Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko::wacko::wacko:
    и из-за этого просто дизеление? там наверно не хило так должно долбасить?!!!
     
  2. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кстати нет, при 1500-2000 о/б при малой нагрузки. Я думаю развозился из-за не хватки масла.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если это так, то это вершина айсберга. Т.к эта же нехватка масла убивает крайний подшипник впускного р/вала.
    Проверяйте клапан и давление не помешает проверить...
     
  4. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Клапан однозначно менять, фишку снял с него сейчас так езжу пока клапан не куплю. Давление масла есть.
    --- Сообщение объединено, 22 май 2017 ---
    Почитав форум много говорили, что фиксатор не держит в фазике, как оказалось и такое бывает.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Когда я говорил проверяйте, я имел ввиду в каком он состоянии. Может сетка забита напрочь, может шток заклинило в среднем положении, так что протока масла к валу нет...Доставали его?
     
  6. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да доставал, клапан рабочий проверял. Я думаю у него уже износ пробег то уже 265.000 тыс.
    --- Сообщение объединено, 22 май 2017 ---
    Еще вопрос на какую высоту должны подниматься "шторка" на клапане которое регулирует подачу масла на фазик?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот честно, не разу не замерял...даже на новом клапане...
    по сути там всё просто ...в "спокойствии" шток должен быть полностью прижат пружинкой вверх.
    При смещении (подаче сигнала) точного положения у клапанов К4М нет. Потому как они работают с изменяющимся сигналом. Но если подавать просто 12 в от аккумулятора то происходит примерно так
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а на фото (где ротор сломан) "родной" фазик?
     
  9. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Всем привет собираюсь менять фазик . Стоит ли менять сальник? И какой лучше ставить?
     
  10. Dimos55

    Dimos55 Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Подскажи пожалуйста как это называется правильно и как их найти в экзисте что бы заказать или от куда их нарыть вообще можно?
     
  11. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Занимательная тема однако..... а если фазик убрать совсем? Насколько я знаю двигатель К4М ставят на "Ларгусы" и один из товарищей эксплуатирующих этот автомобиль говорил мне что там отсутствует фазик, а вместо него стоит простая шестерня... насколько это правда не могу сказать, но мои попытки заказать у поставщиков запчастей для отечественного авто фазорегулятор оказались тщетными.... Более того: как то на просторах интернета наткнулся на комментарий работника автосервиса который за неимением фазорегулятора на иномарку (не рено!) попросту заклинил его " на время" по просьбе владельца и отпустил его с Богом на поиски фазика.... но тот не являлся год, но затем прибыл на мелкий ремонт не связанный с фазорегулятором и на вопрос- " почему не приезжаешь менять фазорегулятор?" ответил: "а зачем? все и так прекрасно....."
    Посему вопрос к форумчанам: кто имел подобную практику переделки на рено-меган?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В Яндексе куча ссылок и даже с картинками, видео и обсуждениями!!!
    http://megane2.ru/forum/threads/na-kakix-dvigateljax-est-fazoreguljator.1197/
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  13. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Спасибо за ссылку! Но меня интересует расход топлива при заглушенном фазорегуляторе..... и честно говоря устал штудировать эту тему потому как отзывы разные и порой не объективные на указанную тему. Хотелось бы узнать мнение человека который эксплуатирует авто с подобной переделкой длительное время. Метки выставлять буду копируя свою шестнадцатиклапанную "десятку" у которой нет ни каких проблем с динамикой и расходом топлива и нет фазика.... все устроено просто!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У десятки опережение зажигания заложено в прошивке, тут тоже в прошивке есть- но основная роль смещение фаз за счет фазорегулятора!
    Сними разъем с клапана фазера и покатайся все увидишь и прочуешь!
     
    Amigos нравится это.
  15. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.096
    Адрес:
    Архангельск
    Уважаемый, не придумывайте велосипед, фазик поставлен не зря, и влияет на все что связано с двигателем, зажигание, впрыск, давление в коллекторах,просто и все и все расход топлива, и куча связанного с этим и соответственно последствиям. Поменяйте
    его и все вариантов нет, остальное колхоз. Спорить о глушении не буду, каждому свое. Я 40 тыс. ездил периодически на сбросе глох, холостой по малому гулял, расход к удивлению был в пределах 7,8-9,2 (зимой), при умеренной агрессивной езде.При 180 тыс.поменял ремни и фазик, был сдвиг в обратную сторону, менеджер официала говорит что такого не видел, хотя и не фиг и специалист. Сейчас все нормально, не глохнет, при запуске нет тарахтения, расход не изменился на низах стало более пласаситчно
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Можно и заглушить, но зачем? Ради эфемерной экономии раз в 100 или более тысяч км 8тыс рублей?
    Фазик на моторе 1,6 - это крайне удобная вещь, которая делает мотор более эластичным. Без фазика вам придется раскручивать мотор. С фазиком, 1,6 будет уверено тянуть с более низких оборотов.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    К сожалению, нет. Я отключал в прошивке и фазик и датчик распредвала.
    Результат: чуть дольше заводится, динамика практически та же.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Динамика почти и не изменится и там там мотор нужно будет крутить на пик момента. Общий разгон будет одинаковым Различие в том, что без фазика с низких оборотов мотор при попытке резкого разгона начнет дергаться, а с фазиком он потянет, хотя без особого энтузиазма, но уверенно.
    Чем более энергично ездим, тем меньше заметна разница. Если вы передачи переключает на 4 тыс и выше и перед разгоном скидываете передачу вниз, вообще разницы не почувствуете.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ничего не дергалось. Хоть я и мало тестировал.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Уже писал, я ездил с неисправным клапаном неделю, т.е. фазик не работал, и практически ничего не заметил, хотя езжу на низких оборотах, мотор как многие не кручу , на 70 часто на 5ой ползу, а многие только на 90 включают. Единственно что было это климат работал вполсилы, мозги берегли мощность. Так что кому не хочется морочится с фазиком, глушите распорками, в мозгах подправить и смело катайтесь, ну будет не 113 сил, а 98 :pardon: и переключатся на 10 км позднее :don-t_mention:
     

Поделиться этой страницей