Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вполне возможно, там есть кнопка reset и надпись "пагани" :)
    Погуглил, это италия блин, пагани хуаяра называется, от 1 ляма евротугриков, вот так вот. Жаль, думал уже на авео rs пересеть :)
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    короч, просадка общая идёт. на ХХ -ближний, обогрев обоих сидух, музыка, регистратор, и туманки держится 14.5В
    газану на сбросе оборотов идёт просадка до 13.5
    при включении обогрева либо стеклоподъём так же 13.5, 13.8 свет выкл. вкл до 14.0
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может :don-t_mention:? Сдаётся мне, что подвох тут в щетках перепаяных. Напряжение же приходит в норму после просадки, а значит и нервничать сильно не стоит.
     
  4. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    дело в том что возбуждением генератора управляет ЭБУ по тому проводу что идет на РР.Сигнал на этом проводе не постоянный а цифровой, да-нет( 14в-0в).Формируется он в эбу по какому то алгоритму, в зависимости он напряжения которое видит эбу приходящее либо с батареи либо уже стабилизированное самим ЭБУ. Поэтому раз у вас все поменяно и перепроверено нужно осциллографом снять сигнал с этого провода убедиться что он действительно имеет скважность а не постоянно замкнут на плюс и не обрывается в момент появления ошибки.И хорошенько прозвонить этот провод до эбу с хорошей тряской шевелением и т.д. Потом подключить клип и выполнить регулировку генератора.Если никаких косяков не найдется, то надо попробовать подменный эбу с исправной машины.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кхе кхе...
    господин хороший! а в моём вопросе не подскажете? ...пару постов выше.
    и это http://megane2.ru/forum/threads/low-battery-net-zarjadki.10234/page-31#post-737048
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А каким образом выполняется регулировка генератора клипом?
     
  7. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    В клипе есть вкладка с регулировкой, не помню название раздела, там два варианта регулировки.
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мужики, у кого клип имеется, подскажите о чем речь в регулировке генератора через сей гаджет?
     
  9. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Из того что я помню в клипе есть возможность выбора генератора из двух вариантов.Так же есть не регулировка,а калибровка генератора,если выбрать эту функцию-появятся подсказки что и в какой последовательности надо делать
     
  10. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Добрый день всем .У меня Рено Меган 2 1.5 dci 86 л.с. универсал 2007 г.в. Появилась такая хрень - при включении печки обороты двигателя поднимаются с 800 до 900 и не падают. Раньше это проявлялось очень периодически и я грешил на прожиг катализатора. А на днях поймал эту зависимость... Кто - нибудь сталкивался с этим ? Я бы особо не заморачивался ,но на 900 об. очень не комфортно в машине. Падает на 800 - и всё как положено.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если попогреи включить?
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    у него же дизель. Возможно тэны включаются и обороты поднимаются, чтобы просадки не было
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас печка похоже электрическая стоит, она должна работать при температуре ниже -+7
    это ЭБУ командует поднять обороты, для обеспечения заряда АКБ
    печки могут стоять до 1,8кВт
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я по этому и спросил
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Почитав его перлы, я бы воздержался
    ("В современных авто с дорогими катализаторами очень часто ЭБУ наоборот подкармливает катализатор бензинчиком что бы лучше шла реакция окисления.Как топку в паровом котле."

    "Сначала проведите все адаптпции коленвала..."

    и пр.)
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Саш, у нас своё...
     
  17. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Попогрей включен . С ним нормально - 800 об., фары - то же самое...
    Точно не знаю ,но начинает дуть теплым воздухом почти сразу , что несколько не привычно... но приятно. При включении каждой скорости слышен щелчок реле где то в районе панели приборов. Ещё один нюанс - это иногда пропадает, когда машина прогреется на одно деление ( не знаю сколько в градусах , никак не сподоблюсь измерить ). Но не всегда. Два дня рыл и-нет - ни кто ,похоже , этим не заморачивался. Вот решил спросить - может кто нибудь что то слышал или решил. Машина европейка - информации очень мало ...
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так вам уже ответили, no_name например, это электрические тэны включаются, у них большая мощность, эбу поднимает обороты, чтобы все нормально работало
     
  19. Сергей1717

    Сергей1717 Только зашел

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей1717
    Вообще то я думал , что это достигается не количеством оборотов , а работой РР. Иначе при подключении ещё какой нибудь нагрузки по логике обороты должны подняться ещё больше, и т.д. И потом это не всегда срабатывает. Раньше было машина поработала пару минут и обороты падали на 800 не зависимо от температуры. Сейчас это МОЖЕТ произойти при приличном прогреве. А МОЖЕТ НЕ ПРОИЗОЙТИ. Нет стабильности.
     
  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Был бы дизелек на 2.5 литра, может и не поднимались бы обороты, а у вас всего 1.5. РР поднимет возбуждение, но движку будет тяжеловато крутить, упадут обороты и напряжение. Обороты больше не поднимутся, скорее генератор сгорит. А что у вас считается приличным прогревом? Дизель вообще долго греется на холостых, в мороз вообще не греется толком. Может раньше такого не было потому что на улице тепло было и вы не включали печку? Так вам написали, что тэны включаются от -7 вроде.
     

Поделиться этой страницей