Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    У меня пробег 190 - Меган 2 2005 - 1.6 - фазик родной - что я делаю не так?:)
     
  2. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    Значит тебе повезло. Может ты свои 190 по трассе намотал, а я свои 90 в городе, где с дорогами не всё нормально. А, вообще спор ни о чем.
     
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Это точно. у меня фазик примерно на 83 000 км сдулся, а поменял я его на 100 000 заодно и помпу и весь комплект ГРМ. Но я езжу 60% трасса 40% город. Кстати помпа на этом пробеге была в отличном состоянии, просто мастер порекомендовал, сказал что они по 180 000 км точно не выхаживают.
     
  4. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    я тож думал что делаю чтото не так када у людей на 30к пробега проблемы а у меня до 160 фазик о себе незаявлял.
     
  5. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    легче сначала открутить болтик, вынуть клапан, а потом только разъем снимать
     
  6. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    спасибо =) за инфу =) по сути при отключении клапана никаких последствий кроме не работающего фазика не будет, единственно будет потеря мощности( что я наблюдаю у себя) но и то не критично.
     
  7. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я смотрю, пока меня не было, тут просто чудеса творятся, народ клапаны курочит почем зря.
    Значит так, рассказываю.
    Изначально ФР от Рено, тот который с номером ...362 имел больший рабочий ход. Но в современной версии ..505 Рено зачем-то этот ход уменьшило.
    При этом получается, что при максимальном угле закрутки ротора ФР (при малых нагрузках или торможении двигателем) статор ограничивает поворот ротора. А из-за циклического характера усилия пружин клапанного механизма они соударяются с характерным стуком даже не смотря на наличие масла. Этот звук усугублятся с износом ФР, так как с увеличением зазоров демпфирующие свойства масляной прослойки уменьшаются.
    Этот эффект проявляется в виде жесткого дизельного звука
    1) на небольших оборотах - на более высоких незаметны за счет демпфирующей вязкости масла.
    2) При малых нагрузках - при этом угол закрутки ротора максимаьный. Но стоит добавить газу, как угол уменьшается (такой алгоритм прошит в ЭБУ) и ротор со статором перестают соприкасаться и рычать.
    3) При торможении двигателем - при этом угол тоже близок к максимальному.

    Все вышесказанное относится к случаю рычания в процессе езды. Треск при заводке имеет другую причину - износ запорного плунжерного механизма, хотя тоже присходит от соударения ротора и статора под действием циклического услиия клапанных пружин.

    Теперь как с этим бороться. Просто замена ФР решает вопрос треска при заводке и отчасти рычания в движении. Но последнее не надолго и не радикально в виду такой педрильной конструкции. Можно конечно скинуть разъем клапана ФР, но это не наш метод.
    А радикально избавиться от рыка поможет введение в конструкцию ФР демпфирующего элемента, которым в нашем случае послужит, как это не смешно, старый папин (дедушкин) кожаный ремень.
    ФР имеет четыре гидравлические полости, в одной из которых находится больший лепесток ротора с плунжером и именно она задает пределы поворота ротора. Три других сделаны с некоторым минимальным запасом пару миллиметров. В эти полости нужно ввести кусок кожаного ремня подходящей толщины - он должен быть толще зазора, который остается при максимальном повороте ротора. Такой "демпфер", пропитанный маслом, будет препятствовать соприкосновению металлических частей статора и ротора и полностью устранит треск. Размер кусочка должен быть такой, чтобы он слегка поджался крышкой ФР и не болтался в зазоре. Это доработку можно сделать, не снимая ФР с машины, просто открутив крышку, как на фото
    [​IMG]
     
  8. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    Вроде же на новом фазике проблем с треском не возникает
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Охренеть, но в идее про ремень что-то есть. Тут два вопроса возникает, что-то я на фото кусочков ремней не заметил, а самое главное - вырезать кусочки кожи не проблема, но как они крепиться там к стеночкам будут, они же просто скрутятся или свалятся и будут мешать движению подвижной части фазика? Мне когда передали чужой фазик для восстановления так там даже щеточка уплотнительная была выскочила и деформировала аллюминий фазика, где гарантия что все это в комья не спрессуется и фазик просто не заглушется?
    Из описанного MegaMike положения с фазиком следует, что трес колучается только в большом масляном отсеке, где запорный поршенек стоит, только в этом отсеке ротор бъется о статор, т.к. только в нем стенки соприкосаются, в других отсеках не достают друг до друга, тогда не проще ли именно в бошем отсеке проклеить чем-нибудь тонким и мягким стеночки и тоже треска не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
  10. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Охренеть - давайте еще кусками резины все это свободное пространство забьем - вообще будет тишь и гладь да божья благодать*YAHOO* Автор - выпей йаду:)
     
  11. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Выкручиваем болт ключем на 8, вынимаем клапан (длина провода позволяет) потом отсоединяем разем, отжимаем или нажимаем... Не помню, там просто
     
  12. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    ключ на 10;)
     
  13. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    У меня на 8, 100%
     
  14. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    потому что у тебя фаза 2, а у меня фаза 1)))
     
  15. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Нужно внизу отжать.. Можно потренироваться на другом похожем разъёме который более доступен)
     
  16. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там их нет, потому что это старое фото, я тогда боролся с треском при заводке. Проблема с рыком возникла с покупкой 505-го. Сомнения актуальны, только опыт может прояснить ситуацию - как раз собираюсь на майские попробовать. Если засунуть прокладку в большой отсек, уменьшится диапазон работы ФР, при этом контроллер это видит и может вообще отключить ФР (у меня такое было после неудачной модернизации). Еще вариант - подрезать опорную площадку в большей камере, чтобы увеличить диапазон работы 505-го до уровня 362-го, но для этого нужно или снимать ФР, или сразу доработать новый до установки.
    А засунуть прокладку - самый простой вариант, там на час работы, достаточно поддомкратить двигатель и снять верхнюю опору с крышкой. Причем это вполне безопасно - даже если прокладку замнет то ФР будет недокручивать, или отключится ЭБУ.
     
  17. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Всем привет! Месяц назад стал счастливым обладателем Мегана Эстета 2009 гв в комплектации Экстрем, с пробегом в 59 тыс км. Почти месяц ездил, радовался жизни и новому автомобилю, и тут вдруг на днях утречком он взял и не завелся с первого раза... и со второго... и только с третьего раза он еле как завелся... Рычания, пугающего ворон на деревьях я не услышал... Вроде бы... Потом это повторилось еще раз.... Гарантия кончилась как раз месяц назад. Ну и каков диагноз? Фазорегулятор? И сколько с ним можно еще проездить? Просто подходит время делать ТО-60, но я пока не хотел менять ремень ГРМ, через месяца 2-3 думал поменять, к 70-ти тыс км, а сейчас только масло думал сменить с фильтрами... И еще, если менять у официалов, сколько они дают гарантию на поменянные запчасти?
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Нужно делать диагностику CLIPом, проблема м.б. не в фазике, а в датчике положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя или в бензонасосе.
     
  19. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    +1
    А еще в М2 частенько отказывает/глючит датчик распредвала с такими же симптомами.
     
  20. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Спасибо за советы, но разве при глючении каких-либо датчиков не должна загореться лампочка на панели со значком странной кранообразной формы (check engine)???
     

Поделиться этой страницей