Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Евгенн123рус

    Евгенн123рус Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Евгенн123рус
    Подскажите мотор к9к 722, если
    Поменял форсунку, надо её прописывать, топлевная делфи
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если ее только не перебирали,то да,надо прописывать.
     
  3. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    А кто знает,может из-за форсунок плохо ехать- тупить на разгон.Ошибок БК- нет. На не прогретом дизеле,все ок,подхват аж ну "подпрыгивает".Как только прогреется до рабочей температуры,какая-то вялая становится.106,732
     
  4. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    43
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    1. Может. Но не факт.
    2. На диагностику Вам надо - бы, экстрасенсов вроде нет здесь....
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    http://megane2.ru/forum/threads/dizel-tupit-poterja-moschnosti.4905/page-17#post-615380
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    886
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus-72rus-04rus-близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
  7. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    На диагностику это ясно.Тогда и форум этот не зачем
     
  8. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
  9. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    так если вы хотите менять форсунки, то кто вас от этого отговорит? меняйте, но что бы не было сомнений, то меняйте только на новые, а то вдруг бу поставите или восстановленные, а машина продолжит тупить и будете себя винить, что деньги выбросили.
    а еще попробуйте начать с замены "грибка", который выше аккумулятора возле бачка с тормозухой. он дешевле форсунки в четыре раза и есть вероятность, что это в нем причина или в геометрии турбины.
     
  10. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я про форсунки почему так: мне нужно ихивсе равно менять или ремонтировать. IMG_20190112_120418.jpg
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя ж Сименс.
    А не проще сделать нормальную диагностику,посмотреть все параметры в реальном времени - температура ОЖ,ДизТопливо,надув(недодув/передув),давление в рампе и.т.д. и только после начать что то менять,вдруг какой то датчик "мозги трет"...
     
  12. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да,пожалуй так.Но и форсы устали тоже.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Выше не дописал - при диагностике можно увидеть коррекцию форсунок(на Сименсе),опять же,менять их или отделаешься чисткой/промывкой.
     
  14. sd_vladimir

    sd_vladimir Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    33
    Имя пользователя:
    Владимир
    :good:
     
  15. dyx44ru

    dyx44ru Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый день. Дизель у меня первый - машина Рено меган/сценик 2, двигатель К9К 724 1,5 dСi 86л.с. Проблема заключалась в том, что на диагностике плавало давление в топливной системе (Делфи), разброс 280-330, поэтому предложили заменить электрический клапан ТНВД. При этом на езде ни как не отражалось, только были небольшие скачки на холостом ходу. После замены клапана машина начала работать с вибрацией, скорость набирает плохо, до 40 км/ч и загорается ingecnion a controler + service. Ощущение работы машины на 3-х цилиндрах. Заехал в автосервис - продиагностировал. Ошибка - пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Ошибку скинули и просили прокатиться - 1 км, всё как и до скидывания (загорается ingecnion a controler + service). Проверили - опять пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Вариантов как мне сказали на этом двигателе (дизель) всего 2: либо это клапана прогорели - нужно мереть компрессию, либо это форсунка неисправна. Попробовали отсоединить клемму проводов от форсунки 4 цилиндра при работающем двигателе - изменений в работе не обнаружено, попробовали от 3-ей изменения в работе есть начал работать хуже. Подскажите что делать???????? Предлагают снять форсунку и на стенд для проверки+замер компрессии в 4-м цилиндре - это около 2т.руб (нужно ли это дополнительно делать) или лучше как думаю я сразу купить новую форсунку, но какой номер брать так как бъются 2 номера:77 11 497 343 и 16 60 011 37R. После установки новой необходимо её прописывать и как это сделать (это сделает любой электрик с клипом или это делается на стенде по проверке форсунок???) Заранее спасибо...
     
  16. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Вам бы к другим диагностам съездить. Кто именно по рено или кто по Делфи.
    На вашей топливной надо смотреть слив в обратку и стружку.
    Еще не советуют на работающем двигателе снимать провода с форсунки.
     
  17. dyx44ru

    dyx44ru Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Андрей
    Внял вашему совету и отправился с утра в сервис (в Костроме на улице Водяной - в принципе ремонтируют дизельные двигатели, так как у нас с ремонтом дизеля не очень. Многие пробуют, но ремонтом заказчики не довольны). Сняли форсунку, проверили на стенде, она после промывки (ультрозвук) заработала, но перебои в работе двигателя остались. Сказали, что можно ездить и так. Предложили снять остальные свечи и проверить на стенде, промыть топливную рампу, заменить фильтр. Было сказано что на форсунке была грязь и в связи с тем, что снимали клапан, то при этом занесли в топливную систему грязь. Согласился, так как если ездить, то смысла промывки 1 форсунки не вижу, она будет повторно загрезнена из системы. Стоимость услуги: снятие, установка на стенд, промывка = 3200, то есть с 4-х форсунок 12800 рублей (РФ), плюс новый фильтр, и промывка рампы. Пока ориентировали на сумму 15000 рублей (РФ), если без дополнительного ремонта какой то из форсунок. Подскажите всё ли правильно, так как я новичок в дизельных двигателях (был опыт только ремонта МТЗ-80). Заранее спасибо....
     
  18. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Найдите форумчанина с Костромы. Он на фото в каске, И созвонитесь. Вроде у него или был или сейчас есть меган с таким двигателем.
     
  19. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    8.006
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вы имеете ввиду Алексей44. К нему даже из Москвы на ремонт и ТО гоняли машинки. Но он уже два года на форуме не появлялся.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И что показал стенд,сливает в обраку,в цилиндр или перебои по электрочасти?
    ((видимо из за одной форсунки тебе весь движок переберут да и на твои капейки))
    Твой клапан на ТНВД ставить обратно,форсы проверить на слив в обратку(шприцами,на ю-тубе куча видео),если сливает-меняется обратный клапан,если есть деньга-можно новую(нужно прописать калибровочный код в ЭБУ авто),но не забудь у тебя Евро 4.
    Пропуски в 4-м цилиндре не из за клапанов а из за не рабочей форсунки - отсутствие/пропуски впрыска.
    Из за чудной конструкции рампы,ни как не промоешь(только вакуум).

    PS: Найди Алексея44,он подшаманит кулитурно!
    http://megane2.ru/forum/members/aleksej44.14172/
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019

Поделиться этой страницей