Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Муки выбора

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Foster, 19 июн 2013.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Да я ж не спорю, просто человек спросил про надёжность, а я ему написал больные места. Или у Вас есть какие-то другие проблемы более распространённые по бензинке применительно именно к мегану?
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    по ссылке все есть
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Из элементов, присущих бензиновому двигателю нашёл только катушки и фазик. Катушки стоят в районе рубля, поэтому отнёс их к расходникам. Остаётся фазик.:bye:

    Добавлено через 1 минуту
    Красава, из каждого правила есть исключения. Поэтому лучше знать о том что фазик может сломаться, чем надеятся что всё будет ок и пронесет. :beach:
     
  4. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Что ж этим фазиком всех пугают? Это как сажевым дизелистов...
    Проблема есть и чаще на Ф1. А так можно боятся фазика а нарваться на другие проблемы. ИМХО нечего забивать этим голову, "соломку" где надо не подстелишь всё равно.
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    mik36, поддерживаю
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Уважаемый, я не пугаю, я просто написал возможные проблемы и на что следует обратит ьвнимание при покупке. Или вы считаете двигатель 1.6 идеалом ДВС, абсолютно не имеющим недостатков и проблем?
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    речь о том, что это не настолько большая проблема, чтобы только о ней и думать

    Добавлено через 2 минуты
    еще раз напишу, что фазорегулятор стоит 4-5 тысяч, ездить с неисправным можно и заменить его на большом ТО

    я просто неоднократно слышал от людей незнакомых с рено комментарии, типа аа.. фуу.. у рено фааазик болезнь - двигатель говно
    аналогично - у японцев пальцами можно проткнуть капот или дверь и если успеешь это сделать до того как этого японца угонят..
     
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не ужели на лексусе такое железо?
     
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Есль кто боится фазика, М2 с 1,4 движком как вариант, фазика там нет, машина едит...была такая, нареканий нет.
     
  10. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Да она конечно едет....:-D
    Вообще в Мегане фазик не такая уж и проблема что бы морочиться, периодические бряки в подвеске больше денег вытряхнут по мелочи чем разовая замена фазика...
    Вообще надо меньше курить форум :don-t_mention:
    Форум он как журнал "здоровье", чем больше читаешь тем больше находишь болячек:-D
     
  11. Foster

    Foster Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Углич
    Имя пользователя:
    Евгений
    Из разряда - меньше знаешь, крепче спишь :)
    на капоте железо тонкое, думаю, не только у японцев. А с дверями такого не замечал, может какие-то избранные модели. Если что, у меня сейчас японец. Он мне нравится, но немного маленький, как сами японцы да и кузов местами ржаветь начал, несмотря на фосфатирование, хотя 14 лет это срок не малый. Рено нравится тем, что его оцинковывают.
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Эхх, вспоминаю свой первый машин, ушастый Запорожец, ни машина, а зверь, проходимось...прёт по гязи не хуже полноприводных, так вот кузов Жорика, толстый ппц, что капот, что всё остальное, у меня с крылом там были проблемы, тупо взял сварку, электрод Ф3, и заварил, попробуйте на сегодняшних машинах, заварить крыло электродом...на капоте плясать можно было!
    а что касается япошек, кузова и качество покраски у них хорошие, но до первого скола, Меган в этом плане получше будет, за счет цинка.
     

Поделиться этой страницей