Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    а как при таком пробеге выглядит водительская сидушка? и руль?))
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    сидушка в чехле, руль в оплётке
     
  4. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Не-е, сидушка как есть, с завода :smile3:

    Поделюсь ещё с вами своими думками. Пока тут, а затем, видимо, в соседнюю тему подамся про давление масла.
    В общем во время последних, описанных выше, плановых ремонтов попросил я, наконец то, измерить давление масла.
    Не даром говорится, меньше знаешь, крепче спишь:smile3:
    Замеры от 6 марта на горячем двигателе на ХХ показали 0,35 :scratch_one-s_head: Это было на масле 5w30 пробежавшем уже 5 тыс. км..
    Вчера попросил замерить ещё раз, так как недавно сменил масло на 5w50, ещё и тыщи не прошло.
    На горячем двигателе на ХХ показало 0,4 что как я понимаю в 2 раза ниже нормы. При заводке на холодную с плюсовой температуры бокса давило 2,0 и по мере прогрева упало до 0,4.
    По ощущениям в движении и звуку работы у меня к двигателю претензий нет, но зная теперь данные объективного контроля как то не хочется убить ДВС досрочно, ему ещё до миллиона ехать :smile3:
    Лето думаю протяну на густом масле, но к зиме нужно что то решать. Буду сейчас изучать мат. часть про масляный насос.

    Процедуру замены маслонасоса ведь можно провести снизу, сняв только поддон, без глобальной разборки двигателя? При очередной замене масла, грубо говоря.
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    задуй гравитексом с баллончика - дешево и сердито ,я так на сценике делал, правда на черном вообще почти не заметно, а главное слой хороший, либо жидкой резиной. А то цинк со временем ржаветь таки начинает - на клио после 3 лет езды со сколами на порогах, начало рыжеть. Пескоструй самое зло
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2022 ---
    а какой вес водителя?)) Я понял из своего опыта что на износ седла - это самый главный фактор влияния. Я вроде ужо рассказывал как даааавно купил приус с аукциона японского с пробегом в 180- так там седло ну вот прям нулячее было - бо японцы мелкие и худые почти все. А вот аналогичный приус с америки даже с меньшим пробегом видел - ну там седло было просто раздавлено и потерто нехило так
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2022 ---
    насос поменять всегда не помешает, но может оказаться что падение давления идет по пути.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Норма на хх - 0.5 так что вовсе и не в 2 раза у вас ниже. Но гораздо более важен показатель давления на 3000(4000) оборотах прогретого двигателя, а о нем вы почему-то умолчали.
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2022 ---
    Масляный насос скорее всего не при чем. Для очистки совести можно сняв поддон вскрыть его крышку и замерить зазоры в шестернях. В техноте есть данные по зазорам. Если зазоры в норме - менять его не имеет смысла.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не в два. и почему только на хх ? на оборотах сколько ?
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вес комфортный :smile3: плавающий от зимы к лету 83 - 78 кг. :smile3:

    Нет таких замеров у меня, :pardon: ребята просто в боксе замеряли во время ремонта.

    Это звучит обнадёживающе. В следующую замену масла, скорее всего, заморочусь.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А у ребят нога что-ли отсохла на гашетку надавить во время замеров?
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Похоже на чехлы, думал у всех Меганов как у меня - полностью ткань :pardon:
     
  11. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Сделаю заметку к записи №21, где про установку выхлопной рассказывал.
    В целом меня, конечно же, всё устроило. Когда оговаривали что и как будем делать, выбор однозначно был в пользу штатного исполнения, в смысле звучания, никакого прямотока :smile3:
    Когда я его завёл принимая работу, звук очень отличался от штатного Мегановского, в том смысле, что у Мегана вообще нет звука (ну пыхтит там что то из трубы), а тут было отчётливое басовитое бубнение. И ладно бы это было только снаружи, всё это отчётливо воспроизводилось в салоне :pardon: В салоне были ощущения, что едешь на прямотоке, а в диапазоне 2750 -3250 об/мин. даже закладывало уши.
    Поехал обратно к ребятам, объяснил, показал, они дали свои варианты решения проблемы - профессиональные, но они меня не устроили финансово :)
    Я предложил попробовать пока просто вывести трубу из под машины, они сказали, что можно попробовать, но это 50/50
    Сегодня установили мне насадку:
    Meg_sport.jpg В салоне опять воцарилась штатная тишина :)
    Ну и как сказал Сергей
    Meg_sport2.jpg
    Кусочек красоты теперь виден :dirol:
     
    Пух нравится это.
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как всегда от комплектации. Есть и чисто кожаные и "гибридные"
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А я бы ещё бампер вырезал и повыше поставил.
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неужели банальное удлинение выхода решило проблему. Или всё ж форма насадки тоже повлияла (другие не пробовали?)
     
  15. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    По мне как то инородно смотрится.
     
    Барагоз нравится это.
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Были мысли, но там не получится поднять, крепёж фаркопа мешает.

    Я думаю, что не в самом удлинении дело, а именно в том, что из под багажника вывели трубу, которая смотрела в землю и звук так вот "чётко" отражался. Другие формы не пробовал, эта как то сразу приглянулась.

    Я бы сказал - не идеально смотрится. :smile3: На мой взгляд тоже вокруг "просится" обвес.
     
  17. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Скока сил прибавилось? Бумер дергаете со светофора?
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я чего-то и не знаю, на седане прямо выход, или вниз? На универсале срез вниз, в землю, со звуком все норм было, не бухтело.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Одинаковый выхлоп.
    Оригинальный глушитель разработан компьютером по всем параметрам, в том числе и на марку и толщину металла и шумоизоляция и шум выхлопа, ну а любой самопал, это всегда потеря каких то достоинств системы выпуска и в первую очередь это громкий звук
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я думаю, что проблема в первую очередь возникла из за того, что пламегаситель вместо катализатора теперь. Я такого тоже не предвидел, поэтому и сказал, что делаем по штатному варианту. Но так тоже ничего, будем думать как "облагородить" :)
     

Поделиться этой страницей