Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Да
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2020 ---
    Сейчас еще раз перечитал, и думаю, может и правда не в гбц дело.. Маслонасос же легче и дешевле поменять чем гбц. Просто на том видео где показывали эту голову, там износа то не видно. Я конечно сам не щупал пастели с валами, но в сервисе сказали что износ есть. Сетка насоса если бы была забита, то тогда и на холодную давления наверно не было, а тут прогревается масло, и давление пропадает
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А то.... Конечно проще.
    Только вот давление от этого вряд ли вернётся.
     
  3. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Хочется все таки верить что мотор скорее жив чем нет. Но получается что у меня все таки идет потеря или через колено или через распредвалы?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну если мастера говорили, что гбц изношена... да так, что шейки стёрло. Ну а к/в обычно до последнего держится. Его в первую очередь смазывает.
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2020 ---
    А разве их не меняли?
     
  5. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Меняли. Просто пока коплю на гбц, что бы контролировать этот процесс что бы на ремень не попадало, а то еще и на обрыв боюсь попасть. Хотя ремень тоже меняли.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если масло будет гнать - у вас крышки ГРМ начнут потеть и возле генератора будет масло накидывать. Увидите ничего не вскрывая. А что у вас там с корпусом термостата? Пластик или люминь? Менялся?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, это та машина, что в РР сервисе закосячили. Там силумин уже стоит.

    Всё относительно. Для работы фазорегулятора масла не хватает. Но, думаю, к/в не голодает. 0.5 на ХХ есть, а это как говорит технота нижний порог допуска. Так что копите на новую головку и по тихому катайтесь.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Быстро же она, однако, владельцев меняет.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заказал Trofom, заплатил 06.01.20 ровно 1 т.р. с доставкой. Сегодня уже прибыло на почту, за 10 дней доехало.:good:
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.234
    Имя пользователя:
    vlad
    опять ошибки блин выползли , больше 119 беспокоит , это как понимать , эту ошибку ,датчик начал моросить ?
    jWozBw2-cus.jpg р 8d9Y0TuzToY.jpg kf-VXcCu2WY.jpg
     
  11. vladimirfarger

    vladimirfarger Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    владимир
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2020 ---
    пробег 200т клапан и фазик родные...
     
  12. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Я пока ее оставил в покое. Как по работе освобожусь, отвезу в другой сервис и сделаю диагностику, хочу сам лично а не по слухам убедится в давлении масла и померить нормально компрессию, потому что мне в одном по 5 Атм в каждом горшке померили
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы когда покупали авто не знали о проблеме с мотором?
     
  14. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Нет. Когда покупал я больше на общее состояние кузова смотрел, что бы все было ровно и без ржавчины. Я видел чеки, что был достаточно дорогой ремонт головы и что в ней поменяно было почти все на оригинал, поэтому про это даже и не думал что с ней что то не так может быть если в нее столько вложили. Она едет, и заводится нормально без всяких посторонних шумов
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И что нет ошибок по фазику и он четко заданный угол отрабатывает? Или не смотрели ошибки?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наяб...л говнюк
     
  17. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Не смотрел через программу на тот момент. Только обратил внимание как ведет себя лампочка чек.
     
  18. Stalker163

    Stalker163 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2019
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Антон
    Я покупал с автосалона. Но с хозяином вел разговор до и после покупки.. Про эту проблему узнал только потом. Ну это все совсем другая история. В любом случае буду собирать информацию и разбиратся что там не то. Не верю я что проблема в шейках распредвала, тем более что на фазик идет отдельный канал. А как будет вести себя фазик если метки на грм не правильно поставить?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.238
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну он не совсем отдельный. От него еще и гидрики маслом питаются. Но все это не играет никакой роли. Если давления нет, то его нет во всей системе - и на шейках и в гидриках и в фазике. Такого что где-то есть давление, а где-то нет - не бывает. В вашем случае если это не шейки р/валов - значит либой шейки к/вала, либо сам маслонасос не давит.
    Что бы делал я на вашем месте: Для начала снял бы корпус термостата и посмотрел что за прокладку они туда поставили. Если штатная металлическая - заменил бы ее на прокладку francecar либо самодельную из паронита или прокладочного картона с герметиком. Если это не помогает - следующий этап снятие крышки ГБЦ, осмотр постелей и шеек и замер зазоров (пластиковыми калибрами plastigauge). Если вдруг все оказалось нормально, тогда снимать поддон, смотреть маслонасос и мерять зазор в шейках колена.
    Кстати убитые постели ГБЦ в некоторых случаях лечатся. Есть технология, когда сошлифовывают немного стыкующиеся плоскости верха ГБЦ и клапанной крышки, скручивают их вместе и затем протачивают заново постели. Не знаю сработает ли это на К4М, но изучить вопрос можно, поспрошать в конторах, где это делают. Возможно у них уже был удачный опыт с этой головой.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не, когда по своим граблям идёшь, конечно лучше доходит. В какой то степени я даже поддерживаю такие сомнения.... Но опыт подсказывает что скорей всего так и есть!
    Был у нас товарищ zaxar777 на форуме. долго он ездил с тарахтящим фазиком, потом заменил его и всё равно фазы постоянно скакали как бык поссал. Кое как его убедили давление замерить. Как оказалось ездил с давлением 2 бар на 3000 об. А на ХХ практически ноль.
    снял крышку а там... попа. Снял крышки опор к/в - там всё норм.
    заменил гбц, термостат и давление поднялось до нормальных -1.0
    Вот в кратце его ситуация.
    На вашем моторе были заменены валы из-за износа шеек. Это на стальном валу! какова вероятность, что алюминиевые опоры будут целы при износе вала?! думаю, близка к нулю.
     

Поделиться этой страницей