Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К9К 732

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Виталий87, 11 май 2020.

  1. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Слышал не желательно мыть его бензином т.к весь бенз с него не слить.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    Датчик может и врать.
     

    Вложения:

  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообщето интеркулер и патрубки обязательно надо промывать после масложора.
    Раньше в морозы в поддон заливали бензин, что бы на советском масле можно было завести мотор, он быстро испарялся, так и здесь, если нет бесплатного растворителя, то "на коленке" только бензин, ну а останется там 50 гр., :pardon:испарится быстро
     
  3. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Говорят что пузыри воздуха у нас в топливной это норма. Нет? Заказал обратный клапан,перед грушей поставить хочу.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ерунда. Вытрясти потом и воздухом потом продуть. Что не слилось само испарится.
     
  5. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Растворитель готов купить. Главное чтоб без последствий.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не могу сказать про новые направления в дизелестроения, но раньше в дизеле топливо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО без воздуха, с воздухом форсунки :smile3: работать не будут.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    По деньгам бензин дешевле, а разницы нет.
    Я имел ввиду халявный растворитель, т.к. для нормальной промывки литра 2 надо будет
     
  7. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    А кстати после пары минут работы двигателя пузырей нет. Всё-таки думаете причина всему подсос воздуха в топливной? А ещё температура двигателя на холостых растет как и должна,а при движении стрелка падает почти в ноль. Печка дует горячим воздухом все трубки охлаждения двигателя горячие. Менял датчик температуры на термостате,не помогло.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас к топливному фильтру две или три трубки подсоединяется? По идее если бы воздух попал в линию высокого давления - двигатель вообще бы не запускался.
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Термостат заклинило в открытом положении.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    По моему я автора уже читал на другом форуме, уж сильно запоминающиеся симптомы.
    Повторюсь как и многие уже здесь - померяйте компрессию механически и обязательно на горячую. Имею мнение что чуток покоцало клапана при неправильной установке грм изначально мастером. Ибо чудес не бывает. Топливная - вот так вдруг накрыться не могла.
    И пузырьки если прям не больше чем соляры в трубке - то норма. Вот пена, а не пузырьки и есть подсос воздуха в соляру. Но найти это несложно. А вот без компрессии - гадать по топливной можно долго.
    Ах да - есть еще тема, ТНВД нужно тоже по меткам ставить. Был как-то случай ,что ТНВД не так поставили, ну тоесть шестерню не совместили с шестернями распредвалов - в итоге качать то он будет полюбому, но вот как-то не так, кстати почему, я сам не понял)
     
  11. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Четыре трубки на фильтре. Две подача и две обратку.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну тогда воздух не должен в ТНВД попадать.
     
  13. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Компрессию меряют через колодцы свечей накала?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    " Пузырьки" понятие растяжимое, на грузоявых стояли стеклянные стаканьчики на фильтрах грубой очистки, когда двигатель работал, иам тоже были как бы "пузырьки", но это не воздух, а завихрение солярки при прохождении через сетку и каналы, поэтому, что вы называете пузырьками :pardon:

    Термостат подклинивает.
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    тогда пузыри норма для такой системы
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    обычно да, но можно и через дырки от форсунок - от мастера зависит. Свечи накала часто закисают, главное чтоб мастер умел их выкручивать, а не ломать
     
  16. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Есть у знакомого компресометр в колодцы форсунок,только вот у него он для vw t4. Сниму форсунку съезжу померяю на днях.
    --- Сообщение объединено, 11 май 2020 ---
    А почему тогда температуру не правильно показывает датчик t?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь надо разбираться.
    Как показывал до ремонта?
    Проверить температуру мотора градусником пирометром когда стрелка на приборе на 0 падать будет.
     
  18. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Ещё один немаловажный момент,совсем вылетело из головы. Отсоединяю фишку с ДМРВ машина едет слегка лучше,и фишку с датчика давления воздуха ещё немного лучше набирает. На холостых без этих датчиков обороты набирает чуть ниже нормы. Машина вообщем в аварийный режим уходит. Подкидывал эти датчики с другой машины аналогичной,не помогло.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Слушайте - а дросельной заслонки нет в этом движке? а то может она залипла у него?
    На каких то дизелях я помню были эти заслонки. У меня на делфи больше опыт, а этот 732 на сименсе - мож там и дросель есть?
    отвечаю сам себе - заслонка таки есть
    http://megane2.ru/forum/threads/drosselnaja-zaslonka-k9k-732.24309/
    В любом случае по симптомам воздуха не та пропорция, причем вроде как больше чем надо - судя потому, что при газе в пол заводится лучше. Хотя очень странно. Обычно дизеля страдают только нехваткой воздуха
    --- Сообщение объединено, 12 май 2020 ---
    а после замены - давление проверяли? есть еще мысль что залипла управление геометрией турбины
     
    Последнее редактирование: 12 май 2020
  20. Виталий87

    Виталий87 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Vitaly
    Нет нет,наддув как положено дует,вакуум работает и актуатор ходит,проверенно и диагностикой и механически манометром.
    Дроссель есть,его проверял. Полностью открыт,закрывается только в момент глушения двигателя и после сразу открывается и немного трусится секунды три.(проводит проверку самого себя)
     

Поделиться этой страницей