Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для начала ошибку сбросить и прогазовать до 4 тыщ оборота в течении нескольких минут и смотреть в это время за показаниями фазорегулирования.
     
    Cabbab нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Впервые вижу К4М с турбонаддувом.:smile3:
    Параметр, о котором вы говорите, для вашего двигателя не актуален и не должен меняться. А те параметры, которые должны меняться - у вас меняются, но не совсем корректно, оттого и ошибка. Нужно понаблюдать за ними подольше и желательно в статичных режимах, в т. ч. в режиме максимального заданного угла смещения фаз, чтобы понять возможную причину.
     
    Cabbab нравится это.
  3. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    После сброса ошибки, и при езде в диапазоне 4т.об. и выше сначало df080 def2, через какое то время def3, чек загорается не сразу сначало ошибка в памяти. Данные фазорегулирования вроде остались такими как на первом скрине.
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2019 ---
    Я так понимаю надо топить педаль с низов и смотреть за изменениями???
     

    Вложения:

  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В принципе уже можно не топить, и так понятно что фазик у вас не работает. Если Вы говорите что он у вас новый и что клапан чистили, то наиболее вероятная причина такой его работы (а точнее безделья) - низкое давление масла в системе. Корпус термостата поди еще родной пластиковый? Начните с замеров давления масла манометром через отверстие датчика и не откладывайте это в долгий ящик - на масляном голодании далеко не уедете.
     
  5. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Нет, корпус уже силумин. Самое интересное что до ремонта, таких ошибок небыло. На параметры фазорегулирования к сожалению внимания не обращал.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сервис или самостоятельно?
     
  7. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Ремонт делали в сервисе.
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2019 ---
    Из-за чего может быть низкое давление в системе фазорегулирования?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    понятно.
    Сделайте скрин этих же параметров прогретого мотора на ХХ. Какое давление в коллекторе?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы замерьте давление.
    А так из за возраста - износ шеек, постелей и вкладышей, бывает еще масло перетекает через деформированный корпус пластикого термостата.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    На вложенном скрине видно, что хана клапану фазорегулятора. Если промывали с разбором, то возможно не правильно собрали.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2019
  11. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
     

    Вложения:

  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я вижу слабое разряжение. Поэтому, учитывая
    могу посоветовать проверить для начала фазы.
    Кстати, до ремонта делали подобные скрины?
     
    Cabbab нравится это.
  13. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Скрины не делал. Но давление в коллекторе быле около 350, сейчас тоже обратил что стало выше. А так же раньше время впрыска форсунок было среднее 3,3, сейчас поднялось до 3,6 среднее, на холостом. Завтра поеду к ним на диагностику. Пусчай смотрят.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дима, а почему ты решил что оно слабое? Какое оно должно быть нормальное на ХХ? Это есть где-то в технотах?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только рядышком будьте. Пущай свои косяки(если есть) признают!
    Ежели пластина в прорези валов не влезет даже с доворотом. то это целиком их косяк.
    --- Сообщение объединено, 24 дек 2019 ---
    в технотах мыло мыльное на воде...
    Вот у тебя сколько на прогретом?
     
  16. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Ну из-за сбитых меток разве может быть такие ошибки?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Извините, что влезаю. У меня на прогретом двигателе, на холостом ходу давление в коллекторе = 305 мбар. ( это для примера)
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а почему нет?
    тут ещё надо посмотреть в какую сторону сдвиг.
    В любом случае если есть косяк по фазам( 90%) то его исправлять надо.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я говорил где-то что оно скачет примерно от 355 мбар и выше (аж до 700 при просадке оборотов). Но у меня фазик "не стоит в стойле". Я уж закупил резиночки новые для клапана, буду в выходные делать ему "трепанацию".
    Когда фазик в нуле и обороты ровные давление все равно не стоит на месте и колеблется в пределах 355-400. Фазы на 200% выставлены правильно. Я их сам себе неправильно ни в жизть не поставлю.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вчера обкатку прошёл?:good:
     

Поделиться этой страницей