Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.802
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну вот ты скрыл такую халяву, а я поделился информацией. :smile3:
     
    gorge нравится это.
  2. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Случилось страшное. Авто начал глохнуть на холостых. Снял клапан фазика, а оказалось что сетка защитная торчала в поршеньке. При чем кусок. Поставил как есть без сетки. Через некоторое время авто стало глохнуть. Снял клапан а там опять сетка. Так было еще один раз. Похоже сетка так где-то и осталась. Это не страшно. Сейчас сетки вообще нет на клапане. Как быть? Менять клапан срочно?

    Также интересно появилось - встаю скажем на светофоре. Двигатель на холостых работает примерно 1000 - 1200 оборотов примерно секунды 2-3. Затем обороты падают до 400 - 500. Это всегда. Иногда правда вообще не падают. Тогда я чуток включаю 1-ю передачу и обороты падают до 400-500. Надо менять фазик? Или в чем может быть проблема?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва заслонку промойте
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не, не скрывал, я сам по наводке купил, не помню кто цену засветил....:smile3:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хмм :scratch_one-s_head:
    Мысли такие. Если накануне дроссель не отключали и генератор не ремонтировали т.е это началось "на ровном месте" то
    Ну а по поводу
    Можно ездить ...если система чистая. Сам полгода без сетки ездил.
    Другой вопрос - чОйта она вдруг рассыпалась?:crazy:
     
  6. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Установил не давно Pyren,полез смотреть данные по фазику и он пишет, что у него состояние 3 и не активен(машина стоит по этому и не активен).Думаю проверю его работу на дороге, как не крутил мотор в разных диапазонах и режимах без изменений. Вопрос что за состояние 3 и почему на клапан не подается "управление"?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Углы посмотри, есть отклонение? Угол заданный ЭБУ и угол считанный по ДПРВ.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это нормально
    upload_2018-4-4_13-28-40.png
    а вот это
    поясните. Показания параметров
    PR745, 093 и 876 меняются?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нижние три параметра
    2000.png
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы уверены что это куски сетки торчат в плунжере клапана? Сетка, которую вы сняли цела? В клапан могут попадать кусочки пластиковых уплотнителей из фазика, когда он изношен. У меня так было, при этом тоже холостые не держались. Это говорит о том, что фазик пора менять.
     
  11. farcry

    farcry Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да меняются все три, 086 всегда не актив.
    И 876 процент очень маленький не такой как у вас на скрине.
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2018 ---
     
  12. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Сетка разрушена. В остатках было четко видно не только пластик но и часть сетки. Конечно и пластика много очень летит.
     
  13. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня на старом клапане на сетке тоже дырка образовалась. А с другой стороны оторвало уголок сетки от пластика и жевало ее штоком. Но эт када фазик совсем развалился. Вскрывал фазик старый ни одного уплотнения я не видел.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    99.9% замена фазика! ...и клапана....и масла...
     
    Ivboje нравится это.
  15. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Ясно. Начинаю закупаться помаленьку.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дело было вечером, делать было нечего.:taunt:
    Как то заикался по поводу "накидать схему изменения фаз на движках 1.6"...:scratch_one-s_head:
    вот первый блин!это не претензия на техдокумент, это всего лишь моё видение работы системы. :blush2:
    основные, не всем понятные, моменты.
    Первое: что там происходит в клапане и фазике? Накидал в компасе принципиальную схему (без масштаба и нюансов) для понимания принципа работы.
    итак, после запуска ЭБУ получает и "оценивает" сигналы с трёх основных датчиков. ДПКВ, ДПРВ и ДТОЖ. Так же принимается во внимание положение педали газа и отсутствие ошибок в системе впрыска. Проще говоря, на ХХ если t ОЖ достигла порог (по моим наблюдениям) 70-80° С и нет ошибок по впрыску и фазам клапан готов к работе. И при нажатии на газ он должен получать команду начиная (приблизительно) 900 об/мин.
    До получения сигнала на сдвиг положение клапана будет таким
    0.png

    шток, поднятый пружиной, открывает верхний канал на подпор плунжера и масло поступает в фазорегулятор по верхнему каналу клапана.
    каналы проходят по "телу" блока и выходят на 6-ой подшипник впускного р/вала. Они не соединяются с полостью вала, через которую смазываются другие шейки.
    каналы.jpg
    желтым пометил верхний канал (т.с подпор плунжера)
    красным канал болта ( сдвиг)
    С р/валом всё выглядит так
    впуск.jpg
    При нажатии педали газа подаётся сигнал (ШИМ) на сдвиг поршня клапана.
    разобраный клапан.jpg
    Игла преодолевая сопротивление пружины толкает поршень, тем самым перекрывая канал плунжера и открывая канал сдвига.
    Поток масла под давлением меняет направление и поступая в ф/р сдвигает "ротор"
    сдвиг.png
    Величина сдвига поршня происходит под контролем ЭБУ, который в свою очередь ориентируется на показания ДПРВ и рассчитывает степень открытия клапана. С ростом оборотов растёт и давление масла в системе. Так же оно растёт и в фазорегуляторе. Поэтому величина сдвига поршня клапана с ростом оборотов уменьшается.
    Для слива масла в поршне клапана есть сливной канал.
    на самом корпусе "ротора" установлен подпружиненный стопор - т.н плунжер.
    разобранный.jpg
    Задача плунжера - удерживать "ротор" с р/валом от смещения. В этом ему помогает масло, которое поддавливает плунжер в лунку.
    происходит это с помощью канала в корпусе
    подпор плунж.jpg
    Выполнив свою работу, масло по нижним проточкам в роторе уходит через полый болт в нижний канал и через поршень сливается в
    поддон.
    Корпус "ротора имеет проточки для слива и заполнения полостей с обоих сторон на всех лопастях.
    ротор фаза.jpg

    Ааа, да .. в большой лопасти ротора есть отверстие, которое соединяется с полостью плунжера. Через него происходит проток масла(типа сброс) в положении когда смещение не нужно!
    Вот как то так. :dirol:
    Можете пинать и критиковать искать очепятки и описки:taunt::drinks:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2020
    pilot-nn, DvStrel89 и Евгений 76 нравится это.
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Механика и гидравлика процесса описаны верно, но вот последовательность сдвига должна быть несколько иной.
    Весь смысл сдвига фаз состоит в том, чтобы припозднить момент закрытия впускных клапанов на высоких оборотах, чтобы улучшить наполнение цилиндров рабочей смесью за счет кинетической энергии скорости потока воздуха. Т.е. на низких оборотах ротор фазика должен быть повернут по часовой стрелке относительно корпуса фазика, а на высоких - против часовой.
    Таким образом после запуска двигателя масло должно сразу же идти через болт фазика, выталкивать плунжер и сдвигать ротор по часовой стрелке до упора. А лишь затем с ростом оборотов ЭбУ регулирует посредством клапана положение ротора, сдвигая его обратно против часовой стрелки и в режиме максимальных оборотов ротор занимает свое первоначальное положение, в котором плунжер располагается напротив лунки. Я не настаиваю на 100% на этой версии, но логически это должно выглядеть так.
     
    Максим Ахтырский нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    я ща не понял...вы сурьозна?
    оно и будет идти через болт. Только на слив.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И как это можно осуществить в нашёй системе? объясните.
    [​IMG]
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.339
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Абсолютно сурьозна:vinsent:. Не на слив, а на создание давления и сдвиг ротора по часовой.
     

Поделиться этой страницей