Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Возможно в разъеме ДПРВ плохой контакт.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Как это - пробовали менять? Т.е сейчас всё новое стоит?
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2016 ---
    Наверно, в таком случае DF 119 появилась бы...? нет?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Возможно. Я бы начал с проверки разъемов и на клапане и на ДПРВ. И проверки напряжений.
     
  4. SerejaS

    SerejaS Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    SerejaS
    Пробовали менять - значит брали с другой исправной машины ФР и клапан, ДПРВ - новый, но ошибка осталась.

    Проводка от датчика и клапана до ЭБУ проверена. Разъемы в том числе. Что еще можно проверить? Стоит ли снимать клапанную крышку для осмотра постелей распред. валов или это пустая трата времени? Мастер говорит, что по техноте мы всё сделали и всё проверили. Намекает забить на ошибку, так как она сохраненная, а не присутствующая. Но я ее стираю клипом, она возвращается.
    Еще клип, помимо ошибки, показывает, что параметр ET083 переходит в СОСТ.2. Никак не могу найти пояснение этих состояний
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    Ну клапан взять...я ещё понимаю.Там делов 5 мин. А вот как с фазорегулятором?
    Сейчас у вас что стоит?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ET083 - Фазорегулятор распределительного вала в резервном режиме
    На прогретом двигателе клип смотрели что происходит если газовать?
    Пытается эбу управлять фазорегулятором?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А регулировка фаз есть?
     
  8. SerejaS

    SerejaS Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    SerejaS
    Итак начну сначала и поподробней попробую, а то запутаю только всех. Два года (2014) назад купил авто. Машина заводилась со 2го раза и с дизелением. Заменил ГРМ (пробег 120 был) и фазёр. Проблема ушла. Два года отъездил - всё хорошо. Этим летом поменял прокладки впускного коллектора, так как были подтёки масла на клапанной крышке. Почистил дрос. заслонку (была почти чистая). Заодно поменял сальник клапана ФР и сам клапан (мог и не менять, но он у меня лежал уже два года с замены ФР (клапан тогда тоже купил, но не пригодился)).
    После этих летних манипуляция после длит. поездок (30 мин и больше). Двигатель не с первого раза заводился на горячую (т.е. приезжаю с дачи в город, останавливаюсь у магазина, через 5-10 минут двигатель заводится и тут же глохнет на ХХ. Если погазовать, то всё норм становится). Протянул до осени. Осенью посмотрел через клип ошибки. Там DF119 и DF080. Ну я тех ноту. Проверил мультиметром ДПРВ. Всё в пределах. Стер ошибки, поездил снова DF080. Обратился к знакомому реношнику - он мне: меняй ДПРВ. Поменял, снова стёр. Снова ошибка после 20-30 минут езды.
    Отдал в сервис проверить метки ГРМ и проводку. Всё проверили - ничего не нашли. Фазорегулятор работает до возникновения ошибки (т.е. в течении 20-30 минут) потом возникает ошибка, и фазёр перестает работать.
    Вот нашел по резервным режимам:
    СОСТОЯНИЕ 1, выполните диагностику соответствия сигнала датчика действительному положению маркетной части зубчатого шкива распределительного вала. Если отображается СОСТОЯНИЕ 2, выполните диагностику положения фазорегулятора распределительного вала.
    ФР стоит сейчас с другой машины. Клапан стоит сейчас старый (я пробовал поставить вместо замененного мною летом). ДПРВ стоит новый (старый тоже рабочий). ФР ставил и метки ГРМ проверяли можно сказать официалы.
    Не знаю, что еще проверить куда смотреть.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    По ДПКВ не было ошибок?..до этого...? даже запомненных!?
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2016 ---
    upload_2016-11-29_14-38-36.png
     
    Krabboff нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну ...ситуация не ординарная... бум рассматривать все варианты.
    давление масла проверяли?
     
  11. SerejaS

    SerejaS Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    SerejaS
    По ДПКВ не было ошибок никаких.

    Ситуация и правда не очень стандартная, но знаю 1го человека с такой же проблемой, который ее тоже не может решить ( и пока не решает).
    Давление масла не проверяли.
    Сейчас посмотрел на ютюбе ролик "описание датчиков двигателя рено 16V" и понял, что фазёр-то у меня может и не поворачивается. В клипе при езде параметр заданное положение меняется от 0 до 43, а измеренное стоит на нуле.
    Стоит проверить давление масла, ведь именно оно поворачивает ФР. Я правильно понимаю?
    И еще раз проверю проводку сам (пока сам не увижу, что всё окей с ней - не успокоюсь).
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да! клапан только перекрывает нужные каналы.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2016 ---
    Так же не помешает проверить каналы на фазик после клапана.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всем привет!
    У кого-нибудь новый фазорегулятор (номер оканчивается на 505) после замены ломался?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я этом году менял фазик, но у меня другой номер... т-т-т работает отлично.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Народ!!! Вопрос такой.

    Фазику не тяжело в течение часа функционировать на 2800-3000 об/мин и так постоянно (езда по трассе, по городу почти нет поездок). Ротор на таких оборотах молотит корпус фазика ?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ротор никогда не "молотит", т.к. у него есть буфер - масло, ну и при сбросе газа обороты падают плавно, так и он плавно возвращается на место. По эталону при 3000 об. он повернулся на определенный угол так в нем и находится, ну а при 2800-3000 чуть играет.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Чуть играет? Может все-таки игра может приводить к ускоренному износу фазика?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: так любая работа ведет к износу и поломке.
    Вы газ нажимаете, ротор поворачивается по часовой стрелке, газ скинуть - уходит на место. Если вы при 110 поставите на КК, ротор тоже не будет стоять на месте и изнашиваться будет что в городе, что на автобане :don-t_mention:
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да катайся ты на нем и как и катался, если хочешь продлить его жизнь меняй масло каждые 10т км, от тогочто он колотится с ним ничего не будет, изнашиваются стенки статора и уплотнительные губки которые стоят в прорезях ротора. А то скоро дойдет до того, что ты машину будешь толкать, а не ездить на ней, чтобы ничего не изнашивалось.
     
    Evgen804 нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня похоже новый фазик стучать начал. Стучит только после трассы. В городе и поселке не стучит. Проехал 5000 км. Звуки точно такие же, как у первого фазика.
    Первый тоже 5000 км проехал.
    Не думаю, что совпадение. Первый развалился по дороге из Абхазии.

    Маслло и фильтр менял кажждые 5-6 т км.
     

Поделиться этой страницей