Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто ставил пружины RH2711 на 1,6?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pandemeeq, 29 ноя 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute: не торопитесь с выводами.
    Это признаки мёртвого опорного подшипника.
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего да, проверьте сначала опорник, может тупо закусывать...
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже задумался о смене пружин, ибо на полицаях иногда шёрканье из под передних арок слышно стало...
    какие в итоге надо то для турка с российской подвеской?
     
  4. Dfyz.s

    Dfyz.s Наш человек

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Иван
    Да походу опорник. Что сегодня тоже об этом задумался)
     
  5. nitiniti

    nitiniti Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    36
    Род занятий:
    Кудесникъ
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вот для 1.4, 1.5 и 1.6: 8200304218 и 8200040089
     
  6. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Я жирным выделил потому что не понял - в каталоге кайабы для сценика нет стоек для плохих дорог. То есть это евро-вариант.
    Как вы узнали что он совместим с меганом вообще и что даст нужную высоту?
    И зачем было покупать "задние KYB с обор для плох дор.", ведь в россию они и так идут для плохих дорог?
    Не полетели ли шрусы от таких модификаций?
    Первый вопрос самый интересный.

     
  7. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Привет всем.
    Меган Ф2 1,6 Турок. Заменил пер стойки на KYB 338712, они почти такие же как родные для России, отличаются незначительно длиной штока. Пружины манагер в экзисте посоветовал KYB RH 2712. Итог, морда задрана как на катере. Пружина родная намного короче. Буду ставить родные пружины, отпишусь по итогу. Так оставлять нельзя. Высота до арки получилась 74,5см, против задка 68,5см. Нагрузка на шрусы обеспечена, при повороте руля появился скрип или скрежет, он же проявляется на лежачих полицейских. Управляемость никакая.
    Если ставите стойки для РФ, то не берите пружины RH 2712 и RH 2711, это для европеек, они длиннее родных, машина задирает нос. Длина пружин для европы компенсируется ниже посаженной чашкой на стойке. К этим пружинам подойдут стойки для европейки KYB 338718, при этом, думаю, сохранится российский клиренс. У стойки под РФ, чашка приварена выше и если ставить еще и пружины длинее, то получается такой эффект.
    Пружины обратно сдавать не буду, когда эти стойки умрут, следующие куплю для европы и поставлю эти пружины тогда.
    Но если кому нужны пружины KYB RH 2712, отдам в полцены.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так правильно, поставил с длинным штоком стойку вот и морду задрало ибо любая пружина его вытянит на максимальную длину. А скрежеты могут появиться из за того что стойки стаба к этим амортизаторам нужны другой длины
     
  9. lriddick

    lriddick Меганавт

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    392
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва
    Возьмите оригинал и не парьтесь
     
  10. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Так, а причем тут длина штока? Амортизатор в рабочем своем состоянии на машине находится, примерно, в среднем положении, для того что бы у него был ход вниз и вверх. Иначе он будет работать только вниз, а вверх упрется в свою длину.
    Нет оригинала сейчас. Поставил бы, так как всегда так и делаю.

    Даю размеры оригинала и KYB 338712. Может кому пригодится.
    общая длина / длина обоймы / длина штока / высота от пола до чашки (см)

    KYB 338712 - 55,2 / 36,3 / 18,9 / 26
    Оригинал который снял 55,2/ 36,3 / 16 / 26
    номер заржавел нет возможности посмотреть.
    Завтра поставлю обратно родные пружины, отпишусь что получилось.
    Кстати по скрежету, тоже думаю на стабилизаторы, так как их заменил на JTS144 (275мм), оригинала тоже нет. Какая длина стаба должна быть на Турке для РФ? Читаю форум, несколько тем по 37 стр., кто что говорит....
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А ты сам стойку собирал? Ну то есть сжимал пружину, чашку откручивал и потом обратно собирал? если у тебя на середину штока авто просядет, то будет не айс, поверь...
    Для европеек стойки стаба 283, для россии-265
     
  12. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Померил сейчас родные пружины - 340мм. Понятно что они могут быть просевшие немного, но максимум на 10мм, так как перед заменой машина нормально стояла, причина замены была в подозрении на уже менянную одну пружину, так как она была чище, но оказалось ее просто почистили во время замены ОДНОЙ! стойки. Поставили естественно стойку дешманский Fenox, причем для европы с заниженной чашкой.
    Соответственно я поставил пружину 388 мм, что на 48мм больше. Именно, примерно на эту длину перед машины и поднялся. Еще есть различия пружин оригинала и KYB RH 2712. Оригинал бочкообразной формы, а KYB RH 2712. прямая. Мастер замучился ее в стояку вкорячивать, а потом еще стоку в кулак еле засунул. Такие дела.
     
  13. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Спасибо за размеры стаба.
    Стойку разбирал не сам, на это есть специально обученные люди. На моей работе, есть автосервис, грамотные ребята. По вопросу. Стойка, да, собирается с максимально выдвинутым штоком, так же стойка в соборе вставляется на свое место. Но когда машина опускается с подъемника, на собранную стойку действует сила веса автомобиля и соответственно стойка просядает на ту высоту, что дает ей пружина. Поэтому в рабочем состоянии шток не выдвинут вверх, а должен быть процентов на 30 просесть вниз, таким образом, амортизатор будет работать вверх и вниз. Так как пружину я поставил на 48мм длиннее родной, то соответственно она не имеет нужной эластичности при данной длина амортизатора и весе авто, так как чашка у него приварена выше чем у европейских, пружина максимально сжата сейччас, соответственно не дала нужной просадки и машина задрала нос, при этом шток не ушел вниз на нужную длину и не эффективно работает вверх. При попадании колеса в яму, шток отработает до своей длины и упрется в нее, будет стук.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Снова попалась машина после ездюка... Надо было тему про стойки амортизаторов прочитать перед покупкой и слать лесом всех манагеров которые меган тока вынтырнете видели...
    Стойки и пружины менять тока парой! Кстати, на днях на алиэкспресс видел запчасти бош и каяба-задумайтесь!
     
  15. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Они все после ездюков, нужна была срочно машина, свою продал за день, потому как несмотря на 14 лет, она обслужена от и до и за те деньги что я ее продал, на рынке только после таких ездюков. Ах, какой я фильтр еще на этом мегане вытащил из салона. Последний раз его меняли дилеры, лет 7 назад, он оригинальный с надломанными жестокостями, так как дилеры не заморачиваются с разбором бардачка, они просовывают так, отгибая пластик. Ездюки оригиналы не ставят, жаба душит.
    Обещал этому мегану вторую жизнь. На подходе торм диски по кругу с подшипниками, колодками и ГРМ с помпой естественно и приводным ремнем.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну так это был может ещё нормальный хозяин. Темы соответствующие читайте йи флаг, там лично я много полезного извлёк для себя.
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я себе на передок ставил RH2712 . Они точно бочкообразные, причём с одного конца диаметр меньше, чем с другого конца, соответственно, второй виток упирался в буртик на тарелочке на стойке. Пружины тогда вверх ногами поставил, не цеплялись за буртик. Пользовался жигулёвскими съёмниками, из-за того, что пружины бочкообразные, средние витки упирались в съёмник, еле-еле прокручивал болты съёмника.
    Вообще, у этих Каяб диаметры вверху, посередине и внизу меньше, чем у оригиналов.
    Будьте осторожны, лучше не связывайтесь с ними.
     
  18. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Хорошо. Спасибо всем за советы.
    Вы наверное ставили эти пружины с европейскими стойками ? Тогда да, они подходят. Кстати я сначала их заказал с данными пружинами, но манагер сказал что стойки не подойдут и привез KYB 338712. Сейчас снимаем, посмотрим какие они бочкообразные.
    Метки при установке где должна стоять, сверху или снизу ? Сверху наверно? У меня оранжевые метки и серые.
    И еще вопрос. Так как изначально я заказывал стойки евро, то стойки стаба взял 285 мм вместо 265мм. Хотя по вину на экзистах бьются именно 285мм. Можно ли их оставить или лучше поменять на 265 мм ? Деньги не проблема, надо что бы машина хорошо себя на дороге показывала, как это французы и задумывали. :).
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня на евростойках, российские стабы на 265 иногда лонжерон задевали с нормальным таким стуком. Заменил на 283 и вот уже дня три на тех же участках стало тихо. Стабы ставил CTR
     
    Alessandro нравится это.
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня российская подвеска (стойки стаба 265 мм), передок приподнялся естественно, но вид не испортился. Перестал цепляться на грунтовках, но через полгода просели, не помню на сколько, но примерно на 1 см. 3 года езжу, не задран и не просел. Нормально, я доволен. Но часто вспоминаю, как приходилось заново снимать пружину, переставлять вверх ногами и ставить обратно.
    Удобно на СТО с гидравлическими съёмниками.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017

Поделиться этой страницей