Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я не электрик...и не электронщик...по этому прошу простить за(возможно) глупые вопросы. Сам хочу до конца разобраться!
    Первое что не понятно!
    Почему длина импульса уменьшается? где это видно?на видео нижняя "строка" это время сигнала?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    время низкого сигнала?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И второй вопрос: зачем на ХХ сигнал? по моему его быть не должно...ну, если применительно к нашей системе...
     
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Длительность импульса уменьшается, потому что с ростом оборотов начинает расти давление в системе, и чтобы как-то его регулировать в камере фазорегулятора , , длительность импульса начинает уменьшаться, т.е. уменьшается действующее напряжение на катушке клапана. ( идет противодействие пружины клапана и силы электромагнита). В ролике был пример подачи напряжения с аккумулятора на клапан. На ХХ двигатель заглох. Значит на ХХ , давления в системе хватает чтобы отщелкнуть муфту фазика и провернуть на опережение впускной распредвал., произойдет полное рассогласование фаз.. Но так как напряжение на клапан не постоянно а в виде ШИМ, то происходит регулировка его открытия. ( давления в камере). Чем выше обороты, тем уже импульс ( меньше напряжение на клапане) и на макс оборотах импульс становится настолько узким ( слабым), что распрямившаяся пружина клапана, полностью возвращает клапан в положение сравнимое с отсутствием на нем напряжения. ФР так и работает, что на ХХ и на макс. оборотах, фазорегулятор встает в первоначальное положение на защелку, ( давления в камере опережения нет, а есть только в камере возврата , т.е. работает без опережения.)

    По импульсу. рис.4.3 http://life-prog.ru/1_30527_parametri-impulsnogo-signala.html
    Есть период импульса и есть его заполнение ( скважность). Чем выше заполнение тем больше действующее напряжение.

    Что такое ШИМ, и как он работает- здесь на пальцах.:smile3:
    с 5 по 8 мин
     
    Archi_2018 и dimboo нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну эт понятно... иначе не было бы проблем при запуске...
    по остальному пока не понял...связать не могу с нашей системой...
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На видео, зубья гребенки были широкие, а с ростом оборотов стали узкими ( ширина зубчика стала уже)
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да да с этим понятно.
    Не могу понять почему на ХХ есть сигнал? и не малый... если присмотреться процентов 30-35 заполнение
    --- Сообщение объединено, 5 фев 2018 ---
    с этим тоже понятно...
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Возможно из-за прошивки, со снятой клеммой и надетой, на ХХ обороты не меняются
     
  9. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    вот подскажите, тоже стал на холодном "дизелить" но до прогрева, после все нормально, стал смотреть на экзисте фазорегулятор там предлагают сам фр и еще либо просто шестеренку, вот вопрос по этой шестеренке (так как сам дел с ней вообще не имел) ее достаточно одной или все таки брать весь ФР? ф2 АКПП 2008г. пр. 157т.км.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так фазорегулятор и есть шестерня, только состоящая из двух частей.
    И продается он в сборе.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    7701478505 это номер шестерни регулятора фаз для двигателя к4м. Выглядит она так:
    [​IMG]
    У вас к4м?
     
  12. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2018 ---
    да, К4М
     
  13. максюта

    максюта Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    М.О. г. Истра
    Имя пользователя:
    Николай
    спасибо за номерок!
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На мегане , если мне не изменяет память , импульсы не становятся уже или шире , они становятся чаще или реже. 255 в секунду максимум .
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute:
    не Дим, импульс меняется в пределах периода. С частотой 250 Гц. В этом и есть смысл ШИМ.
    вот диаграмма нашего клапана
    диагармма.png
    период всегда одной длины.
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Интересно где я это вычитал
     
  17. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    всем привет! пришла беда не могу понять что это фазорегулятор или гидрокомпенсаторы? видео больше 2 МБ пришлось в ютуб загрузить вот ссылки


     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На 2 - м видео точно компенсатор! 1, 3 похоже еще и + фазер!!! Давление масла не мерили? Масло какое залито и сколько проехали на нем?
     
  19. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Масло Газпром премиум н 5W40 подходит к замене. Прошлой осень тоже зимой был стук похожий пришло тепло и все пропало. Фазик прошел 15-16 тыс. Давление не мерил смотрел в горловину масло брызжет ) Что не понятно то есть стук то пропадает!
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    гидрик 100 %!
     

Поделиться этой страницей