Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБО / GAS

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LAZAR, 21 окт 2007.

  1. хирург

    хирург Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Тимур
    Приветствую.У меня меган с автоматом поставил газ все норм.не глохнет,доволен.Оборудование обошлось 24т.р. в Удмуртии.(Глазов)
     
  2. pavel-usa

    pavel-usa Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Павел
    Дай ссылку на твои фотки я поближе рассмотрю что там у тебя...
     
  3. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Подскажите кто знает (если есть фото будет очень хорошо) как под капотом все установлено при заводской установке ГБО и кустарной и как лучше в тесном пространстве расположить редуктор форсунки и остальное чтоб потом можно было и масло менять (фильтр) и дроссельную чистить, и ГРМ могли поменять?
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Зайди в мою галерею и посмотри на разобраный передок с левой стороны рядом с лонжероном - там стоит у меня редуктор, от редуктора идет шланг на газовые форсунки, рампа газовых форсунок крепится на кронштейне который прикручен на болты впускного коллектора, от форсунок идут трубки к ресиверу в который вживлены жиклеры. Мозги у меня установлены рядом с мозгами авто, т.е на площадке АКБ, а далее проводка, там уж фонтазия. Если не торопишься, скину фото тебе. как у меня все под капотом.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    выкладываю фотки!
     

    Вложения:

    Carlsson69 нравится это.
  6. Carlsson69

    Carlsson69 Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Украина
    Спасибо большое! Редуктор я не узнал так как он абсолютно другой! Это заводская установка? и масляный фильтр только из ямы теперь? А то что у Вас отрезан аппендицит перед заслонкой-это для чего и какой эффект?
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, это заводской газ, сейчас редукторы намного меньше и компактней, обычно их помещают под капотом, что намного удобней, т.к при снятии кпп, мне очень мешала газовая трубка. которую я боялся повредить. Масленный фильтр я откручиваю сверху, уже изловчился, но по большей части начал снизу, т.к чтобы слить масло, все равно приходится снимать защиту, в ней нет технологического отверстия для слива масла (хотя подумываю сделать, защита тяжелая, ставить ее проблематично:) ). Хобот не отрезан, он был отломан еще бывшим владельцем, я один раз запаял, пришлось недавно снимать его и вся пайка моя чего то отлетела, пришлось временно замотать изолентой, в ближайшем будущем буду опять снимать и запаяю уже конкретно.

    Будут вопросы спрашивай, чуть выше есть посты от Pavel-usa, у нас с ним идентичное оборудование, но он его изучил намного лучше меня.
     
  8. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    теперь к РР гены не подобраться?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Никаких проблем, отпустил хомут, снял шланг и залезай куда надо. если надо можно и рампу снять.
     
  10. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
  11. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    КРАСНОДАР . Установил себе ГБО:
    OSCAR-N PLUS SAS

    „OSCAR-N PLUS SAS" - микропроцессорный блок управления впрыском газа, разработанный главным образом для автомобилей с современными системами диагностики подачи топлива OBD II. Однако он может применяться и для более старых автомобилей. Благодаря новаторской конструкции и скоростному процессору устройство соответствует строгим нормам эмиссии выхлопных газов при одновременном сохранении динамики максимально схожей с работой на бензине.
    В системе «OSCAR-N PLUS» применены уникальные алгоритмы управления газовыми форсунками на основании сигналов от бензинового ECU, в котором индивидуально просчитаны коррекции в режиме реального времени. Благодаря данной методике контроллер совместим с двигателями типа HEMI (отключающими часть цилиндров в процессе работы), Valvetroniс (система газораспределения, которая не требует дроссельной заслонки (применяется, например, в BMW), а так же с автомобилями, где времена открытия форсунок различные (например Subaru).
    «OSCAR-N PLUS» обслуживает широкую гамму газовых форсунок в том числе RAILGAS,RAIL, REG, MATRIX, MAGIC JET, VALTEK, PLANIJET, H2000, KEIHIN с сопротивлением от 1Ω до 6Ω.
    Газовый контроллер помещен в полностью водонепроницаемый алюминиевый корпус с герметичным разъемом. Корпус создан по образцу бензинового контроллера (1 версия для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых ECU) с компактными габаритами 135х110х30 [мм].

    Благодаря встроенным защитам от перенапряжения, современной технологии производства, а так же применению высококачественных компанентов систему можно назвать безаварийной. Контроллер, проводка, переключатель вида топлива, датчики температуры и давления перед продажей подвергаются многократному тестирования с целью обеспечения безаварийной и долгосрочной эксплуатации газовой установки.
    Сопутствующее программное обеспечение дает возможность в широком спектре изменять рабочие параметры. Кроме калибровки по разряжению во впускном коллекторе программное обеспечение позволяет приспособить подачу газа в зависимости от оборотов двигателя. Устройство оснащено функцией дополнительной ручной коррекции по отдельным цилиндрам, а так же разогрева газовых форсунок.
    Мы рады сообщить, что электроника OSCAR-N имеет соответствующие разрешения для регистрации по нормам ЕСЕ-R115 (Abgasgutachten) на территории Германии. Постоянно увеличивается число автомобилей, которые позитивно проходят строгое тестирование. Полученные результаты подтверждают высокое качество, технологическую и конструктивную современность нашей системы.
    В состав комплекта входит:
    • командоконтроллер "OSCAR-N PLUS" в версиях для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндров,
    • жгут проводов с коннекторами типа "Europa Bosch" (европейский стандарт - SA144) или "Japonese" (японский стандарт – SA144J),
    • датчик давления и разряжения (мапсенсор),
    • датчики температуры газа и редуктора,
    • переключатель бензин-газ с индикатором уровня,
    • зумер,
    • датчик уровня газа в баллоне,
    • диск с программным обеспечением, схема установки,
    • мелкие монтажные элементы.

    Новые возможности программного обеспечения:
    1) Возможность сбора данных карты в движении без подключения ноутбука.
    2) Автоматическое обнаружение типа управления бензиновыми форсунками (sequence / semi sequence / full-group)
    3) Возможность модификации настроек контроллера в широком диапазоне (в зависимости от):
    a) время открытия инжекторов / RPM
    b) время открытия инжекторов / температура газа
    c) время открытия инжекторов / вакуум
    4) Новые алгоритмы автоматической калибровки на холостом ходу (отдельная калибровка по каждому цилиндру). В 90% случаев, если давление газа и диаметр форсунок подобраны правильно после автокалибровки автомобиль можно выпускать из мастерской. Нет необходимости увеличивать и удерживать требуемые RPM согласно комманде программы, как в большинстве итальянских систем.
    5) Функия подогрева газовых инжекторов при первом переключении не газ.
    6) Функция автоматической коррекции после сбора карты. Достаточно нажать одну кнопку, и программа будет осуществлять самонастройки и оптимизировать производительность на максимум.
    7) Возможность удаленной помощи нашим Техническим отделом в установке параметров и калибровке автомобилей посредством Интернет.

    Итого: Тор на 54 литра (60-ка не влезла по высоте), заправочник в лючок, Биметалическая трубка (не медь)от бака до редуктора. вышло 29 200р.
    Две недели полет нормальный))))

    Установщики отличные, все хотелки выполнили (весь процесс установки контролировал лично). На все вопросы отвечали, даже чаем с плюшками угостили))). ТО бесплатно, ребята толковые могут настроить под любой стиль вождения.

    Если кому надо в Краснодаре или окрестностях вот координаты:
    г.Краснодар, ул. Калинина 102/1 (выезд на Елизаветку за газовой заправкой)
    тел. 8-903-45-42-444, 8-909-45-33-534, 8-961-58-58-818.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Молодец, выгодное капиталовложение, если собираешься на авто ездить как минимум 2 года! У меня знакомый тоже себе поставил, установка ему обошлась около 22 тыс руб до кризиса, ездит уже год и говорит, что уже окупилась установка. Но он и наматывает в день по 150 км, а то и больше.
     
  13. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Это не первый автомобиль на газу, так что имею представление об окупаемости. ))) у меня окупится примерно через год.

    Поразила цена в Краснодаре куда бы не заехал ценник один 28000р с тором на 42 и заправкой под бампером. К этим ребятам заехал пообщавшись с уймой народа. и цену дали 27000 при тех же условиях.

    Мой меган был первым у них, хотя устанавливали уже на уйму других моделей рено, так что им было даже интересно. Весь процесс записывали в блокнот. по времени вышло с 10.00 (въехал в бокс) до 15.00 (поехал домой). Очень удобно еще что заправка рядом (на одной территории) и цена газ одна из самых дешевых 17р (при заправке более 30ти литров 16.80).
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня заводское ГБО стоит, раньше никогда не ездил на газу и не знал что это. да и все говорили - ВЗОРВЕШЬСЯ, НЕ НАДО!!! А тут уж так сраслось, взял машину с газом:) Ездил из Москвы на Юга, кстати до Краснодара к знакомым на Почтовую улицу (если память не изменяет), потом до моря, с моря уже в Москву, так у меня на топливо с платными дорогами ушло 5100 руб, я был просто в шоке... А в позапрошлом году ездил на братова форде 1,6, у меня на топливо ушло почти 10000 руб... На дачу езжу, 320 км, одно дело бензин лить по 36 ру или газ по 18-19 ру... Вообщем ГАЗ рулит)))
     
  15. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    100 пудоффф!!! Жалею что до поднятия цен не поставил. просто есть вариант по 25 р 95-й покупать вот и не заморачивался, а теперь жалею.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если сложится все хорошо, что я решусь купить новую машину, возьму бензику с гидрокомпенсаторами и сразу установлю газ...
     
  17. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Значит поездил я со схемой что ранее выкладывал и она мягко говоря не работала как нужно. Начал разбираться и увидел что массу надо брать с датчика, а не как предлагал Viper. Фишку насоса и цвета проводов прикладываю. Без имени-1.jpg
     
    Rapidwinner7 нравится это.
  18. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я тоже хочу поставить альфу но говорят что она глючная. А ваше мнение какое стоит ставить?
     
  19. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Хотел бы уточнить по обманке. 85-соединяем с№4 на колодке(чёрно белый), 86-с №3 (жёлто белый), 88 -через резистор с№1 (коричневый) а №2(жёлтый) разрезаем 87-соединяем со стороны колодки а 30-стем краем который идёт в салон. Правильно я понял если нет поправьте. Цвет проводов взят из фото. Прошу прощения за безграмотность.
     
  20. dimma_

    dimma_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Орел
    А кто ставил газ с OBD коррекцией?
    У меня стоит omvl dream XXL редуктор lovato форсы lovato EP. Происходят странные вещи после долгой езды на холостых при работе на газу начинает падать время впрыска до 3.04-3.10 мс. переключаюсь на бензин поднимается до 3.30-3.50 мс. И в следствие этого падают обороты до 500. Как то толкался в пробке с включенным климатом аж заглохла. Переключаю на бенз обороты поднимаются. Смотрел ли кто топливную коррекцию у меня краткосрочная коррекция скачет, а долговременная пока остановилась 10.9% в процессе езды может доходить до 20-25%. На другом оборудование (lovato e-go) доходило почти до 50%. Ездил обнулял коррекцию с помощью Clip потом заменил газовое оборудование с возможностью коррекции по OBD. Но, что то тоже что то не так...
     

Поделиться этой страницей