Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Archi_2018

    Archi_2018 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Артур
    Кончено я совсем начинающий (машинка у меня всего месяц), но прочитав уже более 50 страниц этой ветки и других источников о фазике : у клапана два состояния - открыт и закрыт. Если клапан пропускает в закрытом состоянии - то разницы с ним и без него тоже не заметно должно быть. Ну и немного из электротехники: проверка прямым подключением на аккумулятор покажет только что сама катушка исправна. В работе на пульсирующем токе с частотой в 250 Гц(при том же питающем напряжении в 12 вольт) она вполне может не отрабатывать в полную силу.
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Слушал. Напряжение на больших оборотах должно уменьшиться. Что не так? Оно не снижается?
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
  4. Archi_2018

    Archi_2018 Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Артур
    имел ввиду не его рабочее состояние (когда он управляется ШИМ сигналом).
    Если откинуть фишку то клапан должен быть герметично закрыт. Если герметичности не будет - но катушка исправна то по сути клапан неисправен. Так как при ШИМ регулировке он уже будет открываться практически полностью и слабо будет регулировать.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    а на прямую токо катушку и проверяешь!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Редко такое говорю, но чушь несёте. Что бы рассуждать о процессе фазорегулирования надо хотя бы ознакомиться с теорией. Ну или последние 5-10 страниц почитать. Олег вам скинул ссыль. Прочтите.
    Клапан не может быть закрыт. Он перекрывает один из двух каналов. Но масло всегда! по какому то каналу проходит через ф/р.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    врать не буду. забыл...:blush2: может не 12 а 9 вольт ...но должно быть.
    Но не это важно. Важно то что, как уже сказали, при ошибке по ДПРВ сигнала на клапан не будет. А ошибка эта на табло не высвечивается. Её надо сканером смотреть!
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Я пытался отследить на оборотах не чего не вышло прибор не увидел не чего вообще,все по нолям !
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какой прибор? и что отслеживали?
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Я пытался мультиком но он не смог все эти сигналы не для него! Хотел проверить питание на фишке есть оно вообще или нет!
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    для начала надо понять. работает ДПРВ или нет! Сканером ошибки посмотреть или (за неимением оного) "прозвонить" датчик.
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Была по нему ошибка ,менял на новый !а новый прозванивать не стал !
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А сейчас как? чем ошибку сканировали?
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2018 ---
    дайте больше информации! что ж я клещами вытягиваю! :drinks::taunt:
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    Клипом сканировал,а сейчас появляться какая то ошибка по-моему 0010переодически но убираеться точнее стираеться
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    image-2.JPG
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это не по Клипу.
    0010 это и есть DF080 - цепь ф/р. Клапан или фазик.
    Клапан сколько проехал? сверху у фишки масла нет? шток свободно двигается? отверстия в торце штока как стоят?
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.245
    Имя пользователя:
    vlad
    При покупке машины поехал на диагностику и выяснилось что дпрв не рабочий что машина реально тупит и не едет не фига ,купил новый вскоре не изменилось не чего ,вскоре купил клапан новый ,дак блин потом вообще фазер начал мозг выносить не заводилась с первого раза ,заменил и его! Но ошибка появляется 0010 пока не понятно откуда!
    --- Сообщение объединено, 5 мар 2018 ---
    На днях его вынимал и состояние его открытое проверил его дал 12 в на него все бегает шевелиться фишка чистая !
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот! уже понятней. :good:
    Получается всё новое! :scratch_one-s_head:
    посмотрите как в клапане стоит шток. Малое отверстие должно быть развёрнуто к двум окнам на корпусе. Если не так то развернуть его скрепкой.
    Идеально, конечно это настроить ПуРен на телефоне и посмотреть показания клапана.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В процессе работы шток не проворачивается как клапана?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    однозначно не могу сказать. Но если у товарища с самого начала не работал, то, возможно в нём причина.
     

Поделиться этой страницей