сколько ни читал форумов - нигде такого не встретил. Там же шток свободно вращается. Т.е. можно снять клапан и повернуть шток в нужное положение даже не развальцовывая. Только не видно будет этих отверстий. Мне кажется и при работе ему ничего не мешает встать в другое положение.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А этот форум читали?
    Правильно. ...с одним "но", вы написали:
    тем самым поджав шток...это раз!
    второе:
    Проведённые мной наблюдения показали, что каждый раз извлечённый клапан стоял в одном и том же положении штока. как я написал.
    Это вопрос? если да, то я уже ответил.
    ну и в третьих: ЭТО ВСЁ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!
    Кстати. один человек проверил и убедился в этом.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    при исправном клапане это обстоятельство как раз и указывает на неисправность ф/р.
    технота 6506А АПН1
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    OhNo пробовали?
     
  5. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    OhNo еще не пробовал. Пытался подключиться с помощю DDT2000, Torque, Renault diagnostic. Ни одна вообще не видит эбу.
    Так то уже склоняюсь к тому что проще фазик поменять, главное убедится что в нём проблема...
    Не могу понять почему всё же фазик перестает трещать при отключении клапана??? Ведь по документации фазик должен вступать в работу лишь при выполнении уймы условий, в т.ч. обороты, температура и т.д. . Т.е. при заводке и прогреве он по идее д.быть отключен программой эбу.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Имеете ввиду при работе?
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2016 ---
    Я чего только не пробовал. только ОнНо смогла подключиться.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так оно.
    Но масло через клапан поступает всегда поле запуска двигателя. И оно(масло) смещает "ротор" в неисправном ф/р без всяких условий.
    А условия нужны для клапана. Он управляет фазиком.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  9. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    В том то и дело... при снятой фишке клапан находится в нижнем положении и через него идет масло. Но при запуске когда уйма условий не выполнена напряжение на клапан не должно подаваться.... т.е. он так же должен находиться в нижнем положении. Хоть делай пробник для индикации положения клапана.
    Спасибо за техноту. Там, правда, видимо не совсем корректный перевод.... п2: если двигатель не глохнет, шум прекращается? У меня не прекращается. И трещит до полного прогрева. Полагаю у многих не 10 сек. трещит.
    А еще, может, подскажите - есть опыт- что именно должно происходить если при сборке клапана отверстия расположить не так как Вы написали?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы сами видите сколько страниц исписано...и однозначного ответа конечно же не будет. у ф/р есть несколько ...скажем так, типов неисправностей. и проявляются они по разному.
    Завтра попробую подробней изложить свои мысли.
    тут тоже однозначного ответа не могу дать. В моём случае (с новым ф/р) он просто не выполнял свою функцию. просто "сливал" масло. Допустим! с изношенным плунжером он начнёт тарахтеть. хотя и с правильно установленным тарахтеть будет.
     
  11. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,вопрос к вам такой,сегодня приехал фазик,посмотрел я на него и......сдал назад.Надписи,что накернены,все кривые,косые,неразборчивые,выбит только год без месяца.А как вы думаете подделка ли эта была?просто я не стал рисковать так как меняем сами и гарантии соответственно никакой,да и заказывал не себе.Фото прилагаю
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    А вот так вот у меня клапан "прохудился", через верх потек. Зря на сальник грешил.
     

    Вложения:

  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В теме масса фоток такого же фазика.
    Мой работает...где то тыщ 10 -12.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Во превых: напряжение на клапан подаётся сразу же после запуска. А вот регулировать клапан начинает после подачи сигнала (при соблюдении всех условий) ШИМ от эбу. какой сигнал выдаёт ЭБУ? Х.з...Как это проверить? Без спец приборов - ни как.
    Вот так выглядит сигнал на клапан с изменяющейся скважностью

    [​IMG]
    дальше к самому ф/р. У него может быть несколько болячек.
    Считается, что треск фазика это первый признак износа плунжера.
    [​IMG]
    на этом фото(для наглядности) износ не так явно выражен, но уже есть.
    обычно идёт в купе с износом кольца
    [​IMG]
    по краю противоположному каналу видно "фаску" - это как раз выработка от плунжера.
    Т.е плунжер, призванный стопорить ротор в корпусе срывается и даёт возможность ротору(прикрученному к валу) смещаться не по "программе" Отсюда и треск и глохнущий мотор.
    Едем дальше.
    Каналы фазика.
    [​IMG]
    на большом лепестке виден канал через который поступает масло на подпор плунжера.
    т.е в положении "фаза 0" верхней стенкой канал служит крышка(её нет на фото)
    При износе этого уплотнения так же возможны потери масла и соответственно отсутствия "помощи" в удержании плунжера.
    так же возможен износ пластиковых уплотнений на сопряжении ротор- корпус(они видны в выемках ротора и корпуса) и износ самих стенок корпуса от истирания
    [​IMG]
    Что ведёт к потерям давления в камерах при выставлении ротора "на опережение"
    В этом случае (кмк) треск будет при работе на оборотах.
    А так же возможно банальное "старение" пружинки под плунжером. от части из-за постоянного нахождения в сжатом состоянии(недозащёлкнутый плунжер) либо из-за качества материала.
    Да вообще, куча составляющих правильной работы этого выставлятеля.
    Качество масла, его чистота, давление, правильность сигнала на клапан, чистота на игле клапана и штоке, "усталость" механизма...
    ну и в добавок: было выяснено, что после запуска через несколько сек на клапан приходит кратковременный сигнал. не могу сказать зачем. Но это тоже может вывести неисправный плунжер ф/р из равновесия.
    Фоты взял у https://www.drive2.ru/l/5851485/
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Да сравнивал я с фотками, на других хоть все более менее ровно и читаемо.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    х.з правильно ли вы сделали? подделывают ли их вообще!?
    А где заказывали?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я потом перезаказал у другого поставщика чуть подороже,завтра должен прийти,если придет такой же,значит их просто пьяный мастер кернит, а если нет,значит с тем реально было что то не то.Ну просто слишком много факторов,которые реально смущают
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Такой же будет :).
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    посмотрим,может и не такой:smile3:
     
  20. alehsl

    alehsl Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    solo
    Здравствуйте.
    У меня меган 2 1.6 к4м 760 с фазорегулятором. Гбц ушатана, выработка на постели, стук с головы идет не слабый. Если кто знает можно поставить голову от двигателя к4м 714 Гбц без фазика. Или нужно свою родную искать.
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей