Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Забрал вчерась Алишный клапан:
    IMG_20200121_215650[1].jpg
    Внешне от родного мало чем отличается, но сеточка у него похуже. Более крупная ячея и замок хреново защелкивается.
    IMG_20200121_215725[1].jpg
    Сеточку переставил со своего родного клапана и воткнул на место.
    Поглядел пиреном - измеренный угол стал более четко следовать за эталонным, хотя при больших значениях эталонного измеренный как и раньше ожидаемо выше 38 не поднимается.
    Но на удивление снизилось давление в коллекторе на ХХ:
    Screenshot_2020-01-22-09-09-03[1].png
    С прежним клапаном оно было в пределах 390-430, с новым в пределах 330-390, хотя угол отклонения фазика в обоих случаях был ноль.
    Загадка:dntknw:
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Почему обороты хх у вас такие высокие?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скрин на ходу на нейтралке делал второпях. Еще, видимо не успели опуститься до нормы. Когда устаканятся, то стоят стабильно около уставки 704 +/- 3-5.
     
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    При таком стабильном хх, давление 330-390, сильно большой разбег. Не помню Михаил, а вы давление масла мерили? У вас, по моему 0,7 на хх было. Это я к вашему измеренному углу. Только в давлении остаётся причина или в износе самого фазика.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление в коллекторе ведет себя так - при сбросе газа и снижении оборотов до уставки оно опускается сначала до нижнего предела потом постепенно подрастает и в дальнейшем колеблется в диапазоне 365-390. Также оно вело себя и с прежним клапаном, но соответствующий диапазон колебания был 410-430. Кстати возможно есть подсос через ДАД , я никогда не менял на нем резинку. А поскольку место подсоса находится непосредственно возле места измерения давления, то и получается такой разбег.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, вот мои замеры. Давление вписывается в нормативы, поэтому остается фазик.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так наматайте на ДАД фум ленты, чтобы проверить, делов на две минуты.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хорошая идея, попробую. Да и вообще надо туда новую резинку подобрать, а то родная поди уже рассыпалась.
     
  9. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Мне кажется с этими нормативами не все так однозначно. Сначало было 1, потом снизили до 0,5. Возможно 0,5 это минимально допустимое давление для валов, а для фазика уже мало. Но ведь без фазика машина может вполне нормально ездить, без ущерба двигателю. Ведь авто уже далеко не молодое и пробеги уже огромные. Вот они там в рено почесали себе репы и решили изменить тех.ноты, экономя тем самым ваши деньги. Чтобы все поголовно, у кого давление ниже 1 атм., не кинулись капиталить себе движки, ну и естественно, чтобы прикрыть свой косяк(просчёт).
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2020 ---
    Ну а если в подсосе дело, то и резинку подберёте.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик на ХХ не работает, а основная его работа происходит при оборотах в районе 3000, когда давление у меня ,соответствует и старой и новой норме, так что дело точно не в давлении масла.
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня фазик начинает работать чуть за 1000 об. И у вас на хх по началу тоже около 1 было и вроде прогрета была. А когда уже основательно прогрелась так и упало. Может и на 3000 и на 4000 т.,такая же история. Я ведь не настаиваю, просто как вариант. Где-то же должна быть причина.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Времени между последним замером на оборотах и основательно прогретым на холостых прошло меньше минуты вряд ли там что-то опять изменилось. Если не лень будет померяю еще раз более основательно. Но там проблема что если сразу на горячем двигателе выкручивать датчик для вворачивания манометра - то много масла из отверстия вытекает, пачкает все вокруг и теряется его много, а если на холодном двигателе - то ничего не вытекает. Разве если только вкрутить манометр на холодную и поездить с ним целый день.
     
  13. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Тогда остаётся фазик. Когда поменяете, тогда уже точно будете знать где проблема была или осталась)))
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я еще не могу для себя понять надо ли его вообще менять. Проблему видит только пирен. По езде я вообще не вижу никакой разницы когда фазик работает и когда уходит в ошибку.
     
  15. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Может по этому и не видите, что он не работает должным образом. А так да, лучше уж поменять вместе с грм, по регламенту. Не много дороже выйдет.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже давно за ним наблюдаю, он работает должным образом во всех режимах кроме одного - движения по трассе со скоростью 110 км/ч.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тааак. одну причину устранили.
    А СЦО как? так же в максимум?
    Обороты ХХ ровные?
    :scratch_one-s_head:
    занятно...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    его основная работа? это как? может быть не основная?
    я уже не раз говорил: запиши видео показаний в движении. И ты поймёшь, что (по крайней мере у меня) фазик на к4м работает практически постоянно. Начиная от момента как ты тронулся и заканчивая включением нейтрали. даже на оборотах за 4300 идёт смещение фаз. При этом нет линейной зависимости СЦО и заданного с исполненным углом. тут переменная нагрузки сама крутит вертит фазами.
    А вот тут я поспорю! :crazy:
    Я ведь тогда сразу на это обратил внимание! при повторном "горячем" замере (когда на ХХ было 0.7) ты замерял давление на 3000 об? я не видел!
    Согласись, странная катрина вырисовывается, на 2 т. об фазик исполняет заданные углы, а на 3 и выше, когда казалось бы и давление выше должно быть, начинает отставать!
    Короче, надо давление окончательно исключить из списка подозреваемых! :yes3:
    Миш, при таких неоднозначных ситуациях все нюансы важны!
    Про сам износ фазика я не спорю, Возможно это он. :drinks:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да СЦО 99,9. Вчера нашел у себя в запасах и поставил новое резиновое колечко на ДАД. Сегодня после поездки холостые обороты стояли в диапазоне 700-708 и давление в коллекторе 360-370. (при атмосферном 1010).
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Меня в давлении масла больше смущает то, что оно больше значения 3,4 не подымается хоть обороты 3000, хоть 5000.
    Жаль, я еще не засек при каких оборотах оно достигает этого значения, скорее всего что раньше 3000 об. (В техноте указан допустимый максимум давления 4,4.) Грешу на ослабшую пружину редукционного клапана в насосе. Ведь если бы удалось поднять давление до 4,4, то наверняка и фазик, даже с учетом его износа , стал бы работать правильнее.
    Ну может неправильно выразился. Под основной работой подразумевал максимальный угол сдвига фаз, который происходит как раз в районе 3 - 3,5 тыс оборотов на 5 передаче.
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей