Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ксенон. Обсуждение: выбор, установка, проблемы.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ёжжж, 11 мар 2007.

  1. I KING

    I KING Только зашел

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Киев Украина
    У отца Меган 2 с линзованой оптикой (ближний свет). Установил комплект ксенона, работает отлично но свет дерьмовый (рассеяный). Очевидно проблема в линзе (фокусе). Проблема в обозначениях HRC - DRC? Помогите.
     
  2. defsyrg

    defsyrg Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Чехов
    На днях тоже поставил себе ксенон в ближний. Сразу скажу - мера вынужденная. Езжу 90% времени в темное время суток, особенно период осень зима тяжел т.к темнеет рано. Ксенон MTF light обошелся в 5000 рублей. Установка 3000 рублей т.к МЕГАН 2, на все остальные они ставит за 1500. Но скажу я вам, что стоял я с ним рядом и никаких сложностей у него не возникло в установке. Теперь так жалко бабло выкинутое на ветер. Я все сам бы сделал лучше и аккуратнее. Если вы знаете как снимать бампер, ставьте сами. Я тогда не знал. Но уже после установки ксенона мне буквально через 3-4 часа снова бампер снимать пришлось самому в гараже, т.к. этот перец забыл мне рычажок открывания капота высунуть. Данный ксенон подключается крайне просто-штекеры от нашего цоколя просто перетыкаются в ксеноновские цоколи,дальше куда вам угодно прикручиваете самолрезами блоки и все. Снять бампер если знаешь как 10 минут, открутить 2 фары по 3 винтика 7-10 минут, все поставить 7-10 мин и закрутить обратно 10 минут. Максимум час на все про все.
    Светит отлично, когда фары чистые. Никого не слепит У меня 4300 К, считаю самый отличный вариант. Т.к если больше то это уже встречных светить и в туман все равно будет видно хуже. Готов ответить на все ваши вопросы. И не повторяйте чужих ошибок!!!
     
  3. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    ну вот за снатие-установку бампера тебе и насчитали еще 1500тыр.
    а эту ручку открытия капоты я вообще снял. и без нее нопрмльно пальчиком подобраться можно в щель между бампером и капотом. а бампер снимать вообще не надо было, достаточно фальшрешетку радиатора снять было
     
  4. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    статья из журнала "За рулём" про ксенон


    "Шустрым читатель, позвонивший в редакцию, был счастлив: его древнее авто рожденное в 80-е годы прошлого века, теперь сверкает своими ксенонками на законных основаниях! А для непонятливых гаишников он возит с собой документ, купленный в магазине стандартов - ГОСТ Р 51709-2001 с поправками. Гам сказано, что пункт 1.5.2.2. ранее запрещавший использование газоразрядных источников света на автомобилях, не оборудованных автоматическими корректорами фар, теперь отменен!
    Открываем упомянутый документ: да, все верно. Более того, заодно отменен и запрет на езду с рассеивателями, имеющими трещины и прочие дефекты! Вот совсем без стекла на фаре ездить нельзя, а с разбитым - сколько угодно.
    Похоже, мы что-то недопонимаем. А если чего-то не знаешь, надо спросить знающего человека.

    В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ?
    Техническую сторону вопроса нам изложил заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики ФГУП НИИАЭ кандидат технических наук Л. Новаковский. Его мнение однозначно: поправка безграмотна! Да, ксеноновые лампы ярче галогеновых, но беда в том, что далеко не весь этот свет попадает на дорогу. Ведь ни один отражатель не является идеально гладким, а потому часть света отражается от его микронеровностей самым непредсказуемым образом. Доля такой паразитной засветки тем больше, чем меньше длина волны излучения, а дуговой разряд испускает более короткую волну, чем раскаленная нить! Сдало быть, ксенонки дают больший процент вредною света, бьющего по глазам. Недаром ведь фирменные отражатели фар, предназначенных для газоразрядных ламп, имеют меньшую шероховатость по сравнению с обычными.
    Помутнение, грязь или вода на стекле фары опять-таки повышают ослепляющий эффект. Поэтому рассеиватели ксеноновых фар делают из особо прозрачною поликарбоната, более стойкого к воздействию абразивных частиц и ультрафиолетового излучения.

    А что думают насчет «колхозного ксенона» ведущие производители лампочек? В компании «Филиппс» нам пояснили, что разные отражатели галогеновым и ксеноновым лампам нужны еще и потому, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток! И никакая регулировка не спасет от ослепления.
    Что же, игра идет я одни ворота? Неужели нет контраргументов? Они об¬наружились... в ГИБДД. Там никакой проблемы не видят. Да, в ГОСТ внесена некая поправка, но о каких-либо послаблениях для дорожных разгильдяев речь не идет. Более того, новый стандарт предназначен для эксплуатацион¬ных служб, а для участников движения основополагающий документ прежний - ПДД. А там про корректоры как ничего не было, так и нет - о чем же разговор?
    Да все о том же: можно ли устанавливать в обычные фары ксеноновое лампочки?

    МНЕНИЕ ЗАКОНА
    С ксеноновыми лампочками все ясно: нельзя! Это прямое нарушение пункта 3.4 - Перечня неисправностей...» к ПДД, запрещающего применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора А заменить всю фару Запрещает пункт 3.1, согласно которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяются конструкцией транспортного средства. Более того, там же есть еще пункт 7.18. который вообще запрещает вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения! Между прочим, упомянутая выше малая длина волны ксенона фактически подписала ему смертный приговор в мировом масштабе! Вы пробовали глядеть без защитных очков на дуговую сварку? Дуга в газоразрядной лампе - это, по сути, то же самое. Так вот, яркий свет с длиной волны меньше 470нм - (а он у ксеноновых ламп как раз такой) постепенно приводит к... отслоению сетчатки! Попытки разработчиков сделать свет - теплее» тут же снижали основное достоинство ксенонок - их эффективность. Вот почему современный ксенон лишен будущего. Оно за мощными светодиодами. Как только немного подешевеют, ксенон уйдет в историю. А с ним и непонятные поправки к серьезным документам."

    стр.140 "За рулем" 03/2009
     
  5. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    а как снимается эта фальш решотка бампера?я тоже когда ксенон ставил эту ручку открытия капота незаметил даже не знал что она есть.открыв ю капот пальцом через щель как ты написал.бампер снимать лень еще раз может решотку сниму если с ней папроще.
     
  6. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
  7. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Интересно, от ксенона поликарбонат фар не мутнеет? В нем ведь УФ лучей намного больше. Никто не подскажет?
     
  8. bender78

    bender78 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мытищи
    Ах, как же бесит когда навстречу попадается деятель с КОЛХОЗНЫМ ксеноном и безбожно слепит (как правило в 99% случаях). В ответ такому "водиле" дальний врубаю, раз не может на Техстанции отрегулировать свет и подвергает опасности других участников движения.
     
  9. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Иногда поступаю аналогично, только смысла в этои нет никакого, они от этого умнее не становятся и ксенон от этого не вынут. Нужно противодействовать ксенону законодательно, как в Татарстане. Вчера так и пропустил 99-ю с ксеноном и врубил дальний, он от меня удирать пытался, наверное не понравилось.
    P.S. так поступаю когда совсем достанут...]:-> ]:-> ]:->
     
  10. Гоша

    Гоша Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    Так какой ксенон лучше светит 4300 или 5000 кельвинов?

    Я хочу поставить ксен но незнаю какой подскажите.
     
  11. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    если берешь для того чтобы лучше светило то 4300
     
  12. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    ставил mtf вроде работает норм
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Гоша ты тему читал? 24 страницы
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Небольшой FAQ по ксенону здесь
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1203

    Считается, что в оптику рассчитанную под галоген, устанавливать нужно лампы с температурой 5000К.
    В оптику под ксенон - 4300К.
    Но все это субъективно, разумеется, разные лампы могу светить по разному, ибо колхоза полным полно. МТФ ничего ксенон.
    Хотя лично у меня стоит комплект за 2500р уже почти два года...
     
  15. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Осмелюсь уточнить, Вы ксенон ставите для чего, для симпатичного цвета?=-O
    Идеальная температура 4300К, с 6тК в дождь по приборам кататься будете(но наверно очень симпатично)*ROFL*
    На мотоцикл ставил 6000К , чтоб из потока выделяться, т.к. езжу в основном по Москве. Пару раз попадал в сильный ливень, вообще не освещает, только светит.=-O
    ИМХО для авто только 4300К
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    +1
     
  17. Гоша

    Гоша Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    Реальная служба в км на ГРМ

    Добрый день мегановцы, меня интересует такой вопрос: у меня сейчас 60000 км нужно менять ремень, а времени нет.Сколько я еще могу проехать км?
     
  18. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    За бугром ремни меняют на 120 000, у нас на 60 000. Вот и делай выводы *PARDON*
    Только чего ты в этой теме вопрос задал, не понятно???
     
  19. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Аналогично только с колбами филипс 4300К
     
  20. Lock Dog

    Lock Dog Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    [​IMG]
    Вот то же себе замутил ксенон 4300К и вот такие габаритки в 5000К воткнул! Но сегодня придя в гараж, спустя неделю после установки заметил, что левая фара мальца запотела внутри! Надо что-то делать! В сервис снова ехать!? Или может отпотеет!?
     

Поделиться этой страницей