Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фотоотчет замена (ремонт) не разборного термостата

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 19 ноя 2009.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Обмусолил все страницы. не нашел здесь рекомендаций по двухконтактному датчику температуры для алюминиевого термостата. А между тем датчики есть . Вот только не знаю совпадут ли разъемы? Предполагаю , что совпадут. И китайцев на Aliexpress нужно пощупать . Что нашел . FAE 33840 , VEMO V46-72-0067, Fenox TSN22768 , но и другие , которые по цене неприподъемные. Все к тому , что переделывать и колхозить разъемы под разного вида датчики не хочу. Не так уж много стоит родной пластиковый , чтобы раз в три четыре года менять.... Но алюминиевый поставлю и опробую . Только ради спортивного интереса , а если менять элемент и прокладки один раз в год , то лучше пластиковый оригинал.
    Кстати. Разобрал ляминивый термостат с разбора и сразу стало ясно почему не работает элемент термостата Thomson 104051 . Элемент , скорее всего полностью рабочий , а вот резина клапана самого термостата развалилась и кусок не давал термостату закрыться. Даже если бы закрылся , то отсутствие куска на клапане делало бы его постоянно приоткрытым.. А это родной термомостат для Логана , Дастера и других. Если родные с такими косяками , то что говорить о заменителях ....
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  2. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил теплообменник (термостат), хотел металлический.
    В лишнем отводе нарезал резьбу М10 и вкрутил винт с внутренним шестигранником (на герметик с фум-лентой).
    Всю работу делал сверху. Антифриз 1,5л слил в бутылку и 1,5л (примерно) утекло в тазик под машиной.
    Момент затяжки и схема ниже. Спасибо Роман71, нашёл в этой теме.
    Датчик разъём старый отрезал- новый припаял.
    Термоэлемент и прокладку под корпус покупал новые, все остальное купил на разборке.
    Герметик не использовал.
    Попутно почистил датчик положения коленвала.
    20160609210043.jpg 20160609210141.jpg 20160609210824.jpg 20160610000433.jpg 20160610103249.jpg Винт-заглушка.jpg Порядок затяжки.jpg
     
    ПапараЦи и mks86 нравится это.
  3. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    Такой термостат не подойдет на K4M АКПП?
    vernet TH510883J
    ВЫСОТА, ММ
    22.5
    ДИАМЕТР, ММ
    53.5
    ТЕМПЕРАТУРА ОТКРЫТИЯ, °C
    83
     
  4. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    721
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    В пластиковый корпус (после распила)- подойдет, в металлический- нет (нужно диаметром 50 (TH604783J)). По высоте и температуре - то что нужно.
     
  5. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    20160716_190647.jpg 20160715_125105-1.jpg Здравствуйте. Меняю пластик на металлический. Подскажите какие два провода подключать к родной фишке. На датчике три ножки.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Два, которые вместе. На датчике - справа.
     
  7. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо Inv . Наверное завтра буду менять, по возможности сфоткаю.
     
  8. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня поменян термостат с пластика на металл. Был куплен корпус термостата на разборке 20160715_120244.jpg 20160714_210238.jpg 20160715_120302.jpg 20160715_120207.jpg 20160715_120215.jpg 20160715_125105-1.jpg 20160715_210710.jpg 20160715_201323.jpg 20160715_205706.jpg 20160715_205728.jpg
    к нему датчик температуры, термостат на 89 градусов МКПП, прокладка термостата металл(дали ниссановскую один в один оригинал), разъем для датчика температуры от 8-10 ваз.
    был отпилен отвод, рассверлен сверлом 9.5 для зачистки. Вставлен винт 3мм с обратной стороны затянут гайкой и залит эпоксидкой.
     
  9. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    продолжение. снял патрубки с термостата потом потдомкратил водительскую сторону ,чтобы масло не полилось. открутил пластик, стал ставить металлический с начала низ не пошел помешала пластина снизу корпуса термостата, мешали уши для крепления пластины(внимательние). показаны стрелками, не было маленького болта где стравливать воздух, буду переделывать ( с резинкой) все закрутил по схеме затяжки. Залил тосол вроде все работает нигде не течет 20160715_210418.jpg 20160717_203546.jpg 20160717_203421.jpg 20160717_203847.jpg 20160717_195949.jpg
     
    mks86 нравится это.
  10. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поменял термостат на металлический, поставлен новый термостат и датчик температуры. Но вот осталась такая штука как медленный прогрев двигателя. Тоже самое было со старым пластиковым. Как быстро должен прогреваться?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А с чего вы взяли, что медленно?!
     
  12. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    На холостых за пять минут не прогревается. После на ходу нужно ещё примерно пять минут. точно не изменял. И это при +27 градусов на улице. Старый зимой при -15 надо проехать километров 10 чтобы прогрелся, а если ниже то побольше.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нууу... по времени не засекал.
    Просто если есть сомнения в термостате. Попробуйте шланг прощупать. Если до достижения 3-ей метки верхний греется ...термостат не держит. Либо(что менее вероятно) стрелка врёт.
     
  14. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шланг холодный. Начинает теплеть около 3-й метки.Вроде все правильно, но были рабочие машины: флюэнс; два дастера. Все двигатели 1,6. грелись быстрей, Дастеры точно быстрей (заметно). А флюэнс кстати тоже грелся не быстро. Последние были дастеры на одном проехал 100т.км на другом около 50т.км может поэтому и кажется долго в сравнении с ними.
    Хотя вот тоже думаю может стрелка. Рука уже еле держит корпус термостата, а стрелка ещё стоит .
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хмм. Рука не показатель. При 80 градусах можно ожог запросто получить. А до открытия ещё почти 10 градусов...
    И, кстати, стоит в каком положении?
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2016 ---
    И ещё это не только моё наблюдение.. двигатель мегана (к4м) на ХХ, особенно зимой, плохо прогревается
     
  16. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Имеется ввиду на прогретом? Стоит ну где-то 0.5-1.0мм. не доходя 3 метки. Как на аватарке.
    А стоит в начале как на холодном. То есть термостат горячий а стрелка ещё не двигается по ощущению(рука), начинает двигаться ну точно после 50 градусов. Когда прогреется до конца все норм. Но долго.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2016
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    https://yandex.ru/maps/2/saint-pete...2~0.00120163,0.00642111~0.00669479,0.00663527

    вот примерно здесь у меня стрелка 1й раз доходила до нормы, потом открывался термостат, закрыв "улыбку", щель над радиатором и "ноздри" в - 15 машина стала прогреваться на 3 км раньше.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это нормально... если по ощущению :mosking:
    Гдето Сергей(MANDRAGORA) давал свой расклад по примерным показаниям стрелки по пирометру.
    И если не вру, так начало движения стрелки как раз около 50 градусов.
    Сам не найду, он подскажет точнее.
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2016 ---
    О...пока я тыкал..он ужо здесь...:blush2:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Первая метка это 40 гр., так что все нормально. Если будете ехать от светофора к светофору, то и 10 км мало будет.
     
  20. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    На ссылку у меня открывается яндекс карта Москва. Вроде должен Питер. Там наверное маршрут.(я сейчас с телефона м.б. поэтому). Вобщем я понял не заморачиваться. Зимой вожу сына в школу где-то 1.5км. Стрелка ещё в начале, а печка дует тепленьким (стоит 22градуса) уже через метров 500 это в ручном режиме. А если в "авто" то еле еле начинает дуть у школы.
     

Поделиться этой страницей