Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Первые три фотки не отображаются.
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Сегодня ради интереса проехал с отключенным клапаном фазика, в динамике разницы не заметил но двигатель я не крутил больше 3х.т. Как только завел сразу загорелся чек енжин, ну и по моментальному расходу на литра 4 меньше показалось есть.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а может он того...не работает...?:wink3:
    ну и давно ужу говорил..что бы почуять разницу, надо тонко настроенную попу:mosking: он больше на экономию рассчитан...энергии мотора.
     
  4. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Да может и того, бывает на 1800 об\мин на горячую фазик ворчать начинает на 2 передаче, чуть газу и перестает)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Рекомендую PyRen поставить...
     
  6. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня подобное было когда-то, а потом как-то само рассосалось. А сейчас (пару лет спустя) стал ворчать при движении на холостых (с места или после езды накатом до низких, порядка 900, когда лень переключаться), но как раз в момент, когда газку поддаёшь, если же плавно добавляешь - тихо.
     
  7. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Это для диагностики?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ага. сразу видно будет работу клапана.
    --- Сообщение объединено, 23 июн 2017 ---
    тема "Диагностика с помощью ELM 327"
    последние 5-7 страниц
     
    Amigos нравится это.
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я уже как раз 2 дня штудирую эту тему)
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пол года езжу с неработающим фазиком. До 3500 об.м ваще не едет. С фазиком гораздо резвее бегал. На днях менять буду сам. Попробую. Ниразу в ГРМ не лазил. КПП снимал ,разбирал, менял подшипники и сальники. Собрал КПП . Все работает супер. Потом всетаки плюнул и поставил КПП от 1.4 литрового мегана. Веселее ехать стало. Просто КПП по дешману досталась.Щас решаюсь теперь на подвиг с ГРМ. Тупо фазик поменять и сальники.
     
  11. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну если с КПП справился, то и тут сделаешь, только обязательно загляни в раздел замена ремня ГРМ и видео посмотри, с писаниной очень не удобно работать.
    Сам две недели назад это проделал, пока всё норм.
     
  12. ivan0678

    ivan0678 Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Иван
    Ребята, здравствуйте! Меган 8-го года. При запуске на холодную - присутствует небольшой треск 1 секунду, идет дизеление, пропадает тяга Решил сам поменять фазик, эффекта нет. Заменил клапан фазика - без изменений. Что делать дальше - не знаю. Подскажите, если кто сталкивался.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давление масла проверь.
     
  14. ivan0678

    ivan0678 Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Иван
    А как его проверить? Подскажите. И какая норма?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проверяется так же как на жтигулях. выкручивается датчик аварийного давления, на его место вкручивается монометр и проверяем
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-270#post-736303
     
  16. ivan0678

    ivan0678 Новичок

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Иван
    Спасибо, попробую.
     
  17. Jonny.jon44

    Jonny.jon44 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Evgeniy
    Всем привет, 15.000 км назад поменял фазик (был треск при заводке и заводился не с первого раза), покупался оригинал, сейчас ситуация начинает повторятся, после 15-20 минут стоянки, при запуске авто бывает не большой треск, а так же машина стала медленнее разгонятся и повысился расход бензина, не ужели снова фазик полетел? Или может быть дело в клапане?
    И вообще по сколько ходит фазик?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вообще по хорошему вместе с фазиком нужно менять клапан(это мое личное мнение).Скорее всего из за нерабочего клапана у вас опять вышел из строя новый фазик. У меня у друга была такая же ситуация-поменял фазик,отъездил 20 тысяч а он опять затарахтел,начали проверять-клапан оказался не рабочий и потянул за собой новый фазик,в итоге пришлось покупать и клапан и фазик. В вашем случае может только замена клапана поможет,хотя если честно очень врядли
     
    Jonny.jon44 нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    диагностика скажет!
     
  20. Jonny.jon44

    Jonny.jon44 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Evgeniy
    Попробовал почистить клапан, сеточка была слегка загрязнённой, после чистки движок стал работать тише и бодрее, но по бк расход ещё больше стал чем был
     

Поделиться этой страницей