Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нууу, это только предположение.:blush2:
    на эти 3 градуса может наложиться кривая установка в сторону сдвига, допустим, из-за разбитого паза. Но согласись, странно, что до замены было 350, а потом стало под 400.:tease:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Согласен. Предположение не верное. Сегодня посмотрел у себя. Когда фазик в нуле давление 360-370, а когда он подползает к 3 градусам , давление уже 400 и выше.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется разбитые торцы - еще не повод для замены валов (если шейки и кулачки еще в порядке). Прорези в торцах на худой конец можно углубить, чтобы правильно выставить валы.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Стопэээ.
    А при чем тут твой мотор?
    давление у Сергея было повышенным без смещения фаз. Чисто на ХХ!
    upload_2019-12-26_13-44-34.png

    и что ж в моём предположении не верно?
    или я нить разговора потерял?:blush2:
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я те больше скажу, у меня они тоже разбиты.
    Но... в видео был акцент именно на замену валов.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как есть потерял. Я свое предположение назвал неверным.
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2019 ---
    А откуда этот скрин? Что-то он мне не попадался.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  8. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Здравствуйте, меган 2 фаза 1 2005 г., двигатель К4М 1.6, ничего не предвещало беды, но вдруг загорелась лампа давления масла (красная масленка). Вначале загорелась в процессе езды, бывает что перестает гореть при движении, причем четкой связи с количеством оборотов не уловил. Сейчас же, после запуска двигателя и начала движения загорается и вроде бы как горит постоянно. Уровень масла по щупу в норме, масло менял где-то тысячи 4 - 3 км назад. Есть еще один момент, после простоя иногда машина заводится не с первого раза, как бы заводится и сразу глохнет, а потом последующие попытки могут проходить следующим образом: нажимаешь на пуск-кнопку стартер крутит-крутит-крутит несколько секунд (обычно 4 - 6) и заводится, так же можно и с первого раза завести, если "поймать" момент как только двигатель стартанул и ты немного подгазовал. Что смотреть?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла мерять манометром. А дальше смотреть по результатам замеров. Если фактически давление в норме - менять датчик, если нет - искать причину.
    Фазик не трещит при запуске?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю датчик накрылся, вторая причина проводка
    прямо сейчас можно открыть маслозаливную и посмотреть как струйка масла на рокер брызжет
    а так надо съездить на СТО и проверить давление масла.
     
  11. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    похоже фазорегулятор на издыхании, по симптомам похоже как у данного человека в видео:

    получается как следствие выход из строя фазорегулятора мог стать причиной и других поломок связанных с системой маслообмена?
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все с точностью до наоборот. Трещащий фазик - это следствие, а не причина. Он может трещать из-за отсутствия должного давления масла или медленного его набора. А в причине низкого давления уже надо разбираться. Давление мерять срочно!!!Купите масломер (он стоит рублей 400-500) и померяйте сами.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мои параметры после поездки:

    -на холостых
    Screenshot_20191226_173659_org.pyrenteam.pyclip.jpg
    -и на 3000 об Screenshot_20191226_173744_org.pyrenteam.pyclip.jpg
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чот на 3 тысячах давление в коллекторе такое низкое? Педаль что ли отпустили в момент съемки?
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:да вроде нет:pardon:скрин сделал и отпустил..
    А сколько должно быть?
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Норм давление
     
  17. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Приехал, так как было подозрение на фазик, решили снять его. Сняли, разобрали, есть выработка, подумали брак. Поставили новый, запустили, несколько минут все работало как надо. Потом снова эти 3гр. Подкинули новый датчик фазера, новый датчик распредвала. Все также. Давление масла померили и тут на хх 0,5-0,6 - на 3000об., в районе 2,2-2,4.. Сервисмены приговорили теперь уже ГБЦ. (Давление масла в клапане ФР не мерили, нечем.)
     

    Вложения:

  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    а давленице то маловато
     
    Cabbab нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что и требовалось доказать....
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2019 ---
    А это и не к чему - она там примерно такое же как и во всей масляной системе.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вот тут я бы не спешил. ГБЦ они вам вряд ли за свой счет поменяют, а она приличных денег стоит и не факт что в ней дело.
    Вы говорили что корпус термостата у вас алюминиевый уже, а какую прокладку под него поставили?
    Прежде чем принимать какое-то решение стоит промерить специальным калибром зазоры в шейках р/валов и к/вала и посмотреть на их общее состояние, вскрыть маслонасос и посмотреть его состояние.
     

Поделиться этой страницей