Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Megane 2 Cabrio Karmann

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Pooh_43, 5 окт 2015.

  1. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Я часто вижу как бэхи пятерки из Белоруссии и фольцы полуджипы,потолки шпаклююют у нас в доме....а вечером лестницы в багажник с ведрами пихают...и на был....дки наверное)))))))а я чистенький с красоткой подружкой в мегаш прыг )))))и вперёд прикидывать заднее седенье в очередной раз))])
     
    zaxar777 нравится это.
  2. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Одни покупают машину чтобы ездить на ней, а кому то нравится облизывать их. Люди разные.:pardon:
     
  3. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    ездить на машине можно по разному
    можно на лысой резе, со стучащей рейкой, заводящимся через раз мотором который вместо 4 литров пожирает 7 литров дизеля
    а можно на исправном авто )))

    ara905 - машины для себя я не покупаю после нищебродов ))
    только для работы если, под определенные цели (например под "грязные" в прямом смысле)
    но даже такие машины я привожу в божеский вид, и какашка в блестящей обертке собраная на втулках и сасиках, по тех состоянию рядом с моей "убитой клячей" собранной в литве из трех рыдванов - нервно курит в сторонке

    и если бы я искал кабрик рено, то купил бы наверное вот в таком состоянии
    https://999.md/ru/19975678
    эта машина должна гореть как у кота яйки
    а не выглядеть унылым ведром

    но меган кабрик я наверное никогда и не куплю
    потому что это меган )) (как ни странно)
    потому что летом в кабрике жарко ппц... и пыльно
    осенью в нем мерзко
    а зимой он скрипит
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  4. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Не понтуйся! Ты аллигарх,зачем тебе Рено??? Крыло чайки себе купи и выпендривайся ,там....среди сладких. ...
     
  5. maxxx333

    maxxx333 Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    173
    Род занятий:
    Занятой
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    Макс
    но как бы то ни было - у меня рено
    смирись с этим ))
     
  6. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Наклейка пришла, спасибо огромное! Как будет время подберу ей подходящее место)))
     
    DaK нравится это.
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А мне нравится кабриолет и одно время у меня была идея прикупить его, даже денежка была, но здравый смысл сказал, зачем тебе универсал и кабриолет... А знайте как хотелось, я даже в Москве его нашел, цена была на самом деле смешная порядка 250 тыс руб, с бензиновым мотором, не было там климата, парктроника и еще какой то лабуды, ЕСП вроде. Сейчас я немного жалею о том что не взял его, в данный момент, я бы мог на нем навариться, как бы это коварно не звучало...
     
  8. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет! Начинаю собирать запчасти для обслуживания Меганчика, уже заказал небольшой сптисок запчастей. ГРМ - комплект, помпу, вкладыши шатунные, прокладку поддона, щуп масла металлический, опору двигателя нижнюю, фильтра - топливный, воздушный, масляный, салонный, прокладку пробки сливной, промывку Wynns, свечи накаливания. На днях пришел регулятор давления топлива - Siemens VDO X39-800-300-005Z. Как придут остальные запчасти буду обслуживать.
    Хотел бы спросить у знающих людей. Сажевый у меня стоит, провода и вся труха к нему подходят (смотрел на яме), следов разрезания/сварки нет. Вроде можно сделать ввод что он работает, но выхлопная труба изнутри черная (именно черная, а не серая), т.е. в саже, никаких ламп на приборке не горит. Как определить отключен сажевый/работает/не работает?? Только через комп? Спрашиваю т.к. размышляю о замене масла и задумался какое лить - если сажевый отключен, то и масло соответственно можно лить без допуска DPF, оно стоит дешевле. У кого какие мысли по этому поводу?

    IMG_9968.JPG IMG_9969.JPG IMG_9971.JPG IMG_9972.JPG
     
  9. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый вечер, Господа! Приехали мне все заказанные запчасти, кроме топливного фильтра, он приедет через неделю.
    Хотелось заострить внимание на одной интересной запчасти - щуп масляный. Все кто его когда-либо вынимал, знают что он пластмассовый, по мне неудачной конструкции и очень хрупкий (особенно зимой). На форумах встречал посты об отломленных щупах, остатки которого остались в трубке маслощупа или упали в картер. С моим щупом всё в порядке, он не сломан, но очень страшно его доставать - вдруг сломается))) Решил эту проблему - заказал масляный щуп металлический. Для k9k он бывает, ничего колхозить не надо - просто взял поставил и забыл. Да и цена смешная по сравнению с пластмассовым - всего 200рублей. Его артикул 03770, фирма Metalcaucho, ЩУП УРОВНЯ МАСЛА REN CLIO III 1.5D. По сравнению с пластмассовым 1 в 1 по длинне и насечки уровня есть. Вобщем всем рекомендую! IMG_0120.JPG IMG_0121.JPG IMG_0123.JPG IMG_0124.JPG IMG_0125.JPG IMG_0126.JPG IMG_0127.JPG
     
  10. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет! Продолжаю немного заниматься с машиной. Поменял воздушный фильтр и опору двигателя нижнюю. Подсмотел здесь=>http://megane2.ru/forum/threads/zam...hnej-opory-dvigatelja-scenic-2-1-5-dci.18225/, автору огромное спасибо! Замена понятна и интуитивна и занимает меньше 10минут. Моя опора стояла еще родная 08 года, на обоих сайлентблоках опоры были разрывы и трещины, на холостом ходу ощущались небольшие вибрации. После замены все вибрации пропали.

    IMG_0151.JPG IMG_0169.JPG IMG_0170.JPG IMG_0171.JPG IMG_0176.JPG IMG_0178.JPG IMG_0180.JPG IMG_0151.JPG
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мне даже думать страшно, сколько за все это ты отвалил уже...
     
  12. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Купил по случаю диски на зиму Диски на 15", сверловка и ЦО - оригинальные параметры. Не оригинал, реплика. Состояние новых, царапина на одном диске, за что я сильно поторговался, плюс получил в подарок 16 новых колесных болтов. Со слов продавца снял через неделю после покупки авто, т.к купил на 17", не верить ему я не могу, т.к . видел его авто на новых дисках, ничего особенного семнашки как семнашки. Стояли на новом логане с салона. Вот такой у нас диллер, ставит реплику вместо оригинала. На сайте реплики они стоят 3330 за диск. Кому интересно, вот они: Replica LegeArtis Optima 15x6,0 36 4x100 60.1 MBF (черный,полировка) Код товара - 135703 есть в наличии.
    По поводу качества. Ездил на реплике на грузовом Форд Транзит, иногда с грузом (до 1т.) по плохой дороге, Кострома-Мантурово-Шарья (кто в теме поймёт)) ) За три года эксплуатации косяков не выявлено - квадратными не стали, геометрия как у новых, трещин, отслоения краски не было. Машину давно продал, до сих пор видаю ездит на моих дисках)) Поэтому сомневаться не стал, тем более резина будет полноразмерная, а не низкопрофильная. Немного фот для наглядности.
    IMG_9992.JPG IMG_9993.JPG IMG_9994.JPG IMG_9995.JPG IMG_9996.JPG IMG_9997.JPG
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    А где резина?)))
     
  14. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Болты от оеплики фиговые.
     
  15. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    На запчасти потратил пока 12к с небольшим. Диски не считал. Потом подобью расходы более детально.
    Вот резину пока думаю покупать или нет. Возможно летнюю к весне на них одену. Зимой ездить вобще не планировал, к тому же зимняя на штампах мне досталась с машиной, но состояние у неё не очень, плюс вида никакого на них, т.к без колпаков.

    Спасибо, буду знать. Думаю в запас с собой возить мало ли что - всё-таки лучше чем ничего. Болты конечно лучше родные.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    НУ 12 это еще как то по божески! Я когда свою взял, в автомаге разом оставил 30, стойки, стойки стаба, опорники, торм.диски, сайленты, колодки, масла, фильтра, шарики.... ой долго перечислять.... целую неделю висел на даче и делал все, в январе на новогодних праздниках)))
     
  17. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    12 это без подвески, за неё пока не брался, но её нужно будет обслужить по мелочи, колодки новые, диски тормозные с минимальным износом, шаровые и наконечники без люфтов, стойки стабилизатора не стучат, рейка не стучит, под вопросом только опорники - их менять в любом случае буду и амортизаторы для кучи еще поменять, масло в коробке, тормозуху.
     
  18. Pooh_43

    Pooh_43 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    55
    Род занятий:
    Работаю
    Адрес:
    город Киров
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем привет! Потихоньку в свободное время обслуживаю кабрик. Зимой ездить не планирую, т.к. для есть повседневное авто. Раз в месяц выгоняю его на улицу подышать свежим воздухом, немного прогреть мотор на ходу. Во время очередной прогулки загнал его в рабочий гараж с ямой (т.к изначально хотел произвести замену фильтра через снятие бампера) и поменял топливный фильтр. Менял без снятия бампера, но со снятием подкрылка с правой стороны. Снять кпипсы защиты можно вкрутив в отверстие саморез и потянуть на себя за него пассатижами. Довольно продуманно и легко это делается.
    Поднял машину на домкрате, снял колесо, снял подкрылок и вот уже фильтр в прямом доступе.
    Далее проводим процедуры по очистке трубок и поверхности старого фильтра от грязи, чтобы провести замену с максимальной чистотой. Опрыскал всё это хозяйство химией для химчистки салона, подождал 3 минуты потом продул всё сжатым воздухом. Снимаем фильтр с кронштейна (просто тянем вверх за низ фильтра, он легко снимается и фильтр с кронштейном висит на топливных трубках), головкой на 8 раскручиваем лапки кронштейна и снимаем его с фильтра, так удобнее. Потом снимаем ближайшие к нам трубки — одну с обратки, вторую подачи (на кпипсах есть специальные кнопки с двух сторон, их нажимаем и снимаем клипсу — с моем случае кнопки после замачивания и продувки кнопки нажимались глубже, чем до продувки (пробовал, сравнивал) т.к. лишняя грязь из под них была продута) Потом снимаем дальние от нас клипсы с фильтра. Берем новый фильтр, проверяем чтобы пробка слива воды была закручена плотно. Желтые наконечники пока не снимаем. Потом монтируем кронштейн фильтра на фильтр, до конца болтик с головкой на 8 не затягиваем, чтоб фильтр можно было поворачивать вокруг своей оси. Продуваем сжатым воздухом внутренности клипсы от случайного мусора (хотя в моем случае его не было т.к. делал я всё аккуратно и старался не крошить лишний песок и пыль.) Снимаем дальние 2 желтых наконечника, одеваем 2 дальние клипсы (Внимание! защелкивайте до конца — до щелчка. У меня одна внутренняя клипса на обратке защелкнулась не до конца из-за чего машина пару раз заглохла во время работы на холостом ходу… потом подкачка грушей с снова заводка. после второго раза стало ясно что причина — воздух в системе. подтёков на фильтре обнаружено не было, но я решил проверить трубки и из под капота добрался до той самой трубки обратки и защелкнул её до конца)
    Потом поворачиваемм фильтр так, чтобы трубки не перегибались и стояли в первоначальном положении и затягиваем болт головкой на 8. Лезем под капот, прокачиваем фильтр — качае грушу пока она не станет протной. заводим, даем поработать пару минут на ХХ, глушим. Ставим защиту, колесо, опускаем с домкрата и радуемся проделанной работе.
    Итоги:
    Фильтр от дизельного Кашкая подходит, но клапан слива воды немного развернут относительно оригинального фильтра, но я думаю это мелочи. Внутри лежит Knecht. При его цене 1400-1800 рублей считаю хорошей альтернативой Knecht KLH 44/22 (цена 1900р), тем более Ниссановский получается немного дешевле (300-500р.) плюс всё таки это оригинальный фильтр и можно быть уверенным что степень фильтрации у него соответствует оригиналу рено — оригинал Renault 8200697875 стОит примерно 3100р (внутри Purflux(Purflux для Кашкая FCS 759 (стОит примерно 1100р.)) . замена номера выскакивает 164005190R (за 1800р). Кстати по этому номеру лежит китайский фильтр фирмы Ufi. Качество китайских товаров у меня вызывает сомнение как и степень его фильтрации. Плюс его цена неоправданно высока — он идет с кронштейном из китайского золота, наверное из-за него такая цена. Думайте сами какой ставить Вам, я свой выбор сделал. Буду ставить Ниссановские фильтра. Кстати вот его номер: 16400-JD50A.
    DSCN0440.JPG Старый и новый фильтры, тут видно как развернут клапан.
    DSCN0441.JPG Примерка на место
    DSCN0444.JPG Ниссановский фильтр
    DSCN0446.JPG Фильтра в сравнении
    DSCN0450.JPG Вот так развернут клапан слива воды в установленном виде
    DSCN0453.JPG Номер фильтра Ниссан
    DSCN0454.JPG Общий вид коробки
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015

Поделиться этой страницей