Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Димка я же новые фото скинул на новом манометре
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Какую пластину шлифанули ,и какие 4,4 на 2,5 оборотах ? У меня при 3000 об показывает 2 ат ,это уже на новом манометре ,о которого шкала с 0 начинается !
     
  3. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Просто я ,понять не могу одни тех ноты говорят что 0,5 другие надо 1 и на что ориентироваться то ,токо на то что в клапана должно быть такое давление ,тоже как то не очень конкретно .так можно весь мотор разобрать со всеми этими экспериментами или вообще нарушить тот что есть сейчас !
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.592
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С удовольствием, люблю велосипедные прогулки.:smile3:
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Хоть какой то позитив !:good:
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.592
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю какой квалификации был ваш диагност, но первое что стоило посмотреть при подозрениях на некорректную работу фазика - это его параметры и сравнить заданное и измеренное положение вала при различных оборотах.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.592
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ерунда. Без давления масла ротор и статор ФР зафиксированы между собой плунжером и при ослаблении болта поворачиваются вместе.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал как то, если не знаешь параметров иномарки суди по жигулям.
    Посмотрите наскольки́ включается лампочка давление на жигулях, добавьте к этому пару десяток, это и будет минимальное давление масла на автомобиле. Максимальное больше 6 вряд ли будет (на простых машинах). 6 атм это давление срабатывание перепускного клапана масленого насоса, клапан открывается и на ХХ при холодном масле и на горячую на оборотах.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Михаил, ямне кажется, вы человек рукастый и легкий на подъем, не могли бы посмотреть на своём двигателе как поступает масло к фазику после запуска?
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    Сергей, я не сам это придумал есть тех ноты на которых чётко написано что и как ,а вы мне про Жигули ,да я сел с жигулей и что такого ? Всему своё время !
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    4.4 атм на 2.5т. оборотов, это мое предположение про нормальный двигатель, возможно уже на 2.2т. клапан начнет сбрасывать избыточное давление, или на 3х.

    Я делал на Форде, там возможно была другая конструкция насоса. Шлифовал выработку от шестерен на пластине которая закрывает корпус и сам корпус, куда крепится эта пластина, что бы сделать минимальное расстояние между корпусом и шестернями.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С этого всё и началось!
    там чехарда с показаниями. посмотрите пост 6902
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Бл.ть причем здесь кто с чего сел, я вам объясняю как узнать и как сделать, живя в России и неимея много денег , а вы мне тех.ноты.
    Спрашивайте тогда у тех кто жигулевские катушки на Меган ставит или езжайте к дилеру.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.592
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скрины в посту 6902 выкладывал Влад, а я предлагал посмотреть параметры фазика Игорю 33. Не думаю что Влад выкладывал скрины Игоря.:smile3:
    А вообще я всю тему досконально не отслеживаю.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.260
    Имя пользователя:
    vlad
    а вот к примеру сейчас вспомнил ,у меня знакомый ездит на таком же мегане,уже больше 5 лет и такого давления на клапане фазика нет ,и все нормально ,плюс к тому что он год ездил с отключеным клапаном фазика и все нормально а вы мне тут наговорили вплоть до того что подшипникам хана будет или мотору!
     
  18. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Знатоки, подскажите основные принципы работы фазорегулятора, слышал много информации и везде разная. Я так понимаю когда электромагнитный клапан не работает, масло поступает в фазорегулятор по первому каналу и давит на поршенёк, который заходит во втулку в статоре - тем самым происходит фиксация ротора относительно статора. Когда работает электромагнитный клапан, то масло начинает поступать по второму каналу и действует на поршенёк с другой стороны, тем самым его выдавливая - происходит расцепление, далее масло попадает между статором и ротором и происходит регулирование угла. Прав ли я, если нет поправьте?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.050
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не стану утверждать, что моё видение системы единственно правильное, но это как я вижу схему
    http://megane2.ru/forum/threads/fazoreguljator.817/page-321#post-803308
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В первом случае на клапан масло не давит, там силой пружины фиксируется ротор
     

Поделиться этой страницей