Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В принципе... можно обычные лампочки перед осмотром воткнуть
     
  2. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    времени все минут 20 и готов к прохождению ТО:)
    а вообще машины у большинства новые и уже талончик ТО на 3 года имеется.....
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Немного про "неродной" ксенон

    Основные технические характеристики ксенона или на что стоит обратить внимание:

    1) Цоколь - Это форма крепежа лампочки. У каждой авто – свой цоколь.

    2) Пусковой ток
    Должен быть меньше или равен вашему штатному предохранителю. После – надо менять предохранитель!!! или будет греться проводка.

    3) Светоотдача (Световой поток) выходящий на дорогу. Многие производители это скрывают. т.к. Светоотдача у “дешевых” ксенонов – очень мала или приписывают неправильную светоотдачу.

    4) Цветовая температура лампы – Должна быть от 4300 до 5000к. (В зависимости от оптики)
    Учеными доказано, что самое оптимальное свечение приравнивается к 4800-5000к.
    а) Если на вашей машине установлена Оптика ПОД КСЕНОН, то световая температура должна быть 4300к. т.к. структура такой оптике сделана таким образом, что бы отсекать желтый спектр света. И на выходе света из фары у нас получается ~5000к.
    б) Если на вашей машине установлена оптика под галоген, то на вашей машине должно быть 5000к.
    Т.к. структура этой оптике не рассчитана отсекать желтый спектр света, который есть у ламп 4300к

    Меньше 4300к или больше 5000 - Резко влияет на светоотдачу. Она понижается пропорционально увеличением после 5000к. или уменьшением до 4300к.

    5) Гарантия. ( Чем больше, тем лучше)

    6) Цена. (Естественно надо понимать, что цена = качество, но не всегда). Отчасти, цена складывается цена из-за “посредничества” или “Бренда” производителя.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2010
  4. Explosion

    Explosion Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    7
    А где установить нормальный ксенон на Megane II? И почём?
     
  5. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Пару слов вставлю.
    Корейцы не умеют делать лампы. В их лампах дуга смещена (то что возникает между электродами :))))
    Корейский ксенон стоит от 2700 до 4000

    Теперь про немцев :)
    Нелла безусловно лидер, но здесь главное не попасть на подделку.
    Тот, кто рассказал, что цоколь лампы d2s(филипс или осрам) невозможно переделать по H7 несовсем осведомлен:
    1. к правильной лампе(колбе) приделывается цоколь от корейской.
    2. устанавливается через переходник.
    стоимость Хэллы 7000р.

    Я пошел дальше, купил оптику под ксенон, датчики положения кузова, хэллу 3, но совсем забыл о приводах фар . Сейчас жду, когда привезут. Без авто корректора неудобно.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2008
  6. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Просто.
    Замена фар 1200$
    Комплект ксенона 7000р
    Датчики положения кузова 200$
    Привод фар 200$

    Все остальное это не ксенон, светить правильно не будет, только слепить!
     
  7. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    DaK, не считай рекламой!
    Пусть "желающие вступить в колхоз" хоть нормальный комплект купят от проверенного продавца (сам купил парктроник херцорг на цену повелся вот он и случился... на дисплее у цифр половинки не горят. нужно было не экономить и брать паркмастер).
    http://www.ksenon.ru/?pageId=120
     
  8. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Чем вызвано желание? У мегана и без ксенона отличный свет, а в городе ксенон вовсе не нужен.
     
  9. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    C ксеноном, в вечернее время суток, разметка приобретает очень отчётливый вид. Когда ехали по старой дороге с еле видной разметкой, при включении ксенона, показалось, что разметка только что нанесена.
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Более простой способ, к которому я тоже уже склоняюсь, установить линзы и ксенон в противотуманки, вот так - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=113
     
  11. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Настроить нормально невозможно, но присутствует мнение, что настройка это немного опустить фару :)))))))))
    Лампы следует менять парой ;)
     
  12. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Дак, только не устанавливай СОЮЗ96, почитай, что про него говорит установшик http://www.ksenon.ru/?pageId=8&page=58
    если я считаю,что ксенон от СОЮЗА фуфло,это не (admin)
    означает,что я его оскорбляю :))) теперь о корее..следи за тем,что ты
    говоришь..потому что насчет каждого пятого блока я сам тебе сказал :)) да и
    не вижу смысла скрывать очевидные недостатки. еще раз повторю: считаю и
    корею,и союз, одного поля ягодой. это не сокорбление,а констатация факта
    :) И мне самоу надоело уже обсасывать тему с корейским блокми и
    лампами...но если обсуждать хорошие блоки(а это блоки четвертого поколения
    Бош,Хелла и Денсо...Мацушиты у меня к сожалению нет,а так это тоже весьма
    достойные блоки),то союзовские блоки будут в еще б\менее выгодном
    положении.
    admin, Чтв 16 Дек 2004 00:13:27
    ответить >>

    Как ето понимать???????????????????????????? (Marem)
    ОБЬЯСНИТЕ НА КАКОМ ОСНОВЫНИИ вы утверждаете причем что ето факт чем вы
    можете подтвердить сей факт что союз и корея одного поля ягоды. Честно
    устал от голословных обвинений
    Marem, Чтв 16 Дек 2004 00:22:37
    ответить >>

    сколько же раз надо повторить??? (admin)
    1.там как минимум корейские лампы. гомоплюшные. 2.Много брака. Причем
    поддержка гарантии больше на словах,чем на деле(если ставил не в
    авторизованной сервисе,то простись с гарантией).Ну то,что гарантия
    маленькая,мы уже говорили. теперь на чем основаны выводы.. надо
    порыться тут на форуме,и пройтись поиском а автосвете :))) И там,и тут
    отзывы реальных пользователей союзовского ксенона.....положительных отзывов
    мне лично не попадалось :)))) надеюсь мы закрыли на этом тему
    голословности?
    admin, Чтв 16 Дек 2004 00:38:44
    ответить >>
     
  13. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Мне вот понадобился комплект под h11, но я нигде его найти не могу :(
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  15. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Полировка фар и ксенон с температурой 6000к

    Подскажите два вопроса.
    1.Можно ли полировать наши фары пастой 3м абразивной.И что за паста под названием Гоя.Сказали что очень хорошо полирует , что вроде ей даже полируют и стекла.Было сказано что продается в магазине бытовой химии .Кто что скажет по этому поводу?
    2Если поставить ксенон 6000к в фары не линзованные , то при этом никаких проблем не будет.Слышал один раз знакомый говорил , что он поставил ,так называемую, тюненую оптику(колхозничать начал) и в неё ксенон 6000к так у него расплавилась внутренняя часть фары.А вот при 5000к всё нормально.Как у нас на меганах с эти обстоит? вроде же ксенон меньше греется чем галогенка.Тогда получается при галогенке у него она вообще насквозь должна была перегореть? :)))))))
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Насчет полировки фар рекомендую обратиться с вопросом к нашим партнерам - полировочному центру, вот в этой теме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=388

    Что касается ксенона - теплоотдача от его свечения ГОРАЗДО меньше, чем от галогенок. Может у знакомого "тюненая оптика" г.вянная... У меня стоит нештатный ксенон в штатной оптике (температура как раз 6000К), всё ок.
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Первый вопрос можно нашим друзьям задать - http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=51

    На счет колхозного ксенона, случиться может все что угодно. От установки зависит, от самого качества девайса.
    У самого стоит ксенон в нелинзованных фарах (на пассате)
    В меган ставить не буду и не советую. Все-таки не то, видно что это неродное, хотя и светит ярко и от части красиво.
    Имхо, для мегана оптимальным вариантом считаю поставить линзованные ПТФ-ы и в них ксенон (есть отчет в Базе знаний об установке)
    Ну или дождаться НЕоригинальных линзованных фар, оригинал оч дорого(
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2007
  18. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Пастой гоя (так вроде называется) я кроме бляхи от ремня в армии не чего не чистил.
     
  19. ВООЗУН

    ВООЗУН Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    1.406
    Адрес:
    Москва, Братеево
  20. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Установка ксенона

    Есть у кого-нибудь фото отчёт , по поводу как лучше тянуть провода , куда девать блоки? и реально ли всё это сделать не снимая бампер?просто вот образовался на руках ксенон.На бывшую машину ставил ,но там всё лечге было.Сразу было видно куда подлезть.А вот тут смотрю многие говорят без снятия бампера никак.Если уж придётся снимать , может кто расскажет как это делать ? :)
     

Поделиться этой страницей