Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не лень руки пачкать, то можно и так.
    но вазовские щетки - 30 рублей и 15 минут времени на установку
     
    REfilin нравится это.
  2. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    Не совсем понял про руки пачкать))) Да щетки то не проблема поставить, но опасаюсь что могу допустить ошибку и она вылезет в пути где не будет возможности ее устранить. Спасибо!
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я имею ввиду в дороге, поменять РР в сборе - быстро, но руки запачкаются.
    а РР регулятор у вас уже и так есть. так если щетки плохо поставите, то так же придется ставить новый РР
     
  4. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    да ничего страшного, запачкаю-вымою ))) РР уже забрал, в комплекте к нему еще и болты гайками и шпилькой...
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уже спросил в теме про генератор, еще тут продублирую. Ставил кто-нибудь таблетку от Mobiletron, как она ходит, и как после этого мозги с генератором общаются, нет ли проблем? Mobiletron самый дешевый вариант на настоящий момент. Или лучше валео искать и ставить?
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Похоже Mobiletron никто не ставил. Ну и ладно, че-нить придумаю. Валео сейчас стОит около 3 рублей, может придется раскошелиться на новую таблетку. История сейчас такая. Снял таблетку с генератора (генератор не сдергивал) и сразу прое...ал дальнюю щетку, она где-то на защите валяется, вторая щетка выпала, когда колпачек начал снимать с щеткодержателя. Причина их экстренного съё.а в том, что оба жгутика висели на последних проволочинах, причем в средней части своей длины, и усилия пружинки хватило, чтобы дорвать все окончательно. Причину разрушения жгутиков (хрен знает, как они правильно называются) еще не выяснил и это самое напряжное. Есть у меня три не проверенных предположения: 1. Щетки стояли от ручного электроинструмента или просто не рассчитанные на такие условия эксплуатации (жгутики тоньше, чем на отечественных щетках); 2. Был оставлен большой запас жгутика в щеткодержателе и его тупо перетерло самой щеткой; 3. Токосъемные кольца установлены криво и из-за эксцентрика большое биение, собсна перелом жгутика как результат. Пробег на этих щетках получился около 3-4 тысяч. Токосъемные кольца не проверял, т.к. ремень все еще стоит на генераторе и снимать его ох как не хочется, как и генератор, машина стоит возле дома, не удобно ковыряться. Можно ли снять ремень со шкива генератора, из под капота, не разбирая подкрылок? Есть предложения, как проверить на биение токосъемные кольца?
    Есть еще предположение, что РР померла от таких нагрузок и менять щетки на нормальные уже смысла нет, т.к. пружинка дальней щетки залипла внутри из-за оплавления пластика щеткодержателя ближе к месту пайки жгутиков и сама пружинка после извлечения только называется пружинкой, но это я так, просто мысли в слух.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снять можно легко.Я давно уже накидной ключ с удлинителем из трубки использую. Ставить тяжелее. Надо попадать в ручьи шкивов. А это снизу.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если мне память не изменяет там ключ на 16 идет? Есть вариант вывести ремень со шкива генератора не сдвигая его на нижних шкивах? Т.е. вывести его и подвесить на что-нибудь. А натяжитель в сторону верхней опоры двигателя тянется, правильно?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Геморррр. был бы он как верёвка -мягкий...а так соскочит. Но шанс есть...
    А что сложного подкрылок скинуть?
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машина стоит на щебенке, домкратить очень не удобно, сыкатно как-то, да и погода сейчас не стабильная, то дождь, то солнце, не хочется много разбирать, дабы потом долго не собирать. Думал сначала, что управлюсь своими силами, но теперь похоже придется искать гараж. Отдал бы еще раз специалистам, но чет больно много денег хотят за ремонт, поэтому буду экономить и мучать своими силами. Хватит, отдал уже специалистам, а так будет понимание, что там и как :)
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чет моё понимание все меньше и оптимизма тоже все убавляется. Заменил щетки на РР, таблетка жива, а старые щетки были длиной 12мм (это которые уже поменяли мне). На новых зарядка 14.3-14.4 но, когда обороты поднимаются до 4000, она резко падает до 13.6-13.8. Сразу стоп и лоу бэтэри. Обороты спадают, и все пучком 14.3-14.4. Похоже кольца голову парят или подождать пока щетки притрутся получше?
     
  12. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На кольцах износ большой? Возможно придется ждать пока щетки кольца под себя притрут, и это может быть долго. А то новые щетки могут и добить поношенные кольца...
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кольца новые стоят. Попробую сегодня скинуть с генератора пластиковый кожух и пластиковую защиту вокруг щеткодержателя, может получится что-нибудь узреть
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чет борщенул я про новые кольца похоже. Вчера целый день проковырялся с генератором по своей глупости и недальновидности. С токосъемными кольцами была проблема. Ощутимое биение на кольцах, вызванное странными проточинами на их поверхности, при чем проточины были секторами, как будто напильником кто-то дернул, также были глубокие риски, тоже секторами на 1/4-1/5 окружности кольца. Толщина кольца около 1- 1.5мм. Не знаю сколько должно быть на новых. Короче, дернул кольца на заведенном двигателе напильником, шлифанул нулевкой, биение стало заметно меньше. Поставил РР с перепаянными щетками от копейки, напряжение 14.1-14.4 плавает, при наборе скорости стабилизируется на 14.2В. Интересно, щетки от копья графитовые, а родные вроде должны быть медно-графитовые, сколько проходят графитовые щетки?
     
  15. x_pack

    x_pack Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Пб
    Всем привет, вылезла этажи хрень с ошибкой батереи и стопом (лоубатери небыло) лечилось повышением оборотов за 5 000. снял РР (щёток нет, выборка на кольцам на одном есть на другом меньше) впаял шётки от ваз-01 (сточил чтоб прилегали и чтоб к окружности прилегали и чуть по бокам). поставил ошибка ушла но начали плавать обороты 500-1000 (когда перестают плавать то примерно 700-750) но периодически падать начали 250 и потом либо повышение либо глохнет, заказно РР валео вот поможет мне оно или что другое может быть???
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю РР либо работает, либо нет, тут вариантов не много с ним. Копать надо в другом месте. Многим помогало в таких случаях отключение второго проводка не генераторе, у меня он один, поэтому сам не пробовал, но у моего знакомого на дизельном мегане помогло. Не помню в какой ветке читал, в этой или "Генератор", были проблемы с массой под АКБ, надо почитать. Я бы начал с простого - с провода, РР купить никогда не поздно.
     
  17. x_pack

    x_pack Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Пб
    сколько вообще на нём проводов? 1 от АКБ и фишка на 2 контакта, всё что видел...(
    масса под АКб там на посветку и руль и переключетели накладывалось, прочитал уже.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    все, больше там ничего нет. Вот эту фишку на 2 контакта и надо аккуратненько кастрировать. Тут даже схемки выкладывали, какой провод куда идет. Наконечники на проводах просто малюсенькие, очень легко повредить, поэтому тут надо быть осторожней. Разборный сам разъем или нет, я не проверял, но можно повесить соплю от разъема до РР, токи там не большие, но это не очень удобно потому что нихрена не видно.
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот, на предыдущей странице схема по гене
     
  20. x_pack

    x_pack Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Пб
    ок, завтра поеду на диагностику съезжу, вечером ездил вроде заглох 1 раз, мерял мультиметром по приезду 13,90в примерно, при повышении оборотов на стоянке газуя повышения вольтажа нет, при сбросе резком педали падают обороты вольтаж тоже падает. что надета фишка что нет сильной разницы нет вольтаж примерно одинаковый.
     

Поделиться этой страницей