Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мда... так и задумаешься приобрести себе масломер с нашим авто не редкость смотрю проблемы с давлением масла, да у меня ещё и корпус термостата пластиковый
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    всегда был ))
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А мне вот как то никогда не требовался :pardon:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чем дело то кончилось? кто будет танцевать женщину платить?
    Ведь до ремонта регулирование фаз было! а значит и давления хватало!
    Плюс новый фазик уже с износом.
    Порядочный сервис(коим РР был до сего момента) такие косяки без споров должен за свой счет устранять.
    Или пусть обоснуют что это не их вина.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2019
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про постели я и написал, не может стальной вал износиться под замену, а люминевые постели в хорошем состоянии остаться
     
  6. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Он уже соскочил. Мол мы всегда предупреждаем что новые валы не гарантия успеха. Я тут вот о чем думаю, возможно давление и до ремонта было мало. Но за счет того что на родных валах отверстия под маслоканал больше, его хватоло для работы ФР. И кстати пока ДВс еще толком не прогрелся но фазер уже работает то сдвиг по фазам есть т.е. работает как положенно. потом прогрев и снова 3гр сдвиг. При том гидрики не стучат ни сколько.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отверстия в валах для смазывания шеек. На фазик отдельный канал.
    На разогреве масло более вязкое. после оно становится "водой" и давления его не хватает.
    на холодном масле и манометр больше покажет.
    Видать им хватает.
    :scratch_one-s_head:
    возможно. Сейчас уж чего. Не замеряли ДО ремонта, как тут чего докажешь. :pardon:
    машину то собрали?
     
    Cabbab нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Те отверстия, что на фото маленькие во первых на выпускном валу и служат для смазки самих шеек, причем шеек стоящих в конце пути по ходу движения масла и то что они маленькие как бы наоборот должно повышать давление, а не понижать его. Масло к клапану ФР идет не через эти отверстия, а по отдельному каналу большого сечения в ГБЦ.
     
    Cabbab нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей @Cabbab, напомните, зачем вообще под крышку полезли? как решили, что вскрывать надо?
     
  10. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Приехал менять сальник РВ, сильно тек. При снятии ГРМ там прям все было в масле. пробег 220, и они предположили что изношены пастели и валы, из-за этого сальники и не держут. Отсюда замена валов. Кстати вчера при замене ФР, все сальники сухие.
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    Собрали. Уехал домой.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Разве масло через одну шейку не проходит в вал и через центральную проточку не идет на фазик?
    Через маленькое отверстие в шейке вала, мало масло и заходит.

    а на гидрики масло идет из головки
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не моторист, но...по мне так это работа ради работы. Как уже не раз ребята говорили, при износе валов пастели не могут быть в допуске. И спецы РР как минимум должны были вас об этом пердупердить.
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    нет. Центральный канал вала не сообщается с каналами на фазик.
    Я про это не раз говорил и продувал их специально с дымом, когда перебирал свой старый движок.
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    в вал масло подаётся с первой шейки. там, кстати, рядом канал слива.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то проглядел.
    т.е. спереди есть еще один выход из головки непосредственно на проточки вала?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну что делать бум? :scratch_one-s_head:
    копить на новую ГБЦ? или целиком
     
  15. Cabbab

    Cabbab Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    сергей
    Этот вопрос мне мешал спать ночью сегодня. Если честно то незнаю. Имеет ли смысл проверять маслонасос? В продаже живых гбц врядли найти. А ДВС в сброе с флюенца у себя нашел. ценник 40 и пробег 170. плюс работа по перекидке двс около 15 я думаю.
    Таких средств сейчас нет. И ближайшее время не будет.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот тут писал про каналы
    --- Сообщение объединено, 27 дек 2019 ---
    в 99% случаев он исправен.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С таким давлением(даже меньше) был на форуме товарищ. Долго его убеждали, что надо мерить давление и вот оказалось что его почти нет. При этом вскрытие показало, что все шейки и вкладыши КВ в очень приличном состоянии. Ну валы и "пастели" гбц конечно изношены. Если б не фазик, так и ездил бы...
    Так что могу предположить, что не шибко насильничая движок, время на "накопить" и при этом ездить, у вас есть! Фазик, кстати можно выключить из работы. Скинуть клапан и вставить в разъем резистор.
     
    Cabbab нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима, а не задумывался об уплотнении клапана фазика? Он же металлический и вставляется в металлическое отверстие без всяких уплотнений, зазоры то там явно не шейка-вкладыш. Или там тютелька в тютельку?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    именнна так:dirol: замеры не делал, но клапан плотненько в колодец встаёт.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    @Cabbab Кстати, а что с разряжением?
     

Поделиться этой страницей