Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, прогрета. Совпадают.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    дык вот я не могу обосновать такие ЕГО показания... сцо минимум а сдвиг как при 40%
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давление масла высокое?
     
  4. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Николай прошу прощения речь идет о моем авто и подскажите как проверить давление масла пуреном??
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я чем больше кубатурю, тем отчётливей понимаю,...что я ни чего не понимаю...
    Во первых PR876. это параметр обозначен как СЦО клапана. Но что он показывает? как должно быть или факт?
    если это заданное, то выходит у него новый клапан фигачит криво. если измеренное, то почему при этом заданное .....
    аааа, стопээ!
    смотрю в книгу - вижу фигу...:dash1:
    вот что получается.
    Screenshot_2017-09-16-11-54-39.png
    это картинка для визуального восприятия

    PR745 это какая то пересчитанная величина дОлжного положения КЛАПАНА! потому как

    upload_2017-11-8_16-54-32.png

    а СЦО PR876 это ТРЕБУЕМОЕ значение открытия клапана для нужного угла.
    upload_2017-11-8_16-57-32.png
    это по ВелСатис, но другого описания я не нашёл. в принципе там тот же сагем 3000
    Т .е получается ...блин, а чо получается?! :scratch_one-s_head:
    подожду скрины его пооказаний на 2000 и 3000 тыщ
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    ни как
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    :scratch_one-s_head: признаться, промелькнула мысль...
    Сань, достань клапан и запусти двиг(коротко) сек на 2-3 я где то не так давно выкладывал своё видео без клапана. сравни. Если что то подозрительно, то мерить надо через датчик манометром.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    СЦО показывает как часто открывается клапан в данный момент, т.е. как его ЭБУ открывает.
    Проконтролировать и выдать в диагностику как он на самом деле открывается ЭБУ не может.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    Возможно, такая схема.
    Если ЭБУ достаточно такого сцо для поддержания нужного угла, зачем его тогда больше делать?
    Другой вопрос почему такого сцо достаточно :)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или как должен открываться?:mda:
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    вооот.! если у Сани клапан новый (кстати не китай?) то получается либо он "кривой" либо фазик на самом деле помирает.
     
  8. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вечером Дим скину
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    Нет не Китай и надеюсь что не кривой так как с учетом скидки 4 килорубля отдал
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и об этом думал...
    и вот что на ум приходит. возможно канал "возврата" забит в самом фазике... т.е нормальный проток только в одну сторону...на "опережение"... ну либо давление на самом деле ахтунг.
    Кстати примерно такие же показания недавно видел у кого то в другой теме...ща поищу.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Очень врядли что клапан кривой.
    А что там, фазик трещит?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо давление первым проверять.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    Походу один в один проблема.
    А чем там кончилось?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут запуск без клапана
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    вот бы знать...по-моему ни чем. Евгений пропал кудой то...
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно, поэтому ты и запланировал маслонасос поменять на всякий случай.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt:
    не совсем по этому... гидрики, мать их етить...:dash1:
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот кстати этот твой запуск мог быть совсем не из-за фазика, а
    как мы недавно обсудили, что если непрогретую завести и заглушить вечером, то
    на следующее утро может быть такая фигня. Вроде так.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не понял... что имеешь ввиду ЭТОТ МОЙ ЗАПУСК? там на видео машина не заглохла. её заглушили. это просто проверка работы маслонасоса!
     
  18. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    А может мне масло по менять? И исЧё интересно а от физика хх зависят?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не то сообщение прокоментировал. Я про то, что он у тебя как-то завелся и заглох.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2017 ---
    Зависят. Если фаза впрыска болтается как попало, какой уж тут ХХ.
     
  20. АлександрГео

    АлександрГео Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Ставропольский край, Георгиевск
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто у мну хх последнее время 1300-1400 А потом медленно падают до 900 800 а проедешь до первого стопа и опять в верх и так с утра и до вечера
     

Поделиться этой страницей