Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Достать его на твоем Сене:wacko2:
    [CUT="ОГ"][​IMG][​IMG][/CUT]
     
  2. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Зимой заезжал на клип в ренотек, кроме заслонки воздуха ошибок не выявленно.

    Добавлено через 5 минут
    У меня вообще не шлифует(даже на 1 ой), только зимой, по снегу. фиат в букс срывал даже на роботе, а эта нехочет ехать:(. Масло не жрет, фильтра поменены, что ей еще надо. Если всервис заехать косяки датчика увидят? Про букс- один раз резко кинул сцепление так она дернулась как будто со второй трогался.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  3. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Огромнейшее спасибо, а это откуда такие красивые картинки?:)Можно где-то себе такое поставить?

    А по датчику да...:shok:Это вообще самому можно достать?
     
  4. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Съездил на диагностику, клип отклонений не выявил, прокатились с сергеем, он сказал что у меня все в норме. Просто я ездить не умею:-D (обороты не поднимал)
     
  5. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Щас начал поднимать и машина поехала?:)
     
  6. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    После того как дал движку "просраться" поехала немного ну совсем немного лучше. Сергей сказал что это особенность 734 двиг и кпп - едет с 1.8 до 3 т об. Общался пока ждал сергея с владельцем делфи, так у него тяги в низах намного больше. Он может трогаться без газа. У меня такой номер не проходит. На дигностике просмотрели работу всех датчиков - все норм (температура то же). У меня такое впечатление что ему воздуха в жару не хватает, может воздушный фильрт хреновый поставил? Родной был гофрированный, а у меня с дополнительной какой-то прослойкой.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    любои турбо жизель в жару хуже тянет
    ибо интеркулер охладает нагнетаемыи воздух
    а когда +30 он естевенно это делаетхуже:)

    Добавлено через 15 минут
    из приветивных мер
    помогает
    шланг с водои(не керхер)-помнеш соты
    хорошии шампунь типо для безконтактнои моики
    распшикаиваеш на все 3 радиаотра акуратно
    максимально стараясь проникнуть вовсюда в потаенные места
    потом споласкиваеш струеи воды
    и так пару троику раз
     
  8. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    Из чего сделан радиатор? Работую на производстве автокосметики, так у меня этот шампунь насос из алюминия разъел:-D. Страшно прыскать, может чем нибудь менее щелочным?
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    не радиаотр значит ибыл
     
  10. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Господи, что за страсти в этой теме:cray:

    Седня почти 30 жары - объехал пол-Москвы,. На низах раздражает провал - мотор в яме не едет вообще, но после 2000 подхват очень хороший, на 3-й передаче ваще самолет. Как-то не заметил я явной зависимости от температуры ОС.

    Ездил к мастеру, сделали клип - висит ошибка по датчику температуры ОГ. Завтра поеду заказывать его.

    Серш, жалко, что мы далеко - так бы встретились и прокатились, сравнили бы наши 734-е.
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    что такое датчик ОГ?
     
  12. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Написано "температуры ОГ".
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    тмепратура ошлаждения газов?
     
  14. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Отработанных газов.
     
  15. serch

    serch Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    734
    У меня на входе в турбину 115 грудусов было, на выходе минут 5 было 50 градусов потом вверх поползла. Когда Сергей смотрел он вообще сначала подумал что у меня чип сделан и значение заэмулировано.
     
  16. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
    Всем добрый вечер! У меня такая проблема. При движении (не важно, на какой передаче) и постоянном одинаковом давлении на педаль "газа" начинает теряться тяга. Отпускаю "газ", нажимаю снова, и машина нормально едет дальше. Это случается изредка, но всё равно случается... :( Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    В режиме разгона? Наверняка что-то с подачей "воздуха" (датчик давления наддува,Эл.маг клапан управления.турбиной) . Фильтра давно менял? Надолбы на диагностику скататься посмотреть ошибки.
     
  18. Alana

    Alana Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Алла
    Бывает, в режиме разгона, а, в основном, при постоянной скорости. Просто машина начинает сбавлять ход ни с того ни с сего (тормозит)... пока не отпущу педаль газа, потом сразу нажимаю газ и нормально едем снова на этой же скорости.
     
  19. hohol1648

    hohol1648 Только зашел

    Регистрация:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    hohol1648
    а код не помнишь заменителя?
     
  20. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Доброго времени суток, танкисты)) Машина пару недель как стала тупить-2600 набирает и все, дальше хоть в задницу локомотивом толкай, загорелась лампа сервисного обслуживания (чек, спираль и фильтр не горят). Без движения, давлю тапку обороты берет легко, и отметку 2600 перескакивает легко, до 4000 поднимал, дальше не стал. Т.е. нет тяги при движении. Перечитал всю тему про "сажу", сгонял на диагностику, пишет что превышено количество незавершенных регенераций, принудительную почему то проводить не стали-то ли не смогли, то ли не захотели, то ли просто не шарят в этом. Хотелось бы услышать мнение специалистов, а так же тех кто лично влезал в эти дебри и копался в этом вопросе. Сам вроде не дурак, да и руки не из тапок растут. Спасибо. Ах да, машина Рено Меган (сарай) 1,9 дци 2008 года (немец) пробег пишет 130 тыкмов (думаю что скручен)
     

Поделиться этой страницей